Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
22.04.24г, 24.04.24г, 25.04.24г Голдабина О.
Календарное планирование в средней группе « Б» тема недели «Азбука экологической безопасности»
Цель: воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом, понимание широкого понятия – экологическая опасность.
Утренняя гимнастика комплекс № 19 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс № 8 «апрель» (см. картотека)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 22.04.24г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Войди в лес с другом» Цель: формирование положительного отношения к природе, | /и «Что бывает широким, длинным, высоким, большим, толстым» Цель: развитие умения правильно определять величину. | Д/и «У зайки день рождения» Цель: развитие умения подбирать подарок другу | Дежурство по столовой Цель: закрепление умения готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола. | ||||||
Зарядка | Комплекс №19 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | |||||||||
Занятие | ФИЗО: По плану инструктора по физ.культуре | |||||||||
Развитие речи: Заучивание стихотворений Программное содержание: Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. | ||||||||||
Прогулка | Х/и «Ровным кругом» Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение. | П/ И «У медведя во бору» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Д/и «Кто у кого?» Цель: закрепление умения называть детенышей.
| Труд: кормление птичек у кормушки. Задача: воспитывать желание заботиться о птицах. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Обед | Чтение: Е. Чарушин. «Почему Тюпу прозвали Тюпой» Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | |||||||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №8(картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Беседа: «Осторожно, огонь!» Цель: закрепление знаний о правилах пожарной безопасности. Аппликация «Всемирный день Земли» Цель: Формировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, экологическую грамотность и культуру, способность любить окружающий мир и бережно относиться к нему. | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдения: Солнце ярче светит. Наблюдать за талым снегом (он рыхлый, темный). Сравнить погоду днём и вечером. Днём снег талый, утром и вечером покрывается корочкой льда. Воспитывать любовь и уважение к природе. | Х/и «Пузырь» Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры. | С/ и «Специальный транспорт» Цель: обеспечение умения называть разные виды транспорта и его назначение.
| Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Беседа для родителей: «Осторожно сосульки» Цель: дать родителям важные рекомендации по безопасности во время весенней оттепели . | ||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 24.04.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Беседа: «Международный день земли» Цель: расширение представления детей об экологических праздниках. | С/и «Новый дом» Цель: обеспечение умения обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре. | Э/и «Головоломки» Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире.
| Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | |||||
Зарядка | Комплекс №19 | ||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | ||||||||
Занятие | ФИЗО: на воздухе | ||||||||
| Аппликация: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное» Программное содержание. Формирование умения детей выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Стр. 66 | ||||||||
Прогулка | Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. | П/И «Кот и мыши» Цель: совершенствование координации движений; развитие ловкости, пространственной ориентировки | Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд «Расчистить участок от снега». Цель: продолжение обучению детей пользоваться детской лопатой; развитие физических способностей. | |||||
Обед | Чтение: Е. Чарушин. «Лисята» КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | ||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | ||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №8 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||||
| Организованная и самостоятельная детская деятельность | (4неделя) «Правила поведения на воде» с.24 К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» Цель: формирование знаний о правилах поведения на воде. С/и: «Мы – пожарные» Цель: закрепление знаний о пожарной безопасности и причинах возникновения пожара; формирование знания о правилах безопасного поведения и правильном отношении к огнеопасным предметам. | |||||||
| Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | |||||||
| Прогулка, уход домой. | Экскурсия по территории детского сада –Наблюдение за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки опавшей осенью листвы, сухую траву, готовят клумбы для посадки цветов. | С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия. | П/И «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки.
| Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. Консультация для родителей Помните, что тормозной путь автомобиля значительно увеличивается в условиях гололедицы! Пристегните ребенка! | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 25.04.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Правила поведения в природе» Цель: формирование у детей знания безопасного поведения: правила обращения с пожароопасными предметами, навыки охраны личного здоровья | Словесные игры: Почтальон принес открытку Цель: формирование умения детей образовывать формы глагола в настоящем времени. | М/и «Три шага» Цель: развитие ориентировки в пространстве.
| Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | ||||||
Зарядка | Комплекс №19 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||||
Занятие | ФЭМП Занятие№32 Программное содержание: Продолжать обучать: — соотносить количество предметов с цифрой; — отгадывать математические загадки; — сравнивать предметы по ширине; — решать логические задачи. Закреплять: — умение понимать отношения между числами; — на конкретных примерах понятия «быстро», «медленно». (стр.78 – 79) | |||||||||
| ФИЗО: По плану инструктора по физ.культуре | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря. | П/И «Баба яга – костяная нога» Цель: развитие умения выполнять движения вместе со словами игры | Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд «Расчистить участок от снега». Цель: продолжение обучению детей пользоваться детской лопатой; развитие физических способностей.
| ||||||
Обед | Заучивание: Шот. нар. песенка, пер. И.Токмакова «Купите лук…» КГН: Чище умойся, воды не жалей, Будут ладошки от мыла белей. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №8 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
| Организованная и самостоятельная детская деятельность | Развлечение: «Путешествие в страну Безопасности» Цель: формирование представления о безопасности поведения в различных ситуациях. Беседа: "Чтобы не было пожара" Цель: закрепление знаний о пожарной безопасности.
| ||||||||
| Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | ||||||||
| Прогулка, уход домой. | Наблюдение «Солнечный денек» - развивать наблюдательность, воспитывать интерес к природе, стремление заботится о ней, беречь её. | Игровая ситуация «Наша улица» | П/И «У медведя во бору» Цель: развитие умения двигаться по сигналу воспитателя, проговаривая слова игры | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры.
