Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Гвоздева Ольга Ивановна | |||
Муниципалитет | г. Ачинск | |||
Организация | МБДОУ «Детский сад № 55» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Не в полной мере обладаю компетенциями, необходимыми для решения образовательных задач по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. | 1. Изучить методическую литературу по финансовой грамотности, подобрать демонстрационный материал к проведению деятельности. | Изучение статей педагогических журналов, научно-методической литературы: 1. «Финансовая грамотность: педагогические к подходам к ее формированию» Н.В. Новожилова доцент Московского педагогического университета, кандидат педагогических наук https://cyberleninka.ru/article/n/finansovaya-gramotnost-pedagogicheskie-podhody-formirovaniya/viewer 2. «Особенности формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста» доцент Нижегородского педагогического университета, кандидат педагогических наук Бичева Ирина Борисовна https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-finansovoy-gramotnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer 3. «Создание условий для воспитателей детских садов при организации работы по повышению финансовой грамотности дошкольников» Губарькова Е.В., Бережная Н.А. https://elibrary.ru/item.asp?id=37163892 4. «Формирование финансовой грамотности у старших дошкольников через игру» Рыжкова Е. В., Кориневская Н. П. https://elibrary.ru/item.asp?id=37314580 Журнал: «Источник» 4. «Финансовая грамотность с "младых ногтей" или как рассказать дошкольникам о бюджете» Шулико (Рязанцева) Елена Витальевна, Кубанский государственный технологический университет https://elibrary.ru/item.asp?id=21582454 5. Сборник задач и ребусов для детей «Путешествие в мир финансов» Сайт «Финансовая культура» – электронный ресурс: https://fincult.info/upload/iblock/10a/puteshestvie_v_mir_finansov_web.pdf | Март - апрель 2022 | Библиотека материалов по теме «Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста» |
2. Повысить профессиональный уровень посредством повышения квалификации | «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности», 72 часа https://dl.kipk.ru/course/search.php?areaids=core_course-course&q=Содержание+и+методика+преподавания+основ+финансовой+грамотности | Апрель-май 2022 | Сертификат, удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации | |
3. Совершенствовать профессиональные компетенции в области формирования предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста | Просмотр вебинаров, участие в конференциях по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста: 1. Вебинар «Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста в рамках построения вариативной образовательной программы» в рамках Фестиваля образовательных практик «Стратегические ориентиры развития дошкольного образования» https://www.youtube.com/watch?v=0kNZ75Sgm18 к.п.н. Марич Е.М. 2. «Финансовая грамотность дошкольника: методические вопросы» Юлия Дьякова, к.э.н., доцент, консультант-методист по финансовой грамотности https://www.youtube.com/watch?v=KhIsVeTjYAE 3. Разработка сценария проведения семинара –практикума для педагогов ДОУ по теме «Формирование финансовой грамотности у старших дошкольников через игру» | Июнь – август 2022 | Семинар практикум на уровне ДОУ «Финансовая грамотность дошкольников» | |
4. Изучить эффективный педагогический опыт коллег | 1. «Введение основ финансовой грамотности в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации» Автор-составитель О.В. Морозова, старший преподаватель кафедры дошкольного образования ГАУДПО МО «Институт развития образования» https://iro51.ru/images/upload/2020/%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1/%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1_%D0%94%D0%9E/2020-%D0%9C%D0%A0-%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%94%D0%9E%D0%9E.pdf 2. «Финансовая грамотность дошкольника: программа, диагностический инструментарий» Киселева Ю.А., методист ООО «Издательство Учитель» https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%20%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B%20%D1%8E%D0%BB%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D1%8C%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0&path=yandex_search&parent-reqid=1648626804072677-11795700744497659118-vla1-2505-vla-l7-balancer-exp-8080-BAL-2263&from_type=vast&filmId=6311742768391555080 | Сентябрь 2022 | Представление своего опыта/практики на ГМО г. Ачинска «Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста» | |
5. Освоить техники/приемы/ методы формирования у детей предпосылок финансовой грамотности | В соответствии с методическими рекомендациями разработать проект по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Реализация проекта по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Экономыч» | Сентябрь 2022 – май 2023 | Пополнение библиотеки методического кабинета | |
6. Повысить профессиональный уровень | Представление практики на муниципальном, краевом и федеральном уровнях в корпоративном университете московского образования « Взаимообучение городов» https://corp-univer.ru/%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/ 2. Написание статьи для журнала «Современный урок» в номинации «Эффективные практики дошкольного образования» практических наработок воспитателей и педагогов ДОО, применяемых в образовательном процессе | Декабрь 2023 Март 2023 | Представление своего педагогического опыта работы по реализации проекта «Экономыч» по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Сертификат участника и соорганизатора вебинара Статья в журнале «Современный урок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....