Интегрированное занятие по окружающему миру "Кошки это кошки" ко Дню кошек в России 1 марта
учебно-методический материал (средняя группа)
Интегрированное занятие на котором дети вспомнят особенности внешнего вида и поведения кошек, нарисуют их, поиграют в веселые игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshki_eto_koshki.docx | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
«Кошки-это кошки» интегрированное занятие в средней группе
( Ко дню кошек в России, 1 марта)
Задачи:
– Обогащать знания детей о кошках: их внешнем виде,
повадках и особенностях.
– Развивать любознательность и познавательный интерес
– Учить рисовать кошек.
– Воспитывать любовь к животным
Ход занятия.
Ребята, посмотрите, что изменилось в нашей группе? (много изображений кошек на доске, игрушки кошек везде, в книжном уголке книги про кошек.
-Почему так много кошек? (предположения детей)
-Правильно, сегодня день кошек! У кого дома есть кошки? Расскажите про них, какие они? (некоторые дети рассказывают про своих любимцев).
А какие сказки, рассказы вы знаете, чтоб в них были кошки (дети называют, в-ль помогает вспомнить: «Сказка о глупом Мышонке», «Кот в сапогах», «Три котёнка», «Котауси и Мауси», «Усатый полосатый, «Котофей Иванович», «Кот, петух и лиса» и др.
Какие коты в сказках? (смелые, умные, храбрые и т п).
-Кошки по внешнему виду похожи, но и отличаются внешностью. У всех котов есть туловище, голова, лапы, хвост, но шерсть бывает разная (по цвету, густоте, вообще без шерсти. Кошки бывают разных порог: персидская, сиамская, британская, сфинкс и др (рассматривание картинок).
Проводится игра «Чей хвост»
Физминутка «Кошки-это кошки» (песня Ж.Агузаровой)
/Выполняются произвольные «кошачьи» движения: кошки потягиваются, выгибает спину, сворачивается клубком, точит когти, шипит.
Раздаётся мяуканье
-Слышите, кто-то мяукает, это котик Мурзик из нашей группы, он куда-то спрятался и не может выйти. Мурзик, ты где?
Ребята вместе с воспитателем ищут котика по группе, находят в укромном месте.
Игра на развитие волевых качеств «Найди и промолчи»
- Куда же ты спрятался, глупенький, иди сюда, чтоб тебе не было грустно ребята нарисуют для тебя друзей и сами тоже станут твоими друзьями /дети надевают кошачьи ушки/
В-ль объясняет и показывает пример рисования котика, дети рисуют.
После завершения рисования, детям предлагается поиграть в подвижные игры «Повар и котята», «Кот и мыши».
-Расскажите, как мы в группе отметили ДЕНЬ КОШЕК, а родители разместят фото любимцев в общий чат, чтоб все могли с ними познакомится.
Фотофлешмоб для родителей «Наши домашние любимцы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по окружающему миру с использованием сказки "Кошка и три котенка" с детьми младшего дошкольного возраста.
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе с использованием сказки "Кошка и три котенка"Программное содержание:Создавать ситуации, побуждающие ребенка составлять ск...
Интегрированное занятие по окружающему миру с элементами аппликации "Символы России - Матрешка"
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в средней группе ДОУ...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и изо( открытое занятие для педагогов МАДОУ)
Цель: Через использование художественного слова,произведений классики, ввести детей в удивительный мир моря....
Конспект интегрированного занятия по теме «День рождения кошки Мурки» для детей 4-5 лет
Конспект интегрированного занятия по теме «День рождения кошки Мурки» для детей 4-5 лет....
Конспект интегрированного занятия "В гости к тете Кошке"
Данное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста с обшим недоразвитием речи для автоматизации звука [ш] в самостоятельной речи....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кошка Мурка»
Цель занятия научить детей:Обогащать речь детей прилагательными и глаголами;Уточнить представления детей о диких и домашних животных;Закрепить счет в пределах 5; состав числа 5 цифры от 1 до 5;Учить н...
Интегрированное занятие по окружающему миру в младшей группе. КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ЛЮБИМОМУ КОТЕНКУ
Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных;Воспитывать любовь к домашним животным и желание прояв...