Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
В данном архиве документов вы можете ознакомиться с календарно-тематическим планированием воспитателя младшей группы на каждый месяч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_v_pervoy_mladshey_gruppe.zip | 958.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.04-14.04)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «День космонавтики».
Цель: Уточнить представления о «космосе»; сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» и первым космонавтом Ю.А. Гагариным. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.04. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 10.04 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое небо». Цель: продолжать знакомить с объектами неживой природы. | Д/И «Такие разные камешки Марблс» | Ситуативный разговор «Зачем человеку нужны глаза, нос, рот, уши?». | Д/И: «Матрешка» Цель: упражнять в соотнесении по форме. Рисование карандашами Настольные игры: «Пазлы», «Лото». | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за изменениями в природе. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи: Конспект воспитателя | |||||
Физическое развитие | Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 68 занятие №59 | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека весенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Чтение стихотворений С. Черного «Про Катюшу». Цель: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в нем. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото». Цель: закреплять название основных цветов. | Беседа «Что такое звёзды» Цель: продолжать знакомство с объектами неживой природы. | Создать условия для дидактической игры с куклой «Уложим куклу Машу спать» | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека весенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.04-14.04)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «День космонавтики».
Цель: Уточнить представления о «космосе»; сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» и первым космонавтом Ю.А. Гагариным. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.04. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 11.04 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе? ». Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом. | Д/и «Разложи звезды на небе» развитие пространственных отношений | Игровая ситуация: «Письмо от грязнули» Дид./игра: Чудесный мешочек (предметы туалета) | Игры со строительным материалом. Развивать творческие способности и фантазию детей, использовать умение детей строить несложные одноуровневые постройки | |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Лепка Е.А.Янушко стр 72 «Звезда на небе» | |||||
Музыкальная деятельность: Развлечение «Космическое путешествие». | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека весенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбовой | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Дидактическая игра «Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, объединять предметы по какому-либо признаку; | Д/И «Дом в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. | Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека весенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.04-14.04)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «День космонавтики».
Цель: Уточнить представления о «космосе»; сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» и первым космонавтом Ю.А. Гагариным. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.04. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 12.04 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто такой Юрий Гагарин» Цель: дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе. | Д/и «Выложи ракету» из счетных палочек. | Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают»: познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь». | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шофёры». | Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. . |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЦКМ: Развлечение «Космическое путешествие» | |||||
ФЭМП:И.А.Помораева, В.А.Позина стр.31 зан.2 | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека весенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | чтение сказки Н.Носова «Незнайка на Луне»; | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Игра «Лишний предмет». Цель: учить детей определять лишний предмет по цвету; развивать зрительную память, мышление. | Ситуативная беседа о труде взрослых. « Какие профессии нужны для того, чтоб человек полетел в космос» | Разместить в книжном уголке выставку книг о космосе. Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин о космосе | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека весенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.04-14.04)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «День космонавтики».
Цель: Уточнить представления о «космосе»; сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» и первым космонавтом Ю.А. Гагариным. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.04. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 13.04 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: закреплять знания детей о космонавтах. | Предложить «Бусы». Цель: развивать мелкую моторику | Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость. | Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание. | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за изменениями в природе. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений по теме | |||||
Художественно- эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: Спортивное развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья» | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека весенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом». | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | По развитию мелкой моторики. Цель: выложить «звёздную» дорожку из мелких камешков. | Словесно-дидактическая игра Д/и «что сначала, что потом» | Конструктивная деятельность «Ракета» из мягких модулей. Цель: Формировать умение детей строить ракету из мягких модулей. Развивать умение детей выполнять постройку совместными усилиями; | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека весенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.04-14.04)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «День космонавтики».
Цель: Уточнить представления о «космосе»; сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» и первым космонавтом Ю.А. Гагариным. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.04. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 14.04 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа о солнце (как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле). Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, развивать кругозор, воображение, любознательность. | Игра «Чудесный мешочек» Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. | Компьютерная презентация «Далекий космос» Цель: Дать детям первоначальные знания о космосе, о людях которые изучают космическое пространство. | Предложить детям раскраски про космос Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, | Рекомендации родителям по семейному чтению детям о морских обитателях |
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: А.Е Янушко стр. 208 «Ночные огни» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 68 занятие №60 | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека весенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Аудиосказки для детей | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета» Цель: Формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. | Рассматривание фотографий с изображением планеты земля из космоса | Создать условия для Конструирование из строительного материала «Космодром» Цель: учить детей конструировать по образцу | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека весенних прогулок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...