Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
Производственная задача: изменение специфики образовательного процесса в группе за счет применения методов и приёмов по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kapranova_m.i._iom.docx | 82.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Капранова Мелисса Ирфановна | |||
Муниципалитет | Канск | |||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 46 «Снегири» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты /месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении методов и приёмов по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста Производственная задача: изменение специфики образовательного процесса в группе за счет применения методов и приёмов по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста | 1. Изучить методы и приёмы по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста | 1. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста на портале педагогического сообщества «nsportal.ru» 2. Статья «Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте» https://interactive-plus.ru/ru/keyword/1325/articles 3. Методическое пособие для воспитателей ДОУ по обучению грамоте детей дошкольного возраста «БУКВОЗНАЙКА»
5. Цикл семинаров-практикумов для воспитателей по теме «Обучение грамоте». https://infourok.ru/cikl-seminarovpraktikumov-dlya-vospitateley-po-teme-obuchenie-gramote-3222049.html 6. Курсы повышения квалификации «Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте в условиях реализации ФГОС ДО» https://www.uchmet.ru/events/item/3026760/ | Февраль 2024 год - сентябрь 2024 год | 1. Выступление с докладом по теме «Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста» на педагогическом совете. 2. Методическая копилка методов и приёмов работы по подготовке детей к обучению грамоте. |
2. Освоить методы и приёмы по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста | Выбрать наиболее действенные и эффективные методы и приемы работы по обучению детей грамоте | Октябрь 2024 год – сентябрь 2025 год | 1. Подборка примеров применения различных методов и приемов при работе с детьми во время занятий. 2. Оформление картотеки конспектов бесед, игр, НОД и цикла презентаций для занятий по подготовке детей к обучению грамоте. 3. Мастер-класс для педагогов дошкольного учреждения «Обучаем грамоте». | |
3. Внедрить в собственную практику методы и приёмы по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста | 1. Разработать серию практических семинаров для педагогов по применению методов и приемов обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста 2. Разработать сценарии мастер-классов для родителей «Обучаем грамоте вместе». | Октябрь 2025 год – август 2026 год |
2. Проведение семинаров для педагогов на тему «Практические методы и приемы обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста» 3. Проведение мастер-классов для родителей «Обучаем грамоте вместе». 4. Публикация «Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста» на портале издательства «Интернаука» https://www.internauka.org/rinc |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....