Комплексно- тематическое планирование на 2022-2023 уч. г
методическая разработка (младшая группа)
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа соответствия возрасту детей-дошкольников, а также взаимосвязи данной деятельности с окружающей действительностью и интересами детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_2022-2023.docx | 31.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности.
Вторая младшая группа №3 «Крепыши». 2022-2023 уч. год
Сентябрь
Образовательная деятельность | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Город. Моя улица | Мой детский сад. Моя группа. Наш участок | Кто встречает нас в детском саду | Мир игры | |
Речевое развитие | Мой город В.Н. Волчкова с.-302 | От шалости до беды – один шаг В.Н. Волчкова с.-15 | Музыкальные игрушки Волчкова с.27 | ЗКР Звук /а/ Техн. карта№3 А.В. Аджи с.- 28 |
Познавательное развитие | Дом, в котором мы живем В.Н. Волчкова с.-299 | Няня моет посуду О.В. Дыбина С.- 35 | Хорошо у нас в детском саду О.В. Дыбина с.-22 | Деревянный брусочек О.В. Дыбина с.- 25 |
Художественная литература | Чтение рассказа «Кошка» А.В. Аджи с.- 13 | Теремок Н.А. Карпухина с.- 35 | А. Барто "Лошадка" Техн.карта № 11 | Приходите в гости к нам Карпухина с. 26 |
РЭМП | Один, много, мало Е.С. Маклакова с.-19 | Длиннее, короче Е.С. Маклакова с.-21 | Части суток Е.С. Маклакова с-.26 | Шире, уже Маклакова с.24 |
Рисование | Трава и кусты С.Г. Якобсон с.-27 | Подарим нашей няне красивый коврик Колдина с. 13 | ||
Лепка | Шустрые мячики В.Н. Волчкова с.-18 | Подарим нашей няне красивые миски Д.Н. Колдина с.-21 | ||
Аппликация | Кубик на кубик Д.Н. Колдина с.- 13 | Полотенце для куклы А.И. Малышева с.-15 | ||
Конструирование | Как узкая дорожка стала широкой И.А. Лыкова с.-20 | Как на заборчике открылись ворота И.А. Лыкова с.-52 |
Октябрь
Образовательная деятельность | Тема месяца «Мы в гостях у осени» | |||
Золотая осень | Осенние дары природы (овощи-фрукты) | Вершки-корешки (строение растений) | Транспорт ПДД | |
Речевое развитие | Не попади в беду на дороге В.Н. Волчкова с.-153 | Любуемся красотой осени В.Н. Волчкова с.- 65 | В гостях у бабушки-хозяюшки Н.А. Карпухина с.- 65 | ЗКР Звук /у/ Техн. Карта №5 А. В. Аджи с.- 41 |
Познавательное развитие | Осень золотая В.Н. Волчкова с.- 62 | Чудесные листья В.Н. Волчкова С.- 63 О.В. Дыбина с.- 48 | Комнатные растения М.В. Карпеева с. -108 | Транспорт В.Н. Волчкова с 141 М.В. Карпеева с.- 91 |
Художественная литература | Чтение сказки «Пых» Н.А. Карпухина с.-56 | Репка ( магнитный театр) | З. "Огуречик" Техн. карта № 35 | Ф. Дрема в гостях у детей Н.А. Карпухина с.- 47 |
РЭМП | Определение количества 1,2,3, много Е.С. Маклакова с.-29 | Круг Е.С Маклакова с.-31 | Квадрат Е.С. Маклакова с.-33 | Число и цифра 2 Е.С. Маклакова с.-35 |
Рисование | Осенние деревья и кусты Д.А. Колдина с.-10 | Цветок в горшке Д.А. Колдина с.-24 | ||
Лепка | Яблоко С.Г. Якобсон с.- 67 | Машинка Д.А. Колдина с. -33 | ||
Аппликация | Консервируем овощи и фрукты А.И. Малышева с.- 6 | Стоп машина! В.Н. Волчкова С.- 156 | ||
Конструирование | Вот какие разные у нас елочки И.А. Лыкова с.- 68 | Вот какие разные у нас машинки И.А. Лыкова с.-88 |
Ноябрь
Образовательная деятельность | Тема месяца «Прогулки моей семьи» | ||||