Беседа с родителями "Терроризм – угроза обществу" | |||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel.docx | 46.38 КБ |
Предварительный просмотр:
22.04.24г, 24.04.24г, 25.04.24г Голдабина О.
Календарное планирование в средней группе « Б» тема недели «Азбука экологической безопасности»
Цель: воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом, понимание широкого понятия – экологическая опасность.
Утренняя гимнастика комплекс № 19 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс № 8 «апрель» (см. картотека)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 22.04.24г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Войди в лес с другом» Цель: формирование положительного отношения к природе, | /и «Что бывает широким, длинным, высоким, большим, толстым» Цель: развитие умения правильно определять величину. | Д/и «У зайки день рождения» Цель: развитие умения подбирать подарок другу | Дежурство по столовой Цель: закрепление умения готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола. | ||||||
Зарядка | Комплекс №19 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | |||||||||
Занятие | ФИЗО: По плану инструктора по физ.культуре | |||||||||
Развитие речи: Заучивание стихотворений Программное содержание: Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. | ||||||||||
Прогулка | Х/и «Ровным кругом» Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение. | П/ И «У медведя во бору» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Д/и «Кто у кого?» Цель: закрепление умения называть детенышей. | Труд: кормление птичек у кормушки. Задача: воспитывать желание заботиться о птицах. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||
Обед | Чтение: Е. Чарушин. «Почему Тюпу прозвали Тюпой» Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | |||||||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №8(картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Беседа: «Осторожно, огонь!» Цель: закрепление знаний о правилах пожарной безопасности. Аппликация «Всемирный день Земли» Цель: Формировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, экологическую грамотность и культуру, способность любить окружающий мир и бережно относиться к нему. | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдения: Солнце ярче светит. Наблюдать за талым снегом (он рыхлый, темный). Сравнить погоду днём и вечером. Днём снег талый, утром и вечером покрывается корочкой льда. Воспитывать любовь и уважение к природе. | Х/и «Пузырь» Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры. | С/ и «Специальный транспорт» Цель: обеспечение умения называть разные виды транспорта и его назначение. | Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Беседа для родителей: «Осторожно сосульки» Цель: дать родителям важные рекомендации по безопасности во время весенней оттепели . |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 24.04.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Беседа: «Международный день земли» Цель: расширение представления детей об экологических праздниках. | С/и «Новый дом» Цель: обеспечение умения обыграть различные ситуации, события, совершенствовать умение детей объединяться в игре. | Э/и «Головоломки» Цель: расширение знаний детей о животном и растительном мире. | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | |||||
Зарядка | Комплекс №19 | ||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | ||||||||
Занятие | ФИЗО: на воздухе | ||||||||
Аппликация: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное» Программное содержание. Формирование умения детей выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Стр. 66 | |||||||||
Прогулка | Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. | П/И «Кот и мыши» Цель: совершенствование координации движений; развитие ловкости, пространственной ориентировки | Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд «Расчистить участок от снега». Цель: продолжение обучению детей пользоваться детской лопатой; развитие физических способностей. | |||||
Обед | Чтение: Е. Чарушин. «Лисята» КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | ||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | ||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №8 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | (4неделя) «Правила поведения на воде» с.24 К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» Цель: формирование знаний о правилах поведения на воде. С/и: «Мы – пожарные» Цель: закрепление знаний о пожарной безопасности и причинах возникновения пожара; формирование знания о правилах безопасного поведения и правильном отношении к огнеопасным предметам. | ||||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | ||||||||
Прогулка, уход домой. | Экскурсия по территории детского сада –Наблюдение за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки опавшей осенью листвы, сухую траву, готовят клумбы для посадки цветов. | С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия. | П/И «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки. | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. Консультация для родителей Помните, что тормозной путь автомобиля значительно увеличивается в условиях гололедицы! Пристегните ребенка! |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 25.04.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
Утро | Беседа: «Правила поведения в природе» Цель: формирование у детей знания безопасного поведения: правила обращения с пожароопасными предметами, навыки охраны личного здоровья | Словесные игры: Почтальон принес открытку Цель: формирование умения детей образовывать формы глагола в настоящем времени. | М/и «Три шага» Цель: развитие ориентировки в пространстве. | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | ||||||
Зарядка | Комплекс №19 | |||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | |||||||||
Занятие | ФЭМП Занятие№32 Программное содержание: Продолжать обучать: — соотносить количество предметов с цифрой; — отгадывать математические загадки; — сравнивать предметы по ширине; — решать логические задачи. Закреплять: — умение понимать отношения между числами; — на конкретных примерах понятия «быстро», «медленно». (стр.78 – 79) | |||||||||
ФИЗО: По плану инструктора по физ.культуре | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря. | П/И «Баба яга – костяная нога» Цель: развитие умения выполнять движения вместе со словами игры | Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд «Расчистить участок от снега». Цель: продолжение обучению детей пользоваться детской лопатой; развитие физических способностей. | ||||||
Обед | Заучивание: Шот. нар. песенка, пер. И.Токмакова «Купите лук…» КГН: Чище умойся, воды не жалей, Будут ладошки от мыла белей. | |||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | |||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №8 (картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Развлечение: «Путешествие в страну Безопасности» Цель: формирование представления о безопасности поведения в различных ситуациях. Беседа: "Чтобы не было пожара" Цель: закрепление знаний о пожарной безопасности. | |||||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | |||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение «Солнечный денек» - развивать наблюдательность, воспитывать интерес к природе, стремление заботится о ней, беречь её. | Игровая ситуация «Наша улица» | П/И «У медведя во бору» Цель: развитие умения двигаться по сигналу воспитателя, проговаривая слова игры | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. Беседа с родителями "Терроризм – угроза обществу" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...