Конспект С/р игры "Школа"
методическая разработка (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад№2»
Конспект
сюжетно-ролевой игры
с детьми старшей группы
Тема: «Школа»
Подготовила: воспитатель Москальцова А.И.
Ардатов, 2023
Цель: обогащение социально-игрового опыта детей по ранней профориентации через проигрывание ситуаций в рамках сюжетно-ролевой игры «Школа».
Образовательные задачи:
- Формировать сюжетную компетентность у детей через проигрывание ситуаций в рамках сюжетно-ролевых игр «Школа», «Столовая»,
«Библиотека», «В кабинете медицинской сестры».
- Помочь раскрыть содержание, связи разыгрываемых ролей, развить умение переносить знакомые действия в игровые ситуации, действовать в соответствии с ролью, поощрять умение предугадывать новые события.
- Дать представление детям о профессиях: учитель, повар, медсестра, библиотекарь.
Развивающие задачи:
- Развивать умение вступать в ролевые взаимодействия со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).
- Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Интегрируемые образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Виды детской деятельности: игровая.
Форма организации: фронтальная.
Предварительная деятельность с детьми:
- беседы о школе (с уточнением профессий, школьных атрибутах, различных помещений с разными функциями, находящихся в школе);
- рассматривание иллюстраций на школьную тематику, беседы по сюжетным картинкам («В библиотеке», «Столовая», «Скоро в школу»);
- использование дидактических игр: «Назови как в школе», «Что лежит в портфеле?»;
- экскурсии в школу, библиотеку;
- проигрывание сюжетно-ролевых игр в группе с последующим обсуждением.
Материал и оборудование: школьный рюкзак; школьные принадлежности; бейджики-картинки: учитель, учитель физкультуры, библиотекарь, повар, медсестра, школьники; медпункт – стетоскоп, одежда медсестры, градусник, шпатель, бинт, флакончик; библиотека – книги, компьютер, картотека, читатели; столовая – продукты, одежда поваров, столовые приборы, столы, салфетницы; ширма.
Игровые роли: учитель, учитель физкультуры, медсестра, повар, библиотекарь, учащиеся
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Давайте поприветствуем наших гостей.
Дети стоят в кругу
Воспитатель: Тай, тай налетай
С нами вместе поиграй
Всех принимаем и не обижаем. Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какой у меня красивый рюкзак. Его я сегодня обнаружила в группе. Как вы думаете, может это рюкзак туриста?
Ответы детей: Нет
Воспитатель: Почему вы так думаете?
Ответы детей: Нет котелка и палатки.
Воспитатель: Может тогда - это рюкзак геолога?
Ответы детей: Нет.
Воспитатель: Почему?
Ответы детей: Он легкий, а у геолога он тяжелый, потому что он собирает камни.
Воспитатель: Может тогда отгадаете что лежит внутри?
Загадывает загадки о школьных принадлежностях.
1. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
А живут в доме том Ручка, книжка и альбом.
(Портфель)
2. Я в линейку, я и в клетку,
Жду хорошую отметку
На уроках я молчу,
Быть отличницей хочу!
(тетрадь)
3. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, Что хочешь!
Солнце, море, Горы, пляж…
Что же это?.
(карандаш)
4. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(ластик)
5. Отгадай, что за вещица –
Острый клювик, а не птица.
Этим клювиком она
Сеет, сеет семена.
Не на поле, не на грядке –
На листах твоей тетрадки
(ручка)
6. Коль карандаш ко мне заглянет,
Он остроносым сразу станет.
(точилка)
7. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
8. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)
9. Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал,
Все вместит цветной…
(Пенал)
Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали правильно.
Воспитатель достает из рюкзака предметы и кладет на стол.
Воспитатель: Для чего эти предметы нужны? Дети: Это все нужно для школы.
Воспитатель: Какими словами мы можем объединить эти предметы?
Дети: Школьные принадлежности.
Воспитатель: Значит, кому принадлежит этот рюкзак?
Дети: Школьнику.
Воспитатель: Верно. Ой, я и не заметила, сзади рюкзака приклеена какая-то записка. Давайте прочитаем?
Дети: Да!
Воспитатель: «Здравствуйте, дети! Я слышал, что вы все в следующем году идете в школу, я с нетерпением этого жду. Сегодня я пришел познакомиться с вами и посмотреть, как вы играете. Вы не против?
Воспитатель: Как вы на это смотрите?
Дети: Мы будем рады.
Воспитатель: Если школьный рюкзак пришел к нам познакомиться, посмотреть, что мы умеем и раз он школьный, то я предлагаю поиграть в сюжетно-ролевую игру «Школа». Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: А знаете ля вы, чем отличается детский сад от школы?
