Сценарий Театрализованной сказки "Теремок" 2 младшая
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий театрализованного представления «Теремок»
для детей 3–4 лет
Возрастная группа: вторая младшая
Место проведения: музыкальный зал или группа
Дата проведения :22 апреля 2022года
Программные задачи:
• Развивать интерес детей к театрализованной деятельности
• Побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса
• Способствовать развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции
• Воспитывать интерес к русскому народному творчеству
• Способствовать вовлечению родителей в педагогический процесс
• Создавать творческую атмосферу для совместной деятельности педагогов, детей и родителей
Словарная работа: активизация словарного запаса
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», просмотр мультфильма по мотивам сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание музыкального репертуара, подвижных игр
Оборудование и материалы: ложки, погремушки или самодельные шумовые инструменты, конструктор - мягкие модули, костюмы, маски
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teremok.docx | 59.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления «Теремок»
для детей 3–4 лет
Возрастная группа: вторая младшая
Место проведения: музыкальный зал или группа
Дата проведения :22 апреля 2022года
Программные задачи:
• Развивать интерес детей к театрализованной деятельности
• Побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса
• Способствовать развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции
• Воспитывать интерес к русскому народному творчеству
• Способствовать вовлечению родителей в педагогический процесс
• Создавать творческую атмосферу для совместной деятельности педагогов, детей и родителей
Словарная работа: активизация словарного запаса
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», просмотр мультфильма по мотивам сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание музыкального репертуара, подвижных игр
Оборудование и материалы: ложки, погремушки или самодельные шумовые инструменты, конструктор - мягкие модули, костюмы, маски
Действующие лица:
Ведущий
Мышки – 3 ребенка
Лягушки - 3 ребенка
Зайки - 3 ребенка
Лисичка– 1ребенок
Волк – 1 ребенок
Медведи – 2 ребенка
Музыканты – ложкари – дети
Ход деятельности:
Зал оформлен, как лесная поляна. Чуть в стороне стоит теремок.
Звучит вступление. Ведущий с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики.
2. Звучит «В гостях у сказки».
Ведущий: Здравствуйте, ребятки!
Я к вам в гости пришла
С собой сказку принесла.
Тише, детки, посидите!
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока.
На поляночке лесной
Стоял домик расписной
Всех зверушек спрятать мог,
Что за домик?
Дети: Теремок!
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем, и покажем.
Музыканты поют и играют на ложках:
Стоит в поле теремок- теремок
Он не низок не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышки спешат,
Подбежали к теремку и пищат.
Звучит музыка для выхода мышат
Мышата:
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий:
Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать.
Музыканты поют и играют на ложках:
Стоит в поле теремок- теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вдруг по полю лягушки спешат,
Подбежали к теремку и кричат.
Звучит музыка для выхода лягушат
Лягушки:
Ква-ква, ква-ква-ква!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучат)
Мышки:
Мы мышки-норушки. А вы кто?
Лягушки:
А мы лягушки-квакушки!
Можно с вами нам пожить?
Воду будем мы носить!
Мышки:
Прыгайте в домик поскорей!
Вместе будет веселей!
Ведущий:
Запрыгнули лягушки-квакушки в теремок и стали жить вместе с мышатами.
Музыканты поют и играют:
Стоит в поле теремок- теремок.
Он не низок не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю зайчики спешат,
Подбежали к теремку и говорят.
Звучит музыка для выхода зайчат
Зайчики:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучат)
Мышки:
Мы мышки-норушки.
Лягушки:
А мы лягушки-квакушки.
Вместе:
А вы кто?
Зайчики:
Мы зайчишки-шалунишки.
Можно с вами будем жить?
Мышки и Лягушки:
Заходите, не стесняйтесь.
Сладким чаем угощайтесь.
Ведущий:
Забежали зайчата в теремок, и стали они жить все вместе!
В теремке теперь веселье:
Пироги и чай с вареньем.
