Сценарий театрализованной скази !Теремок в младшей группе ДОУ
материал (младшая группа)
Сценарий театрализованной сказки «Теремок» ( младшая группа)
1.Зал оформлен, как лесная поляна. Чуть в стороне стоит Теремок.
Звучит вступление. Ведущий с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики.
2. Звучит «В гостях у сказки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zal_oformlen.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной сказки «Теремок» ( младшая группа)
1.Зал оформлен, как лесная поляна. Чуть в стороне стоит Теремок.
Звучит вступление. Ведущий с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики.
2. Звучит «В гостях у сказки».
Ведущий: Здравствуйте, ребятки!
Я к вам в гости пришла
С собой сказку принесла.
Тише, детки, посидите!
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока.
На поляночке лесной
Стоял домик расписной
Всех зверушек спрятать мог,
Что за домик?
Дети: Теремок!
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем, и покажем.
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
(звучит музыка П. Чайковского «Комаринская»)
Вот по полю, полю Мышка бежит у дверей остановилась и стучит.
Мышка: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет. Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?
Воспитатель: Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
(звучит музыка С. Майкопара «Полька»).
Вот по полю, полю Лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лягушка: Ква, ква, ква, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я, Лягушка-квакушка, пусти меня в теремок?
Мышка: Заходи.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок и стала в нем жить.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
(звучит музыка А. Лядова «Зайчик»)
Как по полю, полю Зайка бежит, у дверей остановился и стучит.
Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: А я Зайка-побегайка. Пустите меня в теремок?
Мышка и Лягушка: Заходи.
Воспитатель: Вошел зайка в теремок и стали они жить втроем.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
(звучит музыка П. Чайковского «Полька»)
Вот по полю, полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: А я Зайка-побегайка. А ты кто?
Лиса: А я Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок.
Звери: Заходи.
Воспитатель: Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
(звучит музыка П. Свиридова «Колдунья»)
Как по полю, полю волк бежит, у дверей остановился и поет.
Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Пи-пи-пи, я Мышка-норушка.
Лягушка: Ква-ква-ква, я Лягушка-квакушка.
Заяц: Я Зайка-побегайка.
Лиса: Я Лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: А я Волк зубами-щелк. Пустите меня в теремок.
Звери: Заходи.
Воспитатель: Вошел волк в теремок, и стали они жить впятером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга.
(звучит музыка П. Прокофьева «Марш»).
И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый. Остановился возле теремка и запел.
Медведь: Э-э-э. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я Зайка-побегайка.
Лиса: Я Лисичка-сестричка.
Волк: А я Волчок – серый бочок. А ты кто?
Медведь: А я Медведь-косолапый. Пустите меня в теремок.
Звери: У нас места нет.
Медведь: Тогда я на крыше жить буду.
Воспитатель: Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок.
Только успели выскочить: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, все живы и невредимы. Принялись они новый теремок строить.
Дети строят из конструктора новый теремок под музыку С.Прокофьева «Вечер»
Лучше прежнего построили! (Все хлопают).
Вот и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
Перед вами выступали наши артисты Мышка-_Яна
Лягушка-____,
Зайка-_________,
Лисичка-__________,
Волк -___________,
Медведь-__________.
(кланяются по одному, затем все вместе)
Спасибо за внимание!
Всем вам – до свидания!
Артистам - угощение.
Воспитатель из сундучка достаёт детям угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представление во 2 младшей группе "Курочка - Рябушечка"
Новая версия сказки "Курочка Ряба"...
Инсценировка сказеи "Теремок" вторая младшая группа
Русская народная скахка "Теремок" в стихах, с возможностью задействовать всех детей группы....
Театрализованное представление «Теремок» в младшей группе
Театрализованное представление «Теремок» в младшей группе Цели:- Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главны...
Сценарий развлечений "Зимний теремок" в младшей группе
Цель: формирование у малышей интереса и потребности в восприятии русской народной сказки «Теремок», приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического в...
Сценарий Театрализованной сказки "Теремок" 2 младшая
Сценарий театрализованного представления «Теремок» для детей 3–4 летВозрастная группа: вторая младшаяМесто проведения: музыкальный зал или группаДата проведения :22 апреля 2022...
Театрализованное представление «Теремок» в младшей группе
Цели:- Формировать представление о культуре народного творчества, учить раскрывать характер главных героев, осуществлять нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков герое...
Сценарий театрализованного занятия во второй младшей группе «Теремок»
Сценарий театрализованного занятия во второй младшей группе «Теремок»...