Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_2023_-24_terehovoy_t._p.docx | 76.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Терехова Татьяна Петровна | |||
Муниципалитет | Минусинск | |||
Организация | МДОБУ «Детский сад №1 | |||
Должность | воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении новых технологий по созданию предпосылок для развития читательской грамотности у дошкольников | Формулировка задачи обучения 1. Изучить новые технологии по развитию читательской грамотности у дошкольников |
| Ноябрь, 2023 | 1.Создание методической копилки |
2. Федорова С. В., Барчева А. А. Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста // Молодой ученый. 2019. | месяц, год или месяц -месяц год | 2. | ||
… Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.
https://www.youtube.com/watch?v=DhGKgKBEWUM | месяц, год или месяц -месяц год | … | ||
технологию «сторителлинг» (на основе игры «Кубики историй») | 1 Создание картотеки дидактических игр по технологии «Сторителлинг» | Декабрь 2023 |
картотека игр по технологии «Сторителлинг» изготовление дидактического материала по данной технологии | |
| месяц, год или месяц -месяц год |
| ||
Формулировка задачи на изменение деятельности 1. Внедрить технологию «сторителлинг» (на основе игры «Кубики историй») | 1. Применение методического и дидактического материала в образовательной деятельности с детьми ТНР подготовительной группы | Январь – май 2024 г |
| |
2. |
|
Примечание: если формы работы по реализации ИОМ похожи по смысловой нагрузке, то форма предъявления результата может быть одна. При оформлении ИОМ в итоговой версии следует удалить «подсказки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....