Три поросёнка
материал (младшая группа)

Павлова Жанна Владимировна

Сценарий для теневого театра по мотивам сказки С.Михалкова (с участием родителей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tri_porosyonka.docx625.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для теневого театра

по сказке   С.В. Михалкова

«Три поросенка»

                                                                                            Подготовил: Павлова Ж.В.

                                             

     

                                                                       2024г.

      Цель:

     - знакомство с теневым театром.

      Задачи:

 - воспитывать в детях добрые отношения к своим близким, желание помочь им;

- прививать гуманные чувства по отношению к своему дому, к труду.

      Декорации:

 ширма для теневого театра, изображения  трех поросят, волка, макеты домиков.

Действующие лица: Ведущий, Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Волк.

Ведущий:       Знакомая сказка к нам в гости пришла.

                         Ее показать мы вам рады.

                         Сидите тихонько сегодня, друзья,

                         Покажем вам сказку, ребята.

Жили-были три поросенка (под музыку выходят по очереди, пляшут.) Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Вот однажды осенью собрались они на лесной полянке. Наф-наф говорит своим братьям:

Наф-Наф:      Эй, поросята, братцы,

                       Пора за дело браться.

                       Давайте будем строить дом.

                       Не оставлять же на потом?

                       Нужны всем теплые дома,

                       Не за горами уж зима.

Ниф-Ниф:      Да погоди, еще успеем,

                       Мы погулять еще хотим.

Нуф-Нуф:       А раз уж стройку ты затеял,

                       То можешь строить и один.   (Ниф-Ниф и Нуф-Нуф убегают.)

Наф-Наф:        Ну что ж, построю дом на совесть,

                        Чтоб было в нем уютно жить. (Наф-Наф под музыку  «строит дом», показывает движения: стучит  молотком, пилит. Появляется дом. Наф-Наф пляшет. Музыка заканчивается – уходит в дом.

Ведущий:      И построил себе Наф-Наф хороший, прочный дом. А беззаботные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф все бегали по лесу, плясали, песни пели и ничего не делали. Но когда уже первый ледок стал по утрам затягивать лужи, решили они строить себе домики.

Ниф-Ниф:          Чтобы долго не возиться

                          Мне с постройкой дома,

                          Я его сложу себе

                          Из пучков соломы. (Ниф-Ниф «работает».  Появляется домик из соломы. Ниф-Ниф   пляшет. Заканчивается музыка – уходит в дом.  Дом из соломы отодвигается на задний план.  Выходит Нуф-Нуф, несет охапку прутьев.)

Нуф-нуф:           Я хочу построить дом.

                             Чтоб тепло мне было в нем, пусть из прутьев будет он. (Звучит музыка. Нуф-Нуф «строит» дом. Дом появляется. Поросенок пляшет. Появляется Ниф-Ниф.)

 

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф  вместе:

                            Ну, вот и все!

                         Теперь с тобой

                         Плясать мы будем

                         День-деньской!  ( Поросята пляшут под музыку. Домик из прутьев отодвигается на задний план.  Затем поросята убегают каждый в свой домик. Появляется Волк.)

Волк:             Ох, и холодно нынче в лесу.

                      Знать, зима уж совсем на носу.

                      Да еще я два дня уж не ел.

                      И, наверно, совсем похудел.   (Нюхает воздух) 

                        А, молодые поросята,

                      Ну, погодите же, ребята!

                      Люблю я вкусно пообедать

                      И поросятинки отведать.   (Волк подходит к домику из соломы, стучит (удары в барабан).

Волк:               А ну, открой сейчас же дверь!

Ниф-Ниф:      Нет, уходи ты, страшный зверь!

Волк:               Ах, так! Ну, братец, берегись!

                       А ну-ка, домик, развались!  (Волк дует -  домик падает. Ниф-Ниф убегает в домик к Нуф-Нуфу. Домик из прутьев постепенно приближается. Подбегает Волк, стучит в дверь.)

Волк:               Открывайте сей же час!

                       Съем я вас двоих за раз!

 Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: 

                           Уходи ты, страшный зверь,

                        Не откроем нашу дверь!

Волк:                Ну, тогда поберегись!

                        Ну-ка, домик, развались!  ( Волк дует - домик рушится. Поросята бегут к дому   Наф-Нафа.  Поросята подбегают к домику, стучат.)

Ниф-Ниф:         Эй, братец наш, открой скорей,

                         Волк почти уж у дверей!  (Поросята забегают в домик.  Волк  подбегает  к домику.)

Волк:                А, вот удача, так удача,

                        Теперь уже троих я съем! (Стучит в дверь)

                        А ну, быстрее открывайте.

Наф-Наф:       Дверь тебе мы не откроем,

                       Не получишь ничего!

                       Ты оставь всех нас в покое!

Волк:               Что ж, посмотрим, кто - кого! (Волк дует несколько раз, потом отходит, вытирая пот со лба.)

                          Фу, устал сегодня что-то,

                        Да и есть уж неохота!

                        Побреду к себе домой,

                        Отдохну часок-другой.   (Волк уходит. Поросята выходят из домика.)

Наф-Наф:        Серый Волк теперь не страшен,

                        Не вернется к нам сюда.

                        Мы в просторном доме нашем

                        Дружно будем жить всегда!  (Звучит музыка, поросята пляшут)

                        КОНЕЦ

C:\Users\User\Desktop\IMG20240329172148.jpg

C:\Users\User\Desktop\IMG20240329172309 (1).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность. Сказка "Три поросёнка"

Данное мероприятие  используется в рамках реализации программы "Неиссякаемый родник" муниципальной инновационной площадки...

Сценарий мюзикла" Три поросёнка"

Сценарий мюзикла "Три поросёнка" для детей 6-7 лет...

Сценарий мюзикла "Три поросёнка".

Сценарий мюзикла "Три поросёнка"....

"Как три поросёнка выучили дорожные правила".

Физкультурное развлечение по правилам дорожного движения "Как три поросёнка выучили дорожные правила"....

Конспект театрализованного представления "Три поросёнка"

Драматизация сказки для детей старшего дошкольного возраста. Развивает память, речь детей, расширяет и активизирует словарный запас, развивает выразительность образов, позволяет импровизировать, воспи...

Музыкальная сказка "Три поросёнка"

Эта музыкальная сказка написана мной по мотивам сказки С. Михалкова "Три поросёнка". Жаль, что здесь на сайте нельзя вставить ноты этой сказки, а только слова. Сказка написана на современный лад. Всю ...

НОД Тема: «Поросёнок Хрюша в гостях у ребят»

НОД с восптанниками II  младшей группы по ознакомлению с полезными свойствами лука....