Дети: Да!
Воспитатель: Сейчас проверим.
- В детском саду – воспитатель, а в школе? (учитель)
- В детском саду – заведующий, а в школе? (директор)
- В детском саду – группа, а в школе? (класс)
- В детском саду дети играют, а в школе? (учатся)
- В детском саду – занятие, а в школе? (урок)
Воспитатель: Верно, а скажите, пожалуйста, как дети в школе узнают, что начался или закончился урок? Верно, такой звонок есть и у нас (звенит колокольчик)
Игра с колокольчиком
Колокольчик поет, всех нас в хоровод зовет.
Раз-два, раз-два – начинается игра.
Звонкий колокольчик мы будем передавать по кругу и отвечать на вопрос. И так мы будем делать по очереди, пока колокольчик не вернется ко мне. Договорились?
- Для чего нужна школа?
- Как называют детей, которые учатся в школе?
- как оценивают знания детей в школе?
- Какая самая высокая оценка в школе?
- Как называют ученика, который учится на одни пятерки?
- Зачем учителю указка?
- Как называется одежда, которую носят ученики?
- Куда учитель заносит оценки?
- Куда дети записывают домашнее задание
- Как называется основная профессия людей, работающих в школе?
- Когда заканчивается урок, что начинается?
- Что делают на перемене, зачем она нужна?(Отдыхают, ходят в библиотеку, медпункт, если надо, в столовую)
- Что будет происходить в школьной столовой?
Ответы детей.
- Что готовит повар? Не забывайте, в школьной столовой есть меню и можно пообедать. Обязательно нужно поблагодарить поваров за их труд.
- Дети, а если мне нужно взять какую-либо книгу, куда я могу обратиться?(В библиотеку)
- А что это библиотека?(Место, где хранятся книги)
- Значит – это хранилище для книг. А как мы обращаемся с книгами? (Очень бережно. Не рвем книги, не рисуем в них, не загибаем листочки у книги)
- Как мы ведем себя в библиотеке? (тихо. В библиотеке не шумят).
- Кто работает в библиотеке?(Библиотекарь)
-Если я почувствовал себя плохо, куда я могу обратиться? (В медпункт).
- Кто работает в медпункте? (Медсестра)
- Что делает медсестра? (Прививки. Оказывает первую помощь)
Воспитатель: Все детали мы с вами обговорили. Осталось вспомнить детали игры. Как участники игры относятся друг к другу?
Дети: Вежливо, не перебивать друг друга, договариваться друг с другом. Осталось распределить роли.
Если вы не против, я буду вахтером и буду давать звонок на урок и перемену, одни ребята будут учителями, а кто-то будет поварами, медиком, библиотекарем, учениками
Я приглашаю вас начать игру «Школа».
Воспитатель: Рюкзак мы поставим у доски, отсюда ему будет хорошо видно всех.
Звенит звонок.
Ребенок с журналом в руках в роли учителя входит в класс.
Учитель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Учитель: Садитесь. У нас урок – математики. Сегодня мы с вами повторим изученный материал. Итак
1 задание – Посчитать до 10 и обратно. Начинаем 1,2,3…… Молодцы, справились. А теперь Даша посчитает до 10 и обратно. Умница. Ну что продолжим наш урок. И я вам предлагаю игру «Найди соседей числа». Я буду называть цифру, а вы называть его соседей. Готовы. Лера назови соседей числа 3, Кира назови соседей числа 9, Саша назови соседей числа 7 и т.д.
2 задание – Игра «Найди соседа числа …»
Молодцы, справились.
Во время урока ученик жалуется учителю на больное горло, учитель подходит к одному из учеников, трогает ему голову и отправляет его вместе с вахтером к медсестре мерить температуру. (Алена Ивановна, проводите , пожалуйста, Артема к медсестре, он жалуется на горло и головную боль).
А мы ребята продолжим урок
Посмотрите , на доске написаны примеры, но в них не хватает знака + или -. Вам нужно расставить их правильно. И к доске пойдет …..Лиза, (вписывает знаки, учитель проверяет вместе с детьми и ставит оценку). После звонка ребенок несет дневник и учитель ставит оценки.
3 задание – Расставить знаки в примерах.
Учитель к следующему уроку задает выучить загадки про цифры. И говорит, что книгу с загадками можно взять в библиотеке.
Звучит ЗВОНОК
Дети идут на перемену. Кто-то в столовую, кто-то в библиотеку
В буфете:
Ребенок: Здравствуйте! А что сегодня есть в меню?