Семья в деревне. (Домашние животные и птицы) | Семья в осеннем лесу. (деревья, грибы, ягоды) | Прогулка в осенний лес или кто как готовиться к зиме | Я и моя семья | Одежда | |
Речевое развитие | Рассматривание картины «Скотный двор» и беседа | РР. Кто, как кричит? В.Н. Волчкова с.-113 Тех. к. 61Т. Сочиняем сказку Волчкова с.- 93 | Мы по лесу шли, шли… В.Н. Волчкова с.-95, 101 | Звук М В.В. Гербова с.- 65 | Оля в гости к нам пришла А.В. Аджи с.-51 |
Познавательное развитие | Кто любит грибы? В.Н. Волчкова с.-91 | Идем в лес за грибами. В.Н. Волчкова с.-90 | Такие разные грибы и ягоды Ядовитые и съедобные) с-33 М.В. Карпеева | Взрослые и дети В. Н. Волчкова С.- 267 | Раз, два, три, Незнайке помоги! О.В. Дыбина С.- 14 |
Художественная литература | Сказка «Бычок- черный бочок…» ТМ. Бондаренко С.- 56 | Репка | У медведя во бору… | Курочка- рябушечка Т.М. Бондаренко С.- 48 | Петушок и бобовое зернышко |
РЭМП | Число и цифра 3 Е.С. Маклакова с.-4 | Треугольник Е.С. Маклакова с.-38 | Части суток Е.С. Маклакова с.-42 | Ранжирование по высоте Е.С. Маклакова с.-45 | Овал В.Н.Волчкова С.- 272 |
Рисование | Козлёнок Д.А. Колдина с.-28 | Заяц на снегу Д.А. Колдина с.-29 | |||
Лепка | Грибная поляна Колдина с.- 16 | Лесенка Волчкова с. -41 | |||
Аппликация | За грибами мы пойдем | Разные игрушки… В.Н.Волчкова С.- 31 | Д. Шарфик для Вани А.И. Малышева с. -16 | ||
Конструирование | Как в лесу возле дорожки выросли грибы И.А. Лыкова с.- 32 | Как мы построили стол на 4 ножках И.А. Лыкова с. -98 |
Декабрь
Образовательная деятельность | Тема месяца «Зимушка-зима в гости к нам пришла» | |||
Зимушка-зима | Вода для всего живого КГН | Зимние забавы | Здравствуй, Дедушка Мороз | |
Речевое развитие | РБ. Зимой на прогулке В.Н. Волчкова с. -209 | Туалетные принадлежностиМ.В. Карпеева с. -39 | В лесу родилась елочка Волчкова В.Н. с.-160 | П- Пь В.В. Гербова с.- 60 |
Познавательное развитие | Зимушка-зима М.В. Карпеева с -64,68 | Труд помощника воспитателя В.Н. Волчкова с.-34 | Воздух-неведимка Нищева с.- 19 | Снег превращается в воду… |
Художественная литература | Рукавичка Н.А.Карпеева с.- 32 | Чтение сказки «Снегурочка» | Наша елка Е. Ильина | Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» |
РЭМП | Шире-уже; Выше-ниже Е.С. Маклакова с.-50 | Алгоритмы Е.С. Маклакова с.-52 | Составление целого из частей Е.С. Маклакова с.-54 | Установление равенства между двумя группами предметов Е.С. Маклакова с.-56 |
Рисование | Белоснежная зима Д.А. Колдина с.- 15 | Снеговик во дворе В.Н. Волчкова с. -211 | ||
Лепка | Мы танцуем со снежками В.Н. Волчкова с -212 | Снеговик Т.М. Бондаренко с. -227 | ||
Аппликация | Бережливым будь с водой… В.Н. Волчкова с.-362 | Бусы на ёлку А.И. Малышева с.- 13 | ||
Конструирование | Как обычная башня стала необычной И.А. Лыкова с.- 62 | Вот какие разные у нас ёлочки И.А. Лыкова с.- 68 |
Январь
Образовательная деятельность | Тема месяца «В гостях у Мороза Ивановича» | |||
Красота деревьев в зимнем наряде | Маша варежку надела.. | Кто, как зимует | ||
Речевое развитие | РР Как спасаются звери от зимней стужи Волчкова с. -196 | РПИ. Чудесный мешочек Карпухина с. 100 | ЗКР Звуки /м/ Техн. Карта №54 | |
Познавательное развитие | Труд дворника зимой ЭОР | Одежда Волчкова с. 194 Карпеева с. 58 | У кого какие шубки Волчкова с. 193 | |
