план март 2022
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематический план на март 2022
Тема: «В мире прекрасного»
Цель: - формировать представление о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома – она любящая мать, на работе – умелая труженица, в свободное время – спортсменка
-воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме.
-продолжать расширять представления детей о весне, сезонных изменениях. Формировать элементарные экологические представления.
- систематизировать представления детей об условиях жизни на Земле - активизировать знания о том, что в разных местах Земли условия разные, но несмотря на это человек растения, животные и птицы приспособились жить почти везде.
од | Мама лучше всех на свете | Птицы весной | День земли | День театра | Весна |
Понедельник | |||||
ФЦКМ | «Женский день. 8 Марта» (конспект) | «Долгое путешествие» (конспект) | «Международный день земли» Соломенникова срт.65 | Знакомство с театром Вострухина стр.81 | Сезонные изменения в природе |
Художественно-эстетическое(музыка) | По плану муз. рук. | ||||
Чтение худ. лит. | «За что я люблю маму» А. Митяев | «Воробушек качаться захотел» М. Познанская | «Берегите землю» М.Дубин | Постановка сказки «Кто сказал мяу?» Н. Сутеев | «Раннею весною» А. Прокофьев |
Вторник | |||||
ФЭМП (Помораева, Позина) | №7 стр.116 | №1 стр.120 | № 3стр.126 | № 5стр.130 | № 7стр.134 |
Физ-ра | |||||
Художественно-эстетическое (аппликация /лепка) | «Мимозы для любимых женщин» | «Птицы на ветке» Комарова стр 60 | «Радужный хоровод» Комарова Т.С. | Персонаж любимой сказки Комарова Т.С. | «Березы весной» |
Среда | |||||
Обучение грамоте | По плану логопеда | ||||
Художественно-эстетическое(музыка) | По плану муз. рук. | ||||
Познавательно- исследовательская деятельность | Знакомство с микроскопом Марудова стр.98 Марудова стр.95 | «Пришла весна прилетели птицы» Марудова стр.98 | «Почему все падает на землю» Морудова стр. 70 | Веракса стр. 58 | |
Четверг | |||||
ФЭМП (Помораева, Позина) | №8 стр.118 | №2 стр.125 | №4 стр.128 | № 6стр.132 | № 6 стр.136 |
Художественно-эстетическое(рисование) | «Открытка для мамы» Комарова стр. | «Птички» Комарова Т.С. стр. 61 | «Ваза с ветками» Комарова Т.С. стр.82 | «Афиша к празднику» Комарова Т.С. стр. | «Первые цветы» |
Физ-ра на воздухе | Занятия на улице по Пензулаевой в подготовительной группе. (папка) | ||||
Пятница | |||||
З.К.Р. | «Мама слово дорогое» Н.Т. Пантелеева стр. 23 | Пересказ рассказа «Грачи открыли весну» Коноваленко стр19 | «Всякому лесу на земле есть место» Гуськов стр.21 | «Что мы делали не скажем ,а что видели покажем» | «Уж тает снег…» А. Плещеев. |
Физ-ра | |||||
Художественно-эстетическое(рисование) | «Гуляй широкая Масленица» (конспект) | «Ласточки прилетели» ( конспект) | Комнатное растение Комарова Т.С. стр. | «Веселый клоун» Комарова Т.С. стр. | «Весеннее настроение» Комарова Т.С. стр. |
Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности на март
Детская деятельность | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Двигательная | Развивать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение самостоятельно придумывать подвижные игры. Поддерживать интерес к физкультуре и спорту. | ||||
П/И: Игры-эстафеты с санками, Совушка, Жмурки, У медведя во бору, Снайпер | П\И: Чье звено скорее соберется, Догоняшки, Прятки, Ловушки ,Веселые соревнования | П/И: Эстафета , День – ночь, Колдун, игры на льду | П/И: Самый ловкий, Самый быстрый, соревнование ,Краски, ,Цепи кованные | ||
Игровая | Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни: использовать для этого атрибуты, конструкторы, стройматериал. Продолжать воспитывать умение договариваться и играть сообща. | ||||