Повар: Сегодня в нашем меню:
- Омлет
- Блинчики
- Булочки с повидлом
- Кисель, чай
- Пирожки с картофелем.
Что бы вы хотели?
Ребенок: Будьте добры, мне 2 блинчика и чай.
(повар подает заказ)
Повар: Пожалуйста, проходите, садитесь за свободный стол.
(ребенок кладет все на поднос и уходит за столик)
Далее по аналогии.
ЗВОНОК.
Урок физкультуры (учитель физкультуры)
Учитель физкультуры: Здравствуйте, дети! Построились в одну колонну. Равняйсь, смирно. На первый, второй, рассчитайсь.
Дети: Первый, второй …
Учитель физкультуры: Первые номера, выйти вперед.
Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Ах! Прогнули спинки.
Посмотрели на ботинки.
Ох! Нагнулись ниже,
Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко, В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось дружок?
Завтра повторим урок.
Во время урока одного ребенка отправляет к медсестре, перевязать пораненный палец. Вахтер сопровождает ребенка к медсестре. Медсестра оказывает ему медицинскую помощь,
Звонок. Перемена.
Учитель: Наши уроки на сегодня закончены. Спасибо. До свидания.
Дети собираются в круг.
Воспитатель: Молодцы! Вот и подошли к концу уроки в школе, но игра наша продолжается. Как вы думаете, понравилась ли наша игра школьному рюкзаку?
Ответы детей.
Воспитатель: Я думаю, что рюкзак школьный многое увидел, а так же узнал, как хорошо вы готовитесь к школе, и он будет рад вместе с вами туда ходить. Но ведь мы не только показали, что мы умеем, но и рассказали о людях, которые работают в школе. О каких профессиях мы рассказали?
Дети: Учитель, медсестра, повар, библиотекарь.
Воспитатель: Кем бы вы хотели стать, когда вырастите?
Дети называют профессии.
Воспитатель: Как вы считаете, какая профессия самая важная?
Ответы детей.
Воспитатель: Я с вами полностью согласна. Все профессии нужны, все профессии важны. Но прежде, чем стать военными или пожарными, что нужно сделать?
Дети: Хорошо учиться в школе.
Воспитатель: Я думаю так и будет. Я вам желаю удачи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_syuzhetno-rolevoy_igry_shkola_2019.docx | 28.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад№2»
Конспект
сюжетно-ролевой игры
с детьми старшей группы
Тема: «Школа»
Подготовила: воспитатель Москальцова А.И.
Ардатов, 2023
Цель: обогащение социально-игрового опыта детей по ранней профориентации через проигрывание ситуаций в рамках сюжетно-ролевой игры «Школа».
Образовательные задачи:
- Формировать сюжетную компетентность у детей через проигрывание ситуаций в рамках сюжетно-ролевых игр «Школа», «Столовая»,
«Библиотека», «В кабинете медицинской сестры».
- Помочь раскрыть содержание, связи разыгрываемых ролей, развить умение переносить знакомые действия в игровые ситуации, действовать в соответствии с ролью, поощрять умение предугадывать новые события.
- Дать представление детям о профессиях: учитель, повар, медсестра, библиотекарь.
Развивающие задачи:
- Развивать умение вступать в ролевые взаимодействия со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).
- Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Интегрируемые образовательные области: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Виды детской деятельности: игровая.
Форма организации: фронтальная.
Предварительная деятельность с детьми:
- беседы о школе (с уточнением профессий, школьных атрибутах, различных помещений с разными функциями, находящихся в школе);
- рассматривание иллюстраций на школьную тематику, беседы по сюжетным картинкам («В библиотеке», «Столовая», «Скоро в школу»);
- использование дидактических игр: «Назови как в школе», «Что лежит в портфеле?»;
- экскурсии в школу, библиотеку;
- проигрывание сюжетно-ролевых игр в группе с последующим обсуждением.
Материал и оборудование: школьный рюкзак; школьные принадлежности; бейджики-картинки: учитель, учитель физкультуры, библиотекарь, повар, медсестра, школьники; медпункт – стетоскоп, одежда медсестры, градусник, шпатель, бинт, флакончик; библиотека – книги, компьютер, картотека, читатели; столовая – продукты, одежда поваров, столовые приборы, столы, салфетницы; ширма.
Игровые роли: учитель, учитель физкультуры, медсестра, повар, библиотекарь, учащиеся
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Давайте поприветствуем наших гостей.