Художественная литература | РТ. Сказки зимнего леса Салахова Айгуль ЭОР | З. Н. Саконская Маша варежку надела | С. Снегурушка и лиса Карпухина с. 92 | |
РЭМП | Установление равенства между двумя группами предметов Маклакова с.56 | Установление равенства (способ наложения) Маклакова с.58 | Установление равенства (способ наложения) Маклакова с.60 | |
Рисование | Д.Узоры на рукавичке Колдина с. 12 | |||
Лепка | Хвойный лес Колдина с. 16 | Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей Волчкова с. 127 | ||
Аппликация | Падают снежинки Колдина с. 26 | Царство диких зверей А.Н. Малышева с.- 65 | ||
Конструирование | Ёлочка ЭОР |
Февраль
Образовательная деятельность | Тема месяца «Мир вокруг нас» | |||
Мебель, посуда | Из чего сделаны предметы | Мальчики и девочки. | Мой папа. Мужские профессии. | |
Речевое развитие | РБ Мебель М.В. Карпеева с. -102 | Из чего сделано все, что нас окружает? ЭОР | РПИ купание куклы Аленушки В.В. Гербова с.-32 | ЗКР Звук /п/ Техн. карта№55 |
Познавательное развитие | Из чего бывает посуда Волчкова с.- 288 | Домик для медведя Нищева с. -24 | Кто живёт в моей семье Карпеева с. -158 | Наша Армия Ветохина с.- 126 Карпеева с- 112 |
Художественная литература | Р. Не только в детском саду Карпухина с. -133 | СТ.«Пузырь, соломинка и лапоть» | З. Чтение стихотворения А. Барто «Маленький капитан» Ветохина с.- 125 | Ф. Масленица Ветохина с.-138 |
РЭМП | Число и цифра 4 Маклакова с.-62 | Овал Маклакова с.-64 | Группировка геометрических фигур Маклакова с.-69 | Ориентировка на листе бумаги Маклакова с.-67 |
Рисование | Д.Красивая чашка Колдина с. -13 | Шоколадные конфетки Волчкова с. 336 | ||
Лепка | Стол Колдина с. -20 | Машина для папы Колдина с. -33 | ||
Аппликация | Чашки трёх медведей Колдина с.-23 | Д.Декоративный поднос Малышева с. -17 | ||
Конструирование | Как неудобная кроватка стала удобной Лыкова с. -80 | Как мы построили гараж для машины Лыкова с. -90 |
Март
Образовательная деятельность | Тема месяца «Пришла весна-красна» | |||
О любимых мамочках | Накроем на стол к праздничному обеду | Заюшкина избушка | Край, в котором я живу. Большие и маленькие | |
Речевое развитие | Р.Б Моя любимая мама Волчкова с. 257 | РР «Полдник в детском саду» картотека | Встречаем гостей Волчкова В.Н. С.-174 | ЗКР Звук /б/ Техн. карта№59 |
Познавательное развитие | Животные и их детеныши М.В. Карпеева с.-148-153 | Кто нас кормит? Волчкова с. 170 | О пожарной безопасности Волчкова с. 310 | Природа родного края(ЭОР) Наблюдение за весенними веточками |
Художественная литература | Р. Как мы в гости к карандашу ходили Карпухина с. 144 | РТ Рассказывание скказки «Маша и медведи» | З. М. Клокова "Зима прошла" | Г. Скребитский «Счастливый жучок» |
РЭМП | Прямоугольник Маклакова с.71 | Пространственные отношения Маклакова с.73 | Логическое мышление Маклакова с.75 | Ориентировка по плану Маклакова с.77 |
Рисование | Цветы для мамочки Н.Н. Леонова с.-21 | Весенняя капель Колдина с. 25 | ||
Лепка | Чашка с блюдцем Волчкова с. 178 | Рыбка Колдина с. 28 | ||
Аппликация | Мимоза Колдина с. -39 | Домик для зайца и петуха Колдина с. 35 | ||
Конструирование | Как мы построили стол на четырёх ножках Лыкова с. 98 | Вот какие разные у нас букеты Лыкова с. 96 |
Апрель
Образовательная деятельность | Тема месяца «Весенние зарисовки» | ||||
Весна-красна | Целый день | Матрёшкина сказка | Весенние ручейки | ||