Д/И: пазы, СРИ «Красная шапочка «геометрическое лото, герои сказок, лото, ассоциации, Профессии | С.Р.И. по сказке, Д/И: угадайка, по дорогам сказок, лото: превращение,профессии, зеркало | Д/И: контуры, времена года, по дорогам сказок, сказочное лото, мозаика: профессии кто лишний, кого не стало | Настольные игры: угадайка, мозаика, конструктор «Лего, рассеянный художник, кто лишний, кого не стало.да-и-нет | ||
Продуктивная | Совершенствовать умение детей выделять и использовать в театрализованной деятельности средства выразительности разных видов искусства. | ||||
Оригами с элементами рисования «Лиса и заяц» | Аппликация с элементами конструирования атрибутов к театральной постановке | Изготовление декораций к сказке | Конструирование с элементами аппликации «Маски и очки» | ||
Коммуникативная | Приучать детей (будущих школьников) проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником, быть актером. | ||||
Беседа:мой любимый сказочный герой,как я ходил в театр | Театрализованная игра «Обезьянки» | Отгадывание загадок ,беседа «Театральная мастерская» | Викторина «театральные профессии» | ||
Трудовая | Закреплять умение самостоятельно быстро раздеваться и одеваться, складывать на место театральный реквизит, Воспитывать трудолюбие, наблюдательность, бережное отношение к реквизиту. | ||||
Беседа «Почему нужно быть аккуратным», игры-соревнование на превращение чтение-беседа по произведению «Человек рассеянный» | Беседа «Каждой вещи свое место», шефская помощь малышам по наведению порядка в группе | Игровое упражнение «Помощники», «Костюмерная» | Игровые ситуации «Помоги Незнайке», хозяйственно бытовой труд | ||
Чтение художественной литературы | Приобщать детей к театру, в том числе развивать художественное восприятие . | ||||
«Как Маша стала большой», «Помошники», стихи к празднику | Т.Александрова «Домовенок Кузя»,Посидим в тишине . | Царевна-лягушка, «Кукушка», «Каша из топора», «Маша и медведь» | Сказочная викторина «По дорог сказок» «Как вести себя в театре « | ||
Познавательно-исследовательская | Развивать представление о временной перспективе личности, об изменении позиций человека с возрастом: школьник- школа, взрослый – работа. Развивать у детей познавательный интерес к миру прекрасного. | ||||
«Профессии наших мам» | «Птичьи столовые» | «Играем в сказку» экспериментирование театральным реквизитом | Знакомство с миром книг Театральная постановка»Однажды в лесу» |
Модельно-конструктивная деятельность | Цель формировать умение обклеивать коробку бумагой, вырезать детали из цветной бумаги, оформлять поделку. «Конструирование и художественный труд» Л.В.Куцакова | |||||||||||
Конструирование «Дом для любимой мамочки» | «Скворечник» конструирование из деталей конструктора | «Конструируем из палочек» | «Гаражи и машины». | |||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||
Работа над звукопроизношением: формировать умение подбирать слова на заданный звук | Беседа о птицах составление рассказа | Оказание помощи затрудняющимся детям в лепке мелких деталей | упражнять в счете, формировать умение сравнивать по величине, решаем задачи | |||||||||
Безопасность | ||||||||||||
Основы безопасности собственной жизнедеятельности. Ситуативная беседа о правилах поведения. Закреплять правила поведения в детском саду и на улице | «Спички детям не игрушка!» | «Контакты с животными», «Не дразни животных». | «Правила безопасности на льду» | |||||||||
Региональный компонент | ||||||||||||
Подготовка детей к школе | Загадывание загадок | |||||||||||
Компонент ДОУ (работа по УМК) | ||||||||||||
Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Консультация «Осторожно сосульки» | ||||||||||||
Папка передвижка «Весна», «Гуляй широкая масленица» | ||||||||||||