Дети стоят в кругу
Воспитатель: Тай, тай налетай
С нами вместе поиграй
Всех принимаем и не обижаем. Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какой у меня красивый рюкзак. Его я сегодня обнаружила в группе. Как вы думаете, может это рюкзак туриста?
Ответы детей: Нет
Воспитатель: Почему вы так думаете?
Ответы детей: Нет котелка и палатки.
Воспитатель: Может тогда - это рюкзак геолога?
Ответы детей: Нет.
Воспитатель: Почему?
Ответы детей: Он легкий, а у геолога он тяжелый, потому что он собирает камни.
Воспитатель: Может тогда отгадаете что лежит внутри?
Загадывает загадки о школьных принадлежностях.
1. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
А живут в доме том Ручка, книжка и альбом.
(Портфель)
2. Я в линейку, я и в клетку,
Жду хорошую отметку
На уроках я молчу,
Быть отличницей хочу!
(тетрадь)
3. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, Что хочешь!
Солнце, море, Горы, пляж…
Что же это?.
(карандаш)
4. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(ластик)
5. Отгадай, что за вещица –
Острый клювик, а не птица.
Этим клювиком она
Сеет, сеет семена.
Не на поле, не на грядке –
На листах твоей тетрадки
(ручка)
6. Коль карандаш ко мне заглянет,
Он остроносым сразу станет.
(точилка)
7. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
8. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)
9. Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал,
Все вместит цветной…
(Пенал)
Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали правильно.
Воспитатель достает из рюкзака предметы и кладет на стол.
Воспитатель: Для чего эти предметы нужны? Дети: Это все нужно для школы.
Воспитатель: Какими словами мы можем объединить эти предметы?
Дети: Школьные принадлежности.
Воспитатель: Значит, кому принадлежит этот рюкзак?
Дети: Школьнику.
Воспитатель: Верно. Ой, я и не заметила, сзади рюкзака приклеена какая-то записка. Давайте прочитаем?
Дети: Да!
Воспитатель: «Здравствуйте, дети! Я слышал, что вы все в следующем году идете в школу, я с нетерпением этого жду. Сегодня я пришел познакомиться с вами и посмотреть, как вы играете. Вы не против?
Воспитатель: Как вы на это смотрите?
Дети: Мы будем рады.
Воспитатель: Если школьный рюкзак пришел к нам познакомиться, посмотреть, что мы умеем и раз он школьный, то я предлагаю поиграть в сюжетно-ролевую игру «Школа». Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: А знаете ля вы, чем отличается детский сад от школы?
Дети: Да!
Воспитатель: Сейчас проверим.
- В детском саду – воспитатель, а в школе? (учитель)
- В детском саду – заведующий, а в школе? (директор)
- В детском саду – группа, а в школе? (класс)
- В детском саду дети играют, а в школе? (учатся)
- В детском саду – занятие, а в школе? (урок)
Воспитатель: Верно, а скажите, пожалуйста, как дети в школе узнают, что начался или закончился урок? Верно, такой звонок есть и у нас (звенит колокольчик)
Игра с колокольчиком
Колокольчик поет, всех нас в хоровод зовет.
Раз-два, раз-два – начинается игра.
Звонкий колокольчик мы будем передавать по кругу и отвечать на вопрос. И так мы будем делать по очереди, пока колокольчик не вернется ко мне. Договорились?
- Для чего нужна школа?
- Как называют детей, которые учатся в школе?
- как оценивают знания детей в школе?
- Какая самая высокая оценка в школе?
- Как называют ученика, который учится на одни пятерки?
- Зачем учителю указка?
- Как называется одежда, которую носят ученики?
- Куда учитель заносит оценки?
- Куда дети записывают домашнее задание
- Как называется основная профессия людей, работающих в школе?
- Когда заканчивается урок, что начинается?
- Что делают на перемене, зачем она нужна?(Отдыхают, ходят в библиотеку, медпункт, если надо, в столовую)
- Что будет происходить в школьной столовой?
Ответы детей.
- Что готовит повар? Не забывайте, в школьной столовой есть меню и можно пообедать. Обязательно нужно поблагодарить поваров за их труд.
- Дети, а если мне нужно взять какую-либо книгу, куда я могу обратиться?(В библиотеку)
- А что это библиотека?(Место, где хранятся книги)
- Значит – это хранилище для книг. А как мы обращаемся с книгами? (Очень бережно. Не рвем книги, не рисуем в них, не загибаем листочки у книги)
- Как мы ведем себя в библиотеке? (тихо. В библиотеке не шумят).
- Кто работает в библиотеке?(Библиотекарь)
-Если я почувствовал себя плохо, куда я могу обратиться? (В медпункт).
- Кто работает в медпункте? (Медсестра)
- Что делает медсестра? (Прививки. Оказывает первую помощь)
Воспитатель: Все детали мы с вами обговорили. Осталось вспомнить детали игры. Как участники игры относятся друг к другу?
Дети: Вежливо, не перебивать друг друга, договариваться друг с другом. Осталось распределить роли.
Если вы не против, я буду вахтером и буду давать звонок на урок и перемену, одни ребята будут учителями, а кто-то будет поварами, медиком, библиотекарем, учениками
Я приглашаю вас начать игру «Школа».
Воспитатель: Рюкзак мы поставим у доски, отсюда ему будет хорошо видно всех.
Звенит звонок.
Ребенок с журналом в руках в роли учителя входит в класс.
Учитель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Учитель: Садитесь. У нас урок – математики. Сегодня мы с вами повторим изученный материал. Итак
1 задание – Посчитать до 10 и обратно. Начинаем 1,2,3…… Молодцы, справились. А теперь Даша посчитает до 10 и обратно. Умница. Ну что продолжим наш урок. И я вам предлагаю игру «Найди соседей числа». Я буду называть цифру, а вы называть его соседей. Готовы. Лера назови соседей числа 3, Кира назови соседей числа 9, Саша назови соседей числа 7 и т.д.
2 задание – Игра «Найди соседа числа …»
Молодцы, справились.
Во время урока ученик жалуется учителю на больное горло, учитель подходит к одному из учеников, трогает ему голову и отправляет его вместе с вахтером к медсестре мерить температуру. (Алена Ивановна, проводите , пожалуйста, Артема к медсестре, он жалуется на горло и головную боль).
А мы ребята продолжим урок
Посмотрите , на доске написаны примеры, но в них не хватает знака + или -. Вам нужно расставить их правильно. И к доске пойдет …..Лиза, (вписывает знаки, учитель проверяет вместе с детьми и ставит оценку). После звонка ребенок несет дневник и учитель ставит оценки.
3 задание – Расставить знаки в примерах.
Учитель к следующему уроку задает выучить загадки про цифры. И говорит, что книгу с загадками можно взять в библиотеке.
Звучит ЗВОНОК
Дети идут на перемену. Кто-то в столовую, кто-то в библиотеку
В буфете:
Ребенок: Здравствуйте! А что сегодня есть в меню?
Повар: Сегодня в нашем меню:
- Омлет
- Блинчики
- Булочки с повидлом
- Кисель, чай
- Пирожки с картофелем.
Что бы вы хотели?
Ребенок: Будьте добры, мне 2 блинчика и чай.
(повар подает заказ)
Повар: Пожалуйста, проходите, садитесь за свободный стол.
(ребенок кладет все на поднос и уходит за столик)
Далее по аналогии.
ЗВОНОК.
Урок физкультуры (учитель физкультуры)
Учитель физкультуры: Здравствуйте, дети! Построились в одну колонну. Равняйсь, смирно. На первый, второй, рассчитайсь.
Дети: Первый, второй …
Учитель физкультуры: Первые номера, выйти вперед.
Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Ах! Прогнули спинки.
Посмотрели на ботинки.
Ох! Нагнулись ниже,
Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко, В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось дружок?
Завтра повторим урок.
Во время урока одного ребенка отправляет к медсестре, перевязать пораненный палец. Вахтер сопровождает ребенка к медсестре. Медсестра оказывает ему медицинскую помощь,
Звонок. Перемена.
Учитель: Наши уроки на сегодня закончены. Спасибо. До свидания.
Дети собираются в круг.
Воспитатель: Молодцы! Вот и подошли к концу уроки в школе, но игра наша продолжается. Как вы думаете, понравилась ли наша игра школьному рюкзаку?
Ответы детей.
Воспитатель: Я думаю, что рюкзак школьный многое увидел, а так же узнал, как хорошо вы готовитесь к школе, и он будет рад вместе с вами туда ходить. Но ведь мы не только показали, что мы умеем, но и рассказали о людях, которые работают в школе. О каких профессиях мы рассказали?
Дети: Учитель, медсестра, повар, библиотекарь.
Воспитатель: Кем бы вы хотели стать, когда вырастите?
Дети называют профессии.
Воспитатель: Как вы считаете, какая профессия самая важная?
Ответы детей.
Воспитатель: Я с вами полностью согласна. Все профессии нужны, все профессии важны. Но прежде, чем стать военными или пожарными, что нужно сделать?
Дети: Хорошо учиться в школе.
Воспитатель: Я думаю так и будет. Я вам желаю удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....