конспект по образовательной деятельности
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 45
Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста по теме
«В гостях у Зайки»
Подготовила:
воспитатель
Ушакова Елена Алексеевна
г. Саров, 2024 г.
Программное содержание
Тема "В гостях у зайки"
Задачи:
- закреплять умения узнавать и называть овощи.
- закреплять умения различать и называть размер предмета;
- формировать умения имитировать слова стихотворения;
- воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, употреблять слова "спасибо" и "пожалуйста"
- учить двигаться за воспитателем в определенном направлении.
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей в группу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте»
Дети здороваются с гостями. У Воспитателя звонит телефон.
Воспитатель: Алло, да, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!
Ребята, сейчас мне звонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Зайке?
Дети: Да!
Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!
Поиграем, порезвимся песенку споем!
Из-за ёлки выходит Мишка.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: Мишка.
Мишка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте
Мишка: Что вы делаете в лесу?
Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Нам позвонил Зайка и пригласил к себе в гости.
Мишка: Зайка живет вон в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.
Воспитатель: А мы с удовольствием с тобой поиграем. Да ребята?
Дети: Да!
Игра с движениями «Мишка Косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою топ.
Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.
Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.
Воспитатель: Ну как мишка тебе понравилось с нами поиграть?
Мишка: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! Мне пора на зимовку отправляться. До свидания!
Дети: До свидания
Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!
И пришли мы в гости к зайчику домой.
Дети и воспитатель подходят к домику Зайки. Выпрыгивает Зайка.
Зайка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Зайка: Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рада, что вы пришли.
Воспитатель: Мы слышали у тебя в этом году хороший урожай. Покажешь свои овощи?
Зайка: Да вот они.
Воспитатель вытаскивает капусту большую и маленькую.
Воспитатель: Ребята что это?
Дети: Капуста
Воспитатель: А это?
Дети: Капуста
Воспитатель: Это какая капуста? (большая)
Воспитатель: Это какая капуста? (маленькая)
Индивидуальные и хоровые ответы детей.
Воспитатель: Зайка, давай мы тебе поможем посолить капусту на зиму, а ты с нами потом поиграешь.
Игра с движениями «Солим капусту».
Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз)
Мы капусту трем, трем (трем правым кулачком по левой ладони)
Мы капусту солим, солим (изобразить щепотку)
Мы капусту жмем, жмем (сжимаем обе кисти в кулак).
И в ведерко кладем.
Воспитатель: Вот зайка мы тебе помогли капусту посолить.
Ребята, а давайте поиграем с Зайчиком. Зайчик, повторяй за нами.
Игры с движениями «Пчелки»
Домик маленький на ёлке дом для пчел, а где же пчелки
Надо в дом постучать раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по ёлке, где же, где же эти пчёлки
Стали вдруг вылетать раз, два, три, четыре, пять.
Зайка: Ой, как интересно, давайте еще с пальчиками играть, пожалуйста!
Воспитатель: Мы можем тебе про рыбок спеть, да ребятки?
Дети: Да «Рыбки»
Пять маленьких рыбок играли в реке
Лежало большое бревно на песке
И рыбка сказала нырять здесь легко
Вторая сказала, нет здесь глубоко
А третья сказала, мне хочется спать
четвертая стала чуть-чуть замерзать
А пятая крикнула здесь крокодил
Плывите отсюда, чтоб не проглотил.
Зайка: Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли, я приготовил вам угощение. Вот оно (отдает ребятам).
Воспитатель: Ребята, скажем Зайке Спасибо!
Дети: Спасибо!
Зайка: До свидания, дети! Спасибо, что пришли ко мне.
Дети: До свидания!
Воспитатель: А нам пора возвращаться.
По тропинке мы с друзьями весело идем!
Наигрались, нарезвились вместе с Зайчиком!
Воспитатель: Детки, мы сегодня ходили в гости к Зайчику, на пути встретили Медведя и играли с ним в игру, помогали Зайчику солить капусту, показали Зайчику наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики «В поисках сокровищ старого волшебника»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием нейрогимнастики«В поисках сокровищ старого волшебника» \...