Речевое развитие | РБ.К нам пришла весна Волчкова с. 346 | РР. Водичка, водичка Волчкова с. 357 | РПИ. В гостях у куклы Маши Карпухина с. 158 | ЗКР Звук /ф/ Техн. карта№71 | |
Познавательное развитие | Знакомим куклу с весной Волчкова с. 345 | Наши родители - железнодорожники. (ЭОР, фото) | Матрёшка – символ России ЭОР | Волшебница вода Нищева с. 27 | |
Художественная литература | Р. Хорошие и плохие поступки Карпухина с. 153 | Сказки о петушке Карпухина с. 171 | З. У меня Матрешка есть… З.Медведева | «Ручей и камень» Картотека | |
РЭМП | Число и цифра 5 Маклакова с.79 | Порядковый счет Маклакова с.82 | Классификация по двум признакам Маклакова с.84 | Шар Маклакова с.87 | |
Рисование | «Ручейки бегут, журчат». | Красивые матрешки Н.Н. Леонова С.-82 | |||
Лепка | Возвращение уток Колдина с. -36 | Пасхальные яйца для матрешки ЭОР | |||
Аппликация | Лети ракета Бондаренко с. 291 | Уж верба вся душистая А.Н. Малышева с.-94 | |||
Конструирование | Как опасный мостик стал безопасным Лыкова с. 108 | Вот какие красивые домики у нас в деревне Лыкова с. 120 |
Май
Образовательная деятельность | Тема месяца «Мир природы и красоты» | |||
Травка зеленеет, солнышко блестит | Зелёные друзья Растения и цветы | В гостях у Мухи-Цокотухи | Здравствуй, лето! | |
Речевое развитие | РБ. К нам пришла весна Волчкова с.346 | РР. Замечательные цветы В.Н.Волчкова с.- 379 | Моделирование сказки «В дремучем лесу» Аджи с.157 | ЗКР Звук /в/ Техн. карта№72 |
Познавательное развитие | Цветы на лугу М.В. Карпеева с.-164 | Слава героям-победителям ЭОР | Мир насекомых Карпеева с. 169 | Сажаем цветы на клумбе Волчкова с. 378 |
Художественная литература | Какая бывает трава на росе (Л. Толстой) ЭОР | РТ Сказка про цветы М.В. Карпухина с.- 167 | З. «Вот две бабочки летят» | Ф. Загадки про цветы М.В. Карпеева с.- 169 |
РЭМП | Составление целого из частей Маклакова с.91 | Вчера, сегодня, завтра Маклакова с.94 | Порядковый счет Маклакова с.96 | Итоговая игра «Путешествие» Маклакова с.98 |
Рисование | Весенняя лужайка Н.Н. Леонова с.-94 | Божья коровка Н.Н. Леонова с.- 95 | ||
Лепка | Грядки Колдина с. 41 | Бабочка | ||
Аппликация | Тюльпан Колдина с. 31 | Желтый одуванчик Н.Н. Леонова с.- 163 | ||
Конструирование | Как сугробы превратились в ручейки и лужи Лыкова с. 104 | Как лодка превратилась в кораблик Лыкова с. 110 |
Примечание:
Речевое развитие:
РБ – рассматривание картины с беседой;
РР – рассматривание картины с элементами рассказывания;
РПИ – рассматривание предметов и игрушек;
ЗКР - Звуковая культура речи.
Чтение художественной литературы:
Р – чтение рассказов;
Ф-чтение сказок и малых фольклорных форм;
З – заучивание стихотворений;
СТ – рассказывание сказок с элементами драматизации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Комплексно – тематическое планирование на 2022 – 2023 учебный годМБДОУ «Красномаяковский детский сад»...
Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год в 1 младшей группе "Пчёлки"
Календарно-тематическое планирование....
Перспективное тематическое планирование на 2022-2023 учебный год в старшей коррекционно-развивающей группе
Перспективно тематическое планирование образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности 5-6 лет...
Комплексно – тематическое планирование на 2022-2023 уч. год.
Комплексно – тематическое планирование на 2022-2023 уч. год....