Интегрированное занятие «Бантик»
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1» г. Сыктывкара
«Челядьöс 1 №-а видзанiн» школаöдз велöдан Сыктывкарса
муниципальнöй асшорлуна учреждение
(МАДОУ «Детский сад № 1» г. Сыктывкара)
СОГЛАСОВАН: директором МАДОУ «Детский сад №1» г. Сыктывкара __________________ И.П. Молнар |
Конспект НОД
Интегрированное занятие
«Бантик»
Образовательная область: Художественное творчество
Возраст воспитанников: 1,5- 2 года
Составитель: Н. В. Михайлова
Сыктывкар – 2024
Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество, познание, развитие речи
Количество детей: 16
Цель: Формирование умений детей рисовать бусами, создание предпосылок к развитию творческого мышления
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- рисование бусами.
- Развивать познавательную активность, внимание.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать точность и координацию движения рук
- Воспитывать у детей нравственные качества, чувства взаимопомощи, сопереживания.
Методы и приемы: Наглядные, словесные, игровые, практические
Материал для занятия: Кукла Таня, сундучок с бусами, тесто, бусинки, тарелка
Ход занятия:
Воспитатель: Мы сегодня отправимся в гости к кукле Тане. Она нас пригласила в гости. Давайте ей отнесем гостинцы и испечем пирожки.
Дети: Да
Воспитатель: А из чего пекут пироги?
Дети: из теста.
Воспитатель: предлагаю вам присесть за столы, а я приготовлю тесто.
(Раздает детям тесто, показывает, как делать пирожки)
Воспитатель: А чтобы наши пирожки были очень вкусными, давайте сделаем их с изюмом (Раздает детям бусинки). А еще, чтобы пальчики наши работали хорошо и не устали, мы сделаем гимнастику для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика «Пирог»
Тесто ручками помну, (Ребенок сжимает и разжимает пальчики.)
Пирог я сладкий испеку.
Серединку смажу джемом, (Ребенок выполняет круговые движения ладошками.)
А верхушку сладким кремом, (Ребенок водит ладошками по плоскости стола.)
И кокосовою крошкой
Я присыплю пирог немножко, (Ребенок имитирует «посыпание крошки» пальчиками обеих рук.)
А потом чай заварю,
В гости друга приглашу.
(Дети лепят пирожки и украшают их бусинками)
Воспитатель: сложите, пожалуйста, свои пирожки в тарелочку
Пойдемте в госте к кукле Тане.
(Идут к кукле. Находят Куклу Таню лохматой и очень расстроенной)
Дети: почему ты плачешь?
Воспитатель: Мы с ребятами испекли тебе пирожки. Угощайся!
Кукла Таня: (Благодарит детей) Я вас ждала в гости, хотела быть красивой и нарядной, но не смогла заплести волосы.
Воспитатель и дети: не переживай, мы тебе поможем. (Заплетаем кукле волосы и скрепляем их резиночкой)
А есть у тебя красивый бантик?
Кукла Таня: Нет. А что это такое?
Воспитатель: Ребята, есть у кого-нибудь бантик, чтобы показать кукле?
Дети: Нет
Воспитатель: у меня есть шкатулка с бусами. Давайте выложим на столе бантик бусами и покажем кукле Тане как он выглядит. (Выкладывают бантик при помощи бус)
Кукла Таня: Какой красивый! Я схожу в магазин и обязательно куплю себе бантик для волос!
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в садик. Игрушки по нам соскучились. (прощаемся с куклой)
Рефлексия.
Воспитатель: Куда мы сегодня ходили?
Дети: В гости к кукле Тане.
Воспитатель: А чем мы порадовали куклу Таню?
Дети: Испекли ей пирожки с изюмом, помогли сделать прическу.
Воспитатель: А что мы выкладывали бусами?
Дети: Бантик для куклы Тани
Воспитатель: Вам понравилось лепить пирожки? А выкладывать бантик?
Дети: Да
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".
Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Номинация « Лучшая разработка интегрированного урока (занятия) по безопасности дорожного движения» Интегрированное занятие по познавательному развитию и художественно – эстетическому развитию «Я – веселый светофор!»
Занятие направлено на продолжение знакомста детей с правилами дорожного движения....
Открытое занятие "Бантик для кошечки" для младшей группы.
Бантик для кошечки...