Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Полинкевич Валентина Ивановна

В данном архиве документов вы можете ознакомиться с календарно-тематическим планированием воспитателя младшей группы на каждый месяч

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.04-14.04)

Группа: разновозрастная младшая                           Тема: «День космонавтики».

Цель: Уточнить представления о «космосе»;  сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» и первым космонавтом Ю.А. Гагариным. Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков. Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.04. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –  10.04

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое небо».

Цель: продолжать знакомить с объектами неживой природы.

Д/И «Такие разные камешки Марблс»

Ситуативный разговор «Зачем человеку нужны глаза, нос, рот, уши?».

Д/И: «Матрешка» Цель: упражнять в соотнесении по форме.

Рисование карандашами

Настольные игры: «Пазлы», «Лото».

Привлечение родителей к совместным с детьми  наблюдениям за изменениями в природе.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи: Конспект воспитателя

Физическое развитие

Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 68 занятие №59

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека весенних прогулок.

Работа перед сном

Чтение стихотворений С. Черного «Про Катюшу». Цель: воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в нем. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих 

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото». Цель: закреплять название основных цветов.

Беседа «Что такое звёзды»

Цель: продолжать знакомство с объектами неживой природы.

Создать условия для дидактической игры с куклой «Уложим куклу Машу спать»

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека весенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.04-14.04)

Группа: разновозрастная младшая                           Тема: «День космонавтики».

Цель: Уточнить представления о «космосе»;  сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» и первым космонавтом Ю.А. Гагариным. Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков. Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.04. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –  11.04

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе? ». Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом.

Д/и «Разложи звезды на небе» развитие пространственных отношений 

Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»

 Дид./игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Игры со строительным материалом. Развивать творческие способности и фантазию детей, использовать умение детей строить несложные одноуровневые постройки

Организованная образовательная деятельность

Художественно-  эстетическое развитие

Лепка Е.А.Янушко стр 72 «Звезда на небе»

Музыкальная деятельность: Развлечение «Космическое  путешествие».

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека весенних прогулок.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбовой 

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Дидактическая игра «Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, объединять предметы по какому-либо признаку;

Д/И «Дом в котором мы живем»

Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей.

Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека весенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.04-14.04)

Группа: разновозрастная младшая                           Тема: «День космонавтики».

Цель: Уточнить представления о «космосе»;  сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» и первым космонавтом Ю.А. Гагариным. Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков. Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.04. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  –  12.04

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто такой Юрий Гагарин» Цель: дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе.

Д/и «Выложи ракету» из счетных палочек.

Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают»: познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».

Создать условия для Сюжетно-ролевой  игры «Шофёры».

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЦКМ: Развлечение «Космическое  путешествие»

ФЭМП:И.А.Помораева, В.А.Позина стр.31 зан.2

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека весенних прогулок.

Работа перед сном

 чтение  сказки Н.Носова «Незнайка на Луне»;

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Игра «Лишний предмет».

Цель: учить детей определять лишний предмет по цвету; развивать зрительную память, мышление.

Ситуативная беседа о труде взрослых. « Какие профессии нужны для того, чтоб человек полетел в космос»

 Разместить в книжном уголке выставку книг о космосе.

Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин о космосе

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека весенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.04-14.04)

Группа: разновозрастная младшая                           Тема: «День космонавтики».

Цель: Уточнить представления о «космосе»;  сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» и первым космонавтом Ю.А. Гагариным. Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков. Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.04. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг –  13.04

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: закреплять знания детей о космонавтах.     

Предложить «Бусы». Цель: развивать мелкую моторику

Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание.

Привлечение родителей к совместным с детьми  наблюдениям за изменениями в природе.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи: Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений по теме

Художественно-  эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: Спортивное развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья»

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека весенних прогулок.

Работа перед сном

Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом».

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

По развитию мелкой моторики. Цель: выложить «звёздную» дорожку из мелких камешков.

Словесно-дидактическая игра Д/и «что сначала, что потом»

Конструктивная деятельность «Ракета» из мягких модулей.

Цель: Формировать умение детей строить ракету из мягких модулей. Развивать умение детей выполнять постройку совместными усилиями;

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека весенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.04-14.04)

Группа: разновозрастная младшая                           Тема: «День космонавтики».

Цель: Уточнить представления о «космосе»;  сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» и первым космонавтом Ю.А. Гагариным. Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков. Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.04. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –  14.04

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Беседа о солнце (как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле). Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, развивать кругозор, воображение, любознательность.

Игра «Чудесный мешочек» Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь.

Компьютерная презентация «Далекий космос» Цель: Дать детям первоначальные знания о космосе, о людях которые изучают космическое пространство.

 Предложить детям раскраски про космос

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания,

Рекомендации родителям по семейному чтению детям о морских обитателях

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: А.Е Янушко стр. 208 «Ночные огни»

Физическое развитие

Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 68 занятие №60

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека весенних прогулок.

Работа перед сном

Аудиосказки для детей

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета» Цель: Формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. 

Рассматривание фотографий с изображением планеты земля из космоса

Создать условия для Конструирование из строительного материала «Космодром» Цель: учить детей конструировать по образцу

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека весенних прогулок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...