Циклограмма взаимодействия с детьми
содержание | 1-2 неделя | 3-4 неделя | ||||
Физминутка | «Утро рано солнце встало и в окошко постучало, Ему ручкой помашем, вместе с солнышком попляшем» | «Игра идёт!» | ||||
Пальчиковая гимнастика | Наша бабушка!" | «Мой дом» (Папка взаимодействия) | ||||
Артикуляционная гимнастика (Папка взаимодействия с логопедом) | ||||||
Картотека Чистоговорок (Папка взаимодействия) | ||||||
Динамический час | Комплекс (ФЛЭШКА) | Комплекс (ФЛЭШКА) | ||||
Утренняя гимнастика | По плану муз. рук. | |||||
Прогулка «Развивающие прогулки для детей 6-7 лет» | Карточка№1 | Карточка№6 | Карточка№11 | Карточка№16 | ||
Карточка№2 | Карточка№7 | Карточка№12 | Карточка№17 | |||
Карточка№3 | Карточка№8 | Карточка№13 | Карточка№18 | |||
Карточка№4 | Карточка№9 | Карточка№14 | ||||
Карточка№5 | Карточка№10 | Карточка№15 | Карточка№20 |
Циклограмма самостоятельной деятельности на февраль2022
Дни недели | 1- неделя | 2- неделя | 3- неделя | 4- неделя | ||
понедельник | Развивающие игры: Пазлы, Шашки В музыкальном уголке: «Делай как я» | Рассматривание Золотая книга о бурятах | Рассматривание картинок военная техника | Рисование при помощи трафаретов | ||
вторник | В книжном уголке: аудио - сказка | Игра с Юртой СРИ «Дочки матери» | В познавательно -исследовательском уголке: сказка на магнитах | В книжном уголке: сказки «Колобок «Три медведя» | ||
среда | В уголке ИЗО: раскраски игры с магнитами | Нарисуй что хочешь | В игровом уголке: «Гараж» Конструктор | Настольная игра: «Теннис» математические пазлы | ||
четверг | Внести маски для игры драматизации по желанию детей | В книжном уголке: Рассматривание книг про Новый год | С.Р.И. «Концерт» В уголке ИЗО: «Нарисуй праздник» | Внести маски для игры драматизации по желанию детей | ||
пятница | В музыкальном уголке: игры на музыкальных инструментах | На мольберте: игра цифры и буквы | Игры с мозаикой В познавательно – исследовательском уголке: игры с магнитами | Игры с мозаикой раскраски (военные машины: танк, самолет, корабль) – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ за 2021-2022, 2022-2023 уч.г.
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЗА ДВА ГОДА В (%)...
План на неделю с 04.04.2022 по 08.04.2022.г. в формате «Сидим дома».
Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее. 06.04, понеде-льник-Зарядкаhttps://www.youtube.com...
Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2022-2023 учебный год для детей старшей группы (5-6 лет). от 1 сентября 2022 год
Образовательная программа дошкольного образования – стратегия психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.Программ...
Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе 2022 г. Вид проекта: познавательный, творческо – информационный. Длительность: краткосрочный 25.04.2022 -29.04.2022 Участники: дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальность: Патриоти
Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе2022 г.Вид проекта: познавательный, творческо – информационный.Длительность: краткосрочный 25.04.2022 -29.04.2022Учас...
Планирование воспитательно - образовательной работы на ноябрь(01.11.2022-03.11.2022) (07.10.2022 -11 .10. 2022) Вторая младшая группа № 2
Планирование воспитательно - образовательной работы на ноябрь.(01.11.2022-03.11. 2022) (07.10.2022 -11 .10. 2022)Тема : " Мой город"Цель : Формирование представлений детей ...
Положение о проведении институционального педагогического конкурса «Ступени мастерства - 2022» в номинациях «Молодой специалист - 2022», «Воспитатель наставник - 2022», «Профессионал - 2022»
Положение о проведении институционального педагогического конкурса «Ступени мастерства - 2022» в номинациях «Молодой специалист - 2022», «Воспитатель наставник - 2022&raq...