Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка

Капранова Мелисса Ирфановна

Производственная задача: изменение специфики образовательного процесса в группе за счет применения методов и приёмов по  обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kapranova_m.i._iom.docx82.84 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Капранова Мелисса Ирфановна

Муниципалитет

Канск

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 46 «Снегири»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты /месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в применении методов и приёмов по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

Производственная задача: изменение специфики образовательного процесса в группе за счет применения методов и приёмов по  обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

1. Изучить методы и приёмы по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

1. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста  на портале педагогического сообщества «nsportal.ru»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/obuchenie-gramote/2022/09/21/metodicheskie-rekomendatsii-po-obucheniyu-gramote-detey 

2. Статья «Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте»

https://interactive-plus.ru/ru/keyword/1325/articles 

3. Методическое пособие для воспитателей ДОУ по обучению грамоте детей дошкольного возраста «БУКВОЗНАЙКА»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/04/27/metodicheskoe-posobie-dlya-vospitateley-dou-po-obucheniyu 

5. Цикл семинаров-практикумов для воспитателей по теме «Обучение грамоте». https://infourok.ru/cikl-seminarovpraktikumov-dlya-vospitateley-po-teme-obuchenie-gramote-3222049.html 

6. Курсы повышения квалификации «Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте в условиях реализации ФГОС ДО» https://www.uchmet.ru/events/item/3026760/ 

Февраль 2024 год -

сентябрь 2024 год

1. Выступление с докладом по теме «Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста» на педагогическом совете.

2. Методическая копилка методов и приёмов работы по подготовке детей к обучению грамоте.

2. Освоить методы и приёмы по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

Выбрать наиболее действенные и эффективные методы и приемы работы по обучению детей грамоте

Октябрь 2024 год – сентябрь 2025 год

1. Подборка примеров применения различных методов и приемов при работе с  детьми во время занятий.

2. Оформление картотеки конспектов бесед, игр, НОД и цикла презентаций для занятий по подготовке детей к обучению грамоте.

3. Мастер-класс для педагогов дошкольного учреждения «Обучаем грамоте».

3. Внедрить в собственную практику методы и приёмы по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста

1. Разработать серию практических семинаров для педагогов по применению методов и приемов обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста

2. Разработать  сценарии  мастер-классов  для родителей «Обучаем грамоте вместе».

Октябрь 2025 год – август 2026 год

  1. Выступление «Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста, как один из методов по обучению детей грамоте» на городском методическом объединении воспитателей.

2. Проведение семинаров для педагогов на тему «Практические методы и приемы обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста»

3. Проведение мастер-классов для родителей «Обучаем грамоте вместе».

4. Публикация «Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста» на портале издательства «Интернаука» https://www.internauka.org/rinc


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...