А по полю, не спеша, идет лисонька-лиса…
Звучит музыка для выхода лисы
Лиса:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучит)
Мышки:
Мы мышки-норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы зайки - попрыгайки,
Вместе:
А ты кто?
Лисичка:
Я - Лисичка-сестричка.
Вы меня не бойтесь зря,
Ведь не ем зверюшек я.
Зайчики:
Ладно, ладно, мы вам верим.
Заходите, гости, в двери!
Ведущий:
Вот живут все вместе!
Тёплый, дружный терем-дом.
Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же там пробирается?
Музыканты поют и играют на ложках:
Стоит в поле теремок- теремок
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю, полю волк бежит
У дверей остановился, говорит:
Звучит музыка для выхода волка
Волк: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(стучит)
Мышки:
Мы мышки-норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы зайки - попрыгайки,
Лисичка:
Я - Лисичка-сестричка.
Вместе:
А ты кто?
Волк: А я волчок-серый бочок.
Все вместе: Иди к нам жить.
Ведущий:
Не страшны мороз и вьюга!
Звери радуют друг друга.
В доме чисто и тепло.
Снегом поле замело.
Вдруг раздался треск и шум…
Это шел Медведь – шатун…
Музыканты поют и играют:
Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Это Мишка - топтыжка идет
Подошел к теремку и ревет.
Звучит музыка для выхода медведя
Медведь:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зверюшки отвечают:
Мышки:
Мы мышки-норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы зайки – попрыгайки.
Лиса:
Я- Лисичка-сестричка.
Волк:
Я, волчок, серый бочок.
Звери вместе:
А ты кто?
Медведь:
А я – Мишка-косолапый!
Ну, найдите мне местечко
Где-нибудь поближе к печке!
Все вместе: Иди к нам жить!
Музыканты поют и играют:
Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Ведущий:
И живут в нем очень дружно:
Звери по - очереди:
Мышки-норушки,
Лягушки – квакушки,
Зайки - попрыгайки,
Лисичка – сестричка,
Волк –серый бочок,
И Мишка –косолапый.
Ведущий:
Все друг друга уважают,
Никого не обижают!
В этом домике тепло,
И уютно и светло.
Не страшны мороз и вьюга,
Помогают здесь друг другу.
Вместе пирожки пекут,
Вместе песенки поют!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий театрализованного представления к 8 марта "Курочка и цыплята" в 1 младшей группе
тематический праздник с поздравлением для мам и бабушек...
Сценарий театрализованного досуга развлечения для детей младшего дошкольного возраста МЫ САДИМСЯ В САМОЛЕТ, ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЕТ…
Сценарий театрализованного досуга развлечения для детей младшего дошкольного возрастаМЫ САДИМСЯ В САМОЛЕТ, ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЕТ… Дети входят в зал вместе с ведущей, садятся на стульчики.Слышен зв...
Сценарий театрализованного представление во 2 младшей группе "Курочка - Рябушечка"
Новая версия сказки "Курочка Ряба"...
Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников и младших школьников "Сказка за сказкой"
Сценарий музыкальной сказки "Сказка за сказкой"В этой сказке мальчик Вовка путешествует во сне по сказкам, встречается со сказочными героями. Встреча сними помогла ему осознать некоторые свои ошибки ...
Сценарий театрализованного представления "Храбрый Цыпленок" посвященного международному дню 8 Марта для детей 2 младшей группы с использованием ЭОР
Сценарий разработан с учетом возраста детей. Особенно трогательный момент наступает в заключении сказки, когда дети...
Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и Лиса" во второй младшей группе
Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и лиса" во второй млашей группе...
Сценарий театрализованной деятельности по мотивам чувашского рассказа И.Я.Яковлева "Мышонок на прогулке" с детьми младшей группы
Сценарий театрализованной деятельности по мотивам чувашского рассказа И,Я.Яковлева "Мышонок на прогулке" с детьми младшей группы...