Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми. Сенсорное развитие
план-конспект занятия (младшая группа)

Никитина Оксана Юрьевна
Цели: - закреплять знания желтого цвета; - закреплять знания понятий: один, много, большой, маленький; - продолжать учить различать геометрические фигуры: круг, треугольник; - развивать мелкую моторику; - расширять знания детей об окружающем мире; - расширять словарный запас. Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_sensorike_v_1_mladshey_gruppe.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ижевский государственный технический университет имени М.Т.Калашникова»,

Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105»

Конспект совместной деятельности  по сенсорному развитию

1 младшая  группа

Составила

Воспитатель: Никитина Оксана Юрьевна  

Цели:

- закреплять знания желтого цвета;

- закреплять знания понятий: один, много, большой, маленький;

- продолжать учить различать геометрические фигуры: круг, треугольник;

- развивать мелкую моторику;

- расширять знания детей об окружающем мире;

- расширять словарный запас.

 Методы и приемы:

игровой, словесный, наглядный.

Ход занятия:

На дворе весна!

Чем весна – красна?

Солнцем ярким? (Да)

Первым листочком? (Да)

Первым цветочкам? (Да)

Солнцем лучистым? (Да)

А где же солнышко? Давайте его позовем!

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку! (Поем хором)

(Появилось солнышко без лучиков на доске)

Солнышко грустное, у него потерялись лучики. А вы хотите помочь солнышку? Лучики у солнышка треугольные. (Выбирают из желтых квадратов и треугольников, прицепляют к солнышку).

Вот и солнце засветилось, засияло, заискрилось!

Какого цвета солнце? (Желтое)  (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально)

А какой оно формы? (Круглое)   (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально)    

А лучики? (Треугольные)               (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально)

А у меня для вас есть подарок – солнышки! Какие эти солнышки по величине? (Маленькие). А на доске? (Большое). Большое солнышко одно, а маленьких сколько? (Много) (Сначала коллективный ответ, затем спросить индивидуально).

Ребятки, а для чего солнце? (Греет, светит). И мы с вами превратимся в солнышки, будем согревать своим добром.

Давайте построим поезд и отправимся в лес.

А это кто здесь спрятался? (Ежик). Ежик фыркает, ф-ф-ф (повторяем коллективно), он говорит, что проголодался, давайте покормим его (дети подставляют ладошки – имитация кормления, «кормим» грибами, яблоками, молоком).

Вот мы с вами сделали доброе дело, покормили ежика и теперь он хочет с нами поиграть в догонялки.

П/и. У меня иголки колки

Я сейчас вас догоню,

И иголкой уколю! (Играем 2-3 раза)

В лесу хорошо, но нам пора возвращаться в садик. Садимся в поезд.

Вот мы приехали обратно в нашу группу. Вам понравилось быть маленькими солнышками и согревать добрыми делами? (Да). А какие мы совершили добрые дела? (Украсили солнце лучиками, накормили ежика). А сейчас мы сделаем доброе дело для всех нас – улыбнемся друг другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи. Открытое мероприятие для родителей. Концерт «Осенние мотивы».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в процессе театрализации....

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи "Игрушки"

Совметстная деятельность воспитателя с детьми средней группы по развитию речи и художественному творчеству по теме "Игрушки"....

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи детей в младшей группе детского сада «Описание зимней одежды».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми  по развитию речи детей в младшей группе детского сада«Описание зимней одежды»....

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми. Познавательное развитие.

Тема: формирование элементарных математических представлений. «Олимпиада по математике» Программное содержание: 1. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке. 2. Продолжать учить подби...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми. Познавательное развитие.

Тема: формирование элементарных математических представлений «Путешествие по сказкам» Программное содержание: 1. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке. 2. Продолжать учить подбира...