Семинар-практикум "Новая жизнь старым кубикам"
учебно-методическое пособие (средняя группа)
"Бросовый материал - это всё,
что можно было без жалости выкинуть,
а можно использовать, дав волю
безграничной детской фантазии."
(О. Шлосс)
В каждой группе есть целая коллекция кубиков, к которым у детей пропал интерес.
Решив "оживить" привычные игрушки, подарив кубикам новую жизнь, в нашей группе появилось новое пособие... "Кубик обшитый фетром.
- Можно закрепить цвета или спросить у ребёнка: "На какой грани по цвету ты хочешь поиграть?" - куб разноцветный.
- Грань с молниями медитативный квадрат, на котором можно растегивать и застёгивать молнии разного цвета. В них прячутся цветочки. Можно потрогать, посчитать, сколько цветочков спряталось в молнии желтого цвета и т.д.
- На полянке с медвежатами и цветами можно поискать одинаковых медвежат, посчитать их, посчитать цветы, срвынить колличество.
- Есть шнуровка, шнуровка с резиночками. Можно затянуть потуже - дети любят что-нибудь подёргать. За шнуровкой спряталось солнышко с зеркальцем. Попросить ребёнка: "Взгляни в зеркальце, там спрятался тот, кого я больше всех люблю!" Можно полюбоваться.
- Дальше небольшая искалочка - перебиралочка. Здесь под несколькими слоями сетки бусинки и разные морские жители.
- Грань с бусинками на гладких, круглых резинках - это счёты. Можно посчитать, собрать пирамидку. Подёргать за бусинки по углам, найти желтую, красную и т.д. бусинку.
- Цветочная поляна с большими и маленькими цветами. На этой грани только успевай фантазировать с заданиями для божьей коровки - закрепить цвета, размер, ориентировку.
Огромное колличество идей, как вернуть жизнь старым кубикам, затрагивая экологическое воспитание в детях (дарим вторую жизнь деревянным кубикам, сохраняя деревья),
воспитывая бережливое отношение к природе, к людям, создающим игрушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnye.docx | 178.75 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ д/с №29 «Аист»
Семинар - практикум
подготовила воспитатель
средней группы
компенсирующей
направленности
Звягинцева Гульнара Равильевна
март 2024 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность воспитателя с детьми по образовательной области «Труд» « Вторая жизнь старого носочка»
"Вторая жизнь старого носочка"...
"Новая" жизнь "старой" музыки Часть 1 (Материалы мастер-класса "Новое" видение "старого" музыкального материала)
Артеменко Ирина Алексеевна, музыкальный руководитель высшей категорииМАУДО "Детский сад №6" Тюменская область, г. Ялуторовск «Новая» жизнь «старой» музыкиЕдинственно возможный к...
"Новая" жизнь "старой" музыки Часть 2 (Материалы мастер-класса "Новое" видение "старого" музыкального материала)
Автор представленного материала Артеменко Ирина Алексеевна, музыкальный руководитель высшей категории, МАУДО «Детский сад №6», Тюменская область, г. Ялуторовск В рамках единого методич...
Мастер-класс "Новая жизнь старых кубиков" Игра "Уголки"
Игра "Уголки"развивает внимание, память (особенно зрительную), комбинаторные способности, пространственное представление и воображение, логическое мышление, смекалку и сообразительность.Игра интересна...
Статья "Новая жизнь старого кубика"
Ведущей деятельностью детей является игра.Детям начинают покупать игрушки с самого раннего возраста, чтобы дети расли умными , смышлеными и развивались гармонично. Часто детям покупают различные кубик...
Семинар - практикум "Новая жизнь старым кубикам"
Бросовый материал — это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии (О. Шлосс)....
Новая жизнь старого кубика
Новая жизнь кубикамВ каждой семье найдутся старые кубики. Не спешите их выбрасывать. Мы подскажем вам, как из старой игрушки можно сделать развивающее пособие.• Подбираем картинки-...