Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми. Сенсорное развитие
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_sensorike_v_1_mladshey_gruppe.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ижевский государственный технический университет имени М.Т.Калашникова»,
Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105»
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию
1 младшая группа
Составила
Воспитатель: Никитина Оксана Юрьевна
Цели:
- закреплять знания желтого цвета;
- закреплять знания понятий: один, много, большой, маленький;
- продолжать учить различать геометрические фигуры: круг, треугольник;
- развивать мелкую моторику;
- расширять знания детей об окружающем мире;
- расширять словарный запас.
Методы и приемы:
игровой, словесный, наглядный.
Ход занятия:
На дворе весна!
Чем весна – красна?
Солнцем ярким? (Да)
Первым листочком? (Да)
Первым цветочкам? (Да)
Солнцем лучистым? (Да)
А где же солнышко? Давайте его позовем!
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку! (Поем хором)
(Появилось солнышко без лучиков на доске)
Солнышко грустное, у него потерялись лучики. А вы хотите помочь солнышку? Лучики у солнышка треугольные. (Выбирают из желтых квадратов и треугольников, прицепляют к солнышку).
Вот и солнце засветилось, засияло, заискрилось!
Какого цвета солнце? (Желтое) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально)
А какой оно формы? (Круглое) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально)
А лучики? (Треугольные) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально)
А у меня для вас есть подарок – солнышки! Какие эти солнышки по величине? (Маленькие). А на доске? (Большое). Большое солнышко одно, а маленьких сколько? (Много) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально).
Ребятки, а для чего солнце? (Греет, светит). И мы с вами превратимся в солнышки, будем согревать своим добром.
Давайте построим поезд и отправимся в лес.
А это кто здесь спрятался? (Ежик). Ежик фыркает, ф-ф-ф (повторяем коллективно), он говорит, что проголодался, давайте покормим его (дети подставляют ладошки – имитация кормления, «кормим» грибами, яблоками, молоком).
Вот мы с вами сделали доброе дело, покормили ежика и теперь он хочет с нами поиграть в догонялки.
П/и. У меня иголки колки
Я сейчас вас догоню,
И иголкой уколю! (Играем 2-3 раза)
В лесу хорошо, но нам пора возвращаться в садик. Садимся в поезд.
Вот мы приехали обратно в нашу группу. Вам понравилось быть маленькими солнышками и согревать добрыми делами? (Да). А какие мы совершили добрые дела? (Украсили солнце лучиками, накормили ежика). А сейчас мы сделаем доброе дело для всех нас – улыбнемся друг другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи. Открытое мероприятие для родителей. Концерт «Осенние мотивы».
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в процессе театрализации....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи "Игрушки"
Совметстная деятельность воспитателя с детьми средней группы по развитию речи и художественному творчеству по теме "Игрушки"....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи детей в младшей группе детского сада «Описание зимней одежды».
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи детей в младшей группе детского сада«Описание зимней одежды»....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи детей в младшей группе детского сада «Описание зимней одежды».
Конспект занятия по развитию речи детей в младшей группе детского сада...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми. Познавательное развитие.
Тема: формирование элементарных математических представлений. «Олимпиада по математике» Программное содержание: 1. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке. 2. Продолжать учить подби...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми. Познавательное развитие.
Тема: формирование элементарных математических представлений «Путешествие по сказкам» Программное содержание: 1. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке. 2. Продолжать учить подбира...