Занятие по художественно-эстетическому развитию в технике оригами с детьми подготовительной к школе группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект занятия по художественно-этетическому развитию (прикладное творчество)
с детьми подготовительной к школе группы
Тема: «Мобиль «Бабочки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_mobil_babochki.docx | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 комбинированного вида Кировского района
г. Санкт-Петербург
Конспект занятия по художественно-этетическому развитию (прикладное творчество)
с детьми подготовительной к школе группы
Тема: «Мобиль «Бабочки»
Разработала и провела воспитатель:
Дацко Людмила Ивановна
2024 год
Конспект занятия по художественно-этетическому развитию (прикладное творчество)
с детьми подготовительной к школе группы
Тема: «Мобиль «Бабочки»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (прикладное творчество).
Интеграция областей: «Познавательное развитие (математические представления, «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»).
Цель: продолжать совершенствовать умение детей создавать объемные игрушки из бумаги в технике оригами.
Задачи:
- Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей; 1,5,10 копеек.
- Учить устанавливать соответствие между монетами и числами.
- Способствовать развитию умения работать в коллективе.
Обучающее – развивающая среда (дидактические материалы): флеш-накопитель; мультимедийный экран, набор монет: копейки и рубли; конверты со счетным материалом (монеты), атрибуты для проведения дидактичской игры «Магазин украшений»; видео с записью физкультминутки; квадратные заготовки из цветной бумаги для изготовления бабочек, заготовка для подвески, украшения для бабочек; двусторонний скотч, заготовка мобиля и подвесок.
Части НОД | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1. Мотивационно –побудительная | Сообщает детям, что в наше конструкторское бюро «Построй свой город» поступила заявка. Заявка в форме письма: украсьте мобиль бабочками. -Ребята, посмотрим? Организовывает обсуждение ситуации. - Ребята, готовы ли вы выполнять заявку? Что для этого понадобится? | Читают письмо-заявку самостоятельно или обращаются за помощью к воспитателю. Обсуждают. Принимают решение выполнить заявку. Извлекают из коробки изо-материалы и определяют, что им понадобится для изготовления мобиля. Участвуют в игровых действиях. |
2. Организационно-поисковая | I. Предлагает рассмотреть образец и схему выполнения оригами «бабочка». Обсуждает с детьми этапы работы. Приступает вместе с детьми к изготовлению бабочек. Закрепляют бабочек на мобиле. II. Предлагает подвигаться под любимый танец и затем отправиться в магазин за украшениями для мобиля. III. Организовывает с детьми дидактическую игру: «Магазин украшений». Предлагает определить, что в кошельке, какие монеты они знают. -В кошельке 8 рублей. Украшение стоит 1 рубль. Мы купили украшение, сколько рублей осталось в кошельке? -В кошельке 8 рублей. Украшение стоит 2 рубля. Мы купили украшение. Сколько рублей осталось в кошельке? Желающие 2-3 ребенка в магазине делают по одной покупке, определяя, сколько копеек осталось -Ребята, кто-нибудь знает сколько копеек в 1 рубле? Хотите посмотреть сколько это? Помогает ребятам прикрепить украшение к подвеске с помощью двустороннего скотча. | Обсуждают этапы работы. Выполняют бабочек способом конструирования из бумаги, самостоятельно Дополняют работу недостающими деталями: усами. Прикрепляют бабочек к подвеске. Выполняют движения под игро-танец «Двигайся –замри» Рассматривают монеты, учатся определять их достоинства, решают математические задачи с монетами, ответы сверяют со слайдами. Приобретают в канцелярском магазине украшение для мобиля. решают математические задачи. Смотрят на слайде. В случае необходимости обращаются к воспитателю за помощью и поддержкой. Украшают подвеску цветами. |
3. Оценочно-рефлексивная | -Что было самым сложным? -Что было самым легким? -Будете ли использовать идею где-нибудь? Благодарит и хвалит детей за старание. | Выражают свои эмоции. Убирают рабочие места. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами с детьми подготовительной группы на тему: «Весёлый снеговик»
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группы на тему: "Весёлый снеговик"...
НОД по конструированию из бумаги в технике оригами с детьми подготовительной к школе группы "Лисенок и волчонок"
Задачи:- учить детей конструировать из бумаги в технике оригами лисенка и волчонка;- закреплять умение сгибать лист бумаги в раз...
Сценарий НОД по конструированию в технике оригами с детьми подготовительной к школе группы «Подарок на 23 февраля родному человеку»
Сценарий НОД по конструированию в технике оригами с детьми подготовительной к школе группы«Подарок на 23 февраля родному человеку»...
Конспект конструированию в технике оригами с детьми подготовительной к школе группы «Поздравительная открытка на 23 февраля»
Конспект конструированию в технике оригами с детьми подготовительной к школе группы«Поздравительная открытка на 23 февраля» Цель: Создание условий для закрепления у детей подготовител...
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «рисование тычком») В подготовительной к школе группе По сказке Ф. Яруллина «Кояштагы тап. Пятно на солнце »
учить детей передавать в рисунке характерные черты; закреплять умение рисовать акварельными красками; развивать образные представления, воображение...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитанию (музыка) «Путешествие в весенний лес» в подготовительной к школе группе
музыкальное занятие для детей 6-7 лет...
Педагогический проект по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники рисования) «Фантазёры» в подготовительной к школе группе.
Художественно-творческий проект «Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников...