Конспект занятия во 2 младшей На тему «Золотые рыбки».
план-конспект занятия (младшая группа)

Яковлева Оксана Геннадьевна

Учить детей создавать сюжетные композиции из различных круп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstekt_dlya_2_mladshey.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во 2 младшей

На тему «Золотые рыбки».

Цель:         

Учить детей создавать сюжетные композиции из различных круп и бобов.

Задачи:

Образовательная.

 Формировать у детей связную речь. Учить отгадывать загадки.

Воспитательная.

Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность, художественный вкус.

Развивающая.

Развивать тактильные ощущения, моторику руки, чувство цвета и композиции.

Оборудование:

Крупы двух видов (рис, манка), клей ПВА, клеевые кисточки, кисточки для красок, гуашь, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

Вильнёт хвостом туда-сюда

         И нет её, и нет следа.    

 (Рыбка)

Воспитатель:  Ребята сегодня будем выкладывать их из круп.

Воспитатель загадывает загадку:

Стеклянный домик на окне

 С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне

  И с рыбкой золотой.     (Аквариум)

Воспитатель:  Давайте посмотрим кортинки, кто живёт и находится в аквариуме?

Дети: Рыбки, водоросли, камушки, ракушки и др.

Воспитатель:    А теперь рассмотрим заготовку для нашей работы.

Что здесь нарисовано?

Дети: Аквариум, рыбка.

Воспитатель:  А какая рыбка нарисована?

Дети:  «Золотая рыбка».

Воспитатель:  Подойдите к столу мы рассмотрим, потрогаем, вспомним названия круп, и подумаем из какой крупы, что можно выложить? Как вы думаете, что можно выложить из манки?

Дети:  Туловище рыбки.

Воспитатель:  А из риса?

Дети:  Хвост рыбки.

Воспитатель:  Правильно хорошо.

Динамическая пауза. « Рыбки»  с музыкальным сопровождением.

Дети выбирают, кто с какой крупой будет работать.

.

Воспитатель:  Всё выложили, молодцы! Осталось только раскрасить нашу работу, но сначала мы отдохнём и поиграем в игру.

Подвижная игра « Караси и щука».

Воспитатель:   Ребята, как вы думаете, нужно раскрашивать?

Дети: Водоросли.

Воспитатель:  Каким цветом будем раскрашивать водоросли?

Дети: Зелёным.

Воспитатель:  А рыбу можно раскрасить разными яркими цветами.

Дети: Жёлтым, оранжевым, красным.

Воспитатель:  Вот наша работа и готова! Посмотрите, как красиво! Вы молодцы, очень постарались, и наша поделка получилась яркая, красочная, аккуратная!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе "Золотая рыбка просит помощи"

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по лепке «Моя золотая рыбка»

Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие»...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Золотая рыбка».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Золотая рыбка». Цель: Закрепить навыки у детей с нетрадиционной техникой рисования- пальчиками на ограниченном пространстве.Задачи:Образ...

Конспект НОД по рисованию. Тема "Золотая рыбка"

Конспект НОД по рисованию. Тема "Золотая рыбка"...

Конспект занятия по ручному труду "Золотая рыбка" для детей подготовительной группы.

Дошкольники очень любят ручной труд, потому что мы часто используем необычный материал, так называемый "бросовый". Стоит включить фантазию, воображение и перед нами замечательная "волше...

Конспект занятия "В гости к золотой рыбке"

Экология – не просто модное слово, которое используется где надо и не надо. Планета, на которой мы живем, не так уж велика, а запасной пока не имеется. «Венец природы»...