Занятие по художественно-эстетическому развитию в технике оригами с детьми подготовительной к школе группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Дацко Людмила Ивановна

Конспект занятия по художественно-этетическому развитию (прикладное творчество)

 с детьми подготовительной к школе группы

Тема: «Мобиль «Бабочки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_mobil_babochki.docx21.69 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 комбинированного вида Кировского района

г. Санкт-Петербург

Конспект занятия по художественно-этетическому развитию (прикладное творчество)

 с детьми подготовительной к школе группы

Тема: «Мобиль «Бабочки»

 Разработала и провела воспитатель:

Дацко Людмила Ивановна

2024 год

Конспект занятия по художественно-этетическому развитию (прикладное творчество)

с детьми подготовительной к школе группы

Тема: «Мобиль «Бабочки»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (прикладное творчество).

Интеграция областей: «Познавательное развитие (математические представления, «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»).

Цель: продолжать совершенствовать умение детей создавать объемные игрушки из бумаги в технике оригами.

Задачи:

  1. Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей; 1,5,10 копеек.
  2. Учить устанавливать соответствие между монетами и числами.
  3. Способствовать развитию умения работать в коллективе.

Обучающее – развивающая среда (дидактические материалы): флеш-накопитель; мультимедийный экран, набор монет: копейки и рубли; конверты со счетным материалом (монеты), атрибуты для проведения дидактичской игры «Магазин украшений»; видео с записью физкультминутки; квадратные заготовки из цветной бумаги для изготовления бабочек, заготовка для подвески, украшения для бабочек; двусторонний скотч, заготовка мобиля и подвесок.

Части НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1. Мотивационно –побудительная

Сообщает детям, что в наше конструкторское бюро «Построй свой город» поступила заявка. Заявка в форме письма: украсьте мобиль бабочками.

-Ребята, посмотрим?

Организовывает обсуждение ситуации.

- Ребята, готовы ли вы выполнять заявку? Что для этого понадобится?

Читают письмо-заявку самостоятельно или обращаются за помощью к воспитателю.

Обсуждают.  

Принимают решение выполнить заявку.

Извлекают из коробки изо-материалы и определяют, что им понадобится для изготовления мобиля.

Участвуют в игровых действиях.

2. Организационно-поисковая

I. Предлагает рассмотреть образец и схему выполнения оригами «бабочка». Обсуждает с детьми этапы работы.

Приступает вместе с детьми к изготовлению бабочек.

Закрепляют бабочек на мобиле.

II. Предлагает подвигаться под любимый танец и затем отправиться в магазин за украшениями для мобиля.

III. Организовывает с детьми дидактическую игру: «Магазин украшений». Предлагает определить, что в кошельке, какие монеты они знают.

-В кошельке 8 рублей. Украшение стоит 1 рубль. Мы купили украшение, сколько рублей осталось в кошельке?

-В кошельке 8 рублей. Украшение стоит 2 рубля. Мы купили украшение. Сколько рублей осталось в кошельке?

 Желающие 2-3 ребенка в магазине делают по одной покупке, определяя, сколько копеек осталось

-Ребята, кто-нибудь знает сколько копеек в 1 рубле?

Хотите посмотреть сколько это?

Помогает ребятам прикрепить украшение к подвеске с помощью двустороннего скотча.

Обсуждают этапы работы.

Выполняют бабочек способом конструирования из бумаги, самостоятельно

Дополняют работу недостающими деталями: усами.

Прикрепляют бабочек к подвеске.

Выполняют движения под игро-танец «Двигайся –замри»

Рассматривают монеты, учатся определять их достоинства, решают математические задачи с монетами, ответы сверяют со слайдами.

Приобретают в канцелярском магазине украшение для мобиля. решают математические задачи.

Смотрят на слайде.

В случае необходимости обращаются к воспитателю за помощью и поддержкой.

Украшают подвеску цветами.

3. Оценочно-рефлексивная

-Что было самым сложным?

-Что было самым легким?

-Будете ли использовать идею где-нибудь?

Благодарит и хвалит детей за старание.

Выражают свои эмоции.

Убирают рабочие места.

           

        

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами с детьми подготовительной группы на тему: «Весёлый снеговик»

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группы на тему: "Весёлый снеговик"...

НОД по конструированию из бумаги в технике оригами с детьми подготовительной к школе группы "Лисенок и волчонок"

Задачи:-    учить детей конструировать из бумаги в технике оригами лисенка и волчонка;-    закреплять  умение  сгибать  лист  бумаги  в  раз...

Сценарий НОД по конструированию в технике оригами с детьми подготовительной к школе группы «Подарок на 23 февраля родному человеку»

Сценарий НОД по конструированию в технике оригами с детьми подготовительной к школе группы«Подарок на 23 февраля родному человеку»...

Конспект конструированию в технике оригами с детьми подготовительной к школе группы «Поздравительная открытка на 23 февраля»

Конспект конструированию в технике оригами с детьми подготовительной к школе группы«Поздравительная открытка на 23 февраля» Цель: Создание условий для закрепления у детей подготовител...

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «рисование тычком») В подготовительной к школе группе По сказке Ф. Яруллина «Кояштагы тап. Пятно на солнце »

учить детей передавать в рисунке характерные черты; закреплять умение рисовать акварельными красками; развивать образные представления, воображение...

Педагогический проект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники рисования) «Фантазёры» в подготовительной к школе группе.

Художественно-творческий проект «Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников...