Конспект открытого занятия Тема «Мы идем весну искать» Возраст: Первая младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа)
Описание: Конспект соответствует возрастным особенностям детей 2-3 лет.
Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе ознакомления с приметами весны
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с характерными признаками весны
Активизировать качественный словарь
Развивающая:
Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику
Воспитательная:
Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа:
Чтение стихотворений, загадок, примет о весне; беседы по теме; наблюдения сезонных изменений в природе, наблюдение за погодой. Пальчиковые игры «Капель», «Вылез мишка из берлоги», «Вот как солнышко встает», «Зайцы». Песня «Прилетайте птички»
Материалы:
картинки с изображением весенних сюжетов, мягкие игрушки, солнышка, птички, весеннее дерево, цветы, колокольчики. Ширма, костюм Весны
Ход занятия.
Декорация весеннего леса. В разных местах ширмы рассыпаны цветы.
Звучит музыка на ширме появляются ежик и заяц.
Заяц: Вот и солнышко проснулось, Снова к нам Весна вернулась!
Ежик: Ты сказал: «Весна пришла»? я не вижу... где она?
Заяц: Пойдем к Мишеньке – медведю, Там её, наверно, встретим.
Под музыку идут к берлоге. Навстречу выходит медведь.
Ежик: А давайте разбудим медведя, в колокольчик позвоним…пора просыпаться, Мишка!
ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКОМ
Под музыку появляется медведь
Медведь: Ох, и крепко же я спал!
Заяц и Ежик: Ты Весну здесь не встречал?
Медведь: (удивленно) а она уже в лесу? Спросим Лисоньку – лису.
Заяц: Нет, Лисичка так хитра!
Ежик: Сразу она нас съест!
Медведь: Что же делать, как же быть? Как Весну к нам пригласить?
Ежик: А может это весна спешит?
Под музыку появляется волк
Волк: Я – зубастый серый волк,
Серый волк – зубами щёлк!
Похудел зимой совсем…
Вас, пожалуй, сейчас, съем!
Медведь: Ах, бессовестный злодей! Только тронуть их посмей!
Стукну лапой – будешь знать, как зверушек обижать!
Волк: (Испуганно). Вижу, нам не по пути, лучше поскорей уйти.
Волк убегает. Под музыку пролетает над ширмой ВОРОНА.
Ворона: Целый день летаю, все на свете знаю. И медведю и ежу обо всем я расскажу.
Медведь: Ты, ворона, не спеши. Ты Весну нам покажи!
Ворона: Да Весна кругом видна: вот зеленая трава. Просыпаются листочки, к солнцу тянутся цветочки. Птичек всюду голоса…это всё и есть Весна!
Ежик: Весенним птичкам песенку споем, а они Весну нам позовут!
ПЕСНЯ «ПРИЛЕТАЙТЕ ПТИЧКИ»
Под музыку на ширме появляется Весна
Весна: Я давно уже в лесу, радость и тепло несу.
Ярче, солнышко свети! Травка, зеленей расти!
Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с Весной!
Звери все вместе: Ты и есть сама Весна?
Весна: Ну, конечно, это я! Я – в лесу и на лугу. Я – и в поле, и в саду. В город мне теперь пора. Вас с собой возьму, друзья. Много дел ещё у нас: соберем цветы сейчас. Принесем их в детский сад, чтоб порадовать ребят.
Звери все вместе: Мы пойдем с тобой, Весна! Будет рада детвора!
ВЕСНА ДОСТАЕТ ИЗ-ЗА ШИРМЫ КОРЗИНУ С ЦВЕТАМИ
ВЕД: А с весенними цветами потанцуйте вместе с нами.
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
Весна: А теперь пришла пора
Нам проститься, детвора.
Оставайтесь, не скучайте,
Весело Весну встречайте!
Под музыку звери уходят за ширму.
Вед: До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас.
Дети свободно покидают зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_idem_vesnu_iskat_2024_2.docx | 574.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 100
Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия
Тема «Мы идем весну искать»
Возраст: Первая младшая группа
Воспитатели: Баландина Н.М.
Малюгина М.К.
Музыкальный руководитель:
Остальцова С.И.
Санкт-Петербург
2024 г.
Описание: Конспект соответствует возрастным особенностям детей 2-3 лет.
Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе ознакомления с приметами весны
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с характерными признаками весны
Активизировать качественный словарь
Развивающая:
Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику
Воспитательная:
Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа:
Чтение стихотворений, загадок, примет о весне; беседы по теме; наблюдения сезонных изменений в природе, наблюдение за погодой. Пальчиковые игры «Капель», «Вылез мишка из берлоги», «Вот как солнышко встает», «Зайцы». Песня «Прилетайте птички»
Материалы:
картинки с изображением весенних сюжетов, мягкие игрушки, солнышка, птички, весеннее дерево, цветы, колокольчики. Ширма, костюм Весны
Ход занятия.
Декорация весеннего леса. В разных местах ширмы рассыпаны цветы.
Звучит музыка на ширме появляются ежик и заяц.
Заяц: Вот и солнышко проснулось, Снова к нам Весна вернулась!
Ежик: Ты сказал: «Весна пришла»? я не вижу... где она?
Заяц: Пойдем к Мишеньке – медведю, Там её, наверно, встретим.
Под музыку идут к берлоге. Навстречу выходит медведь.
Ежик: А давайте разбудим медведя, в колокольчик позвоним…пора просыпаться, Мишка!
ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКОМ
Под музыку появляется медведь
Медведь: Ох, и крепко же я спал!
Заяц и Ежик: Ты Весну здесь не встречал?
Медведь: (удивленно) а она уже в лесу? Спросим Лисоньку – лису.
Заяц: Нет, Лисичка так хитра!
Ежик: Сразу она нас съест!
Медведь: Что же делать, как же быть? Как Весну к нам пригласить?
Ежик: А может это весна спешит?
Под музыку появляется волк
Волк: Я – зубастый серый волк,
Серый волк – зубами щёлк!
Похудел зимой совсем…
Вас, пожалуй, сейчас, съем!
Медведь: Ах, бессовестный злодей! Только тронуть их посмей!
Стукну лапой – будешь знать, как зверушек обижать!
Волк: (Испуганно). Вижу, нам не по пути, лучше поскорей уйти.
Волк убегает. Под музыку пролетает над ширмой ВОРОНА.
Ворона: Целый день летаю, все на свете знаю. И медведю и ежу обо всем я расскажу.
Медведь: Ты, ворона, не спеши. Ты Весну нам покажи!
Ворона: Да Весна кругом видна: вот зеленая трава. Просыпаются листочки, к солнцу тянутся цветочки. Птичек всюду голоса…это всё и есть Весна!
Ежик: Весенним птичкам песенку споем, а они Весну нам позовут!
ПЕСНЯ «ПРИЛЕТАЙТЕ ПТИЧКИ»
Под музыку на ширме появляется Весна
Весна: Я давно уже в лесу, радость и тепло несу.
Ярче, солнышко свети! Травка, зеленей расти!
Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с Весной!
Звери все вместе: Ты и есть сама Весна?
Весна: Ну, конечно, это я! Я – в лесу и на лугу. Я – и в поле, и в саду. В город мне теперь пора. Вас с собой возьму, друзья. Много дел ещё у нас: соберем цветы сейчас. Принесем их в детский сад, чтоб порадовать ребят.
Звери все вместе: Мы пойдем с тобой, Весна! Будет рада детвора!
ВЕСНА ДОСТАЕТ ИЗ-ЗА ШИРМЫ КОРЗИНУ С ЦВЕТАМИ
ВЕД: А с весенними цветами потанцуйте вместе с нами.
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
Весна: А теперь пришла пора
Нам проститься, детвора.
Оставайтесь, не скучайте,
Весело Весну встречайте!
Под музыку звери уходят за ширму.
Вед: До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас.
Дети свободно покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе
Воспитывать в детяхотзывчивость , доброту , умение сочувствовать персонажам , желание помогать им ....
Конспект открытого занятия по нравственному воспитанию "Любимая игрушка" в первой младшей группе
Данное занятие интересно для детей и развивает нравстенные качества....
Конспект открытого занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе «Петушок – золотой гребешок»
Цель:Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петуш...
Конспект Открытого занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе«В гости к солнышку идем»
Конспект Открытого занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе 22.01.2020
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром "Домик за забором" в первой младшей группе 22.01.2020...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с предметным окружением в первой младшей группе грибок
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение...
Конспект открытого занятия по проектной деятельности «Мойдодыр» с детьми первой младшей группы
Конспект открытого занятия по проектной деятельности «Мойдодыр» с детьми первой младшей группы подготовила воспитательпервой младшей группы Зорькина И.П. Тема: «Накроем стол для...