Конспект НОД по изо деятельности по теме: «Дождик в гостях у зверей»
материал (младшая группа)
Конспект НОД по изо деятельности по теме: «Дождик в гостях у зверей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
011.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по изо деятельности по теме: «Дождик в гостях у зверей»
Программное содержание: Учить детей рисовать кистью прямые вертикальные линии – короткие и длинные, изображая дождик и ленточки. Закрепить навыки рисования красками, закрепить умение держать правильно кисть, легко без нажима рисовать, держа ворс по ходу кисти. Закреплять знание цветов, названия животных. Развивать творчество и воображение детей.
Материал: Кисти,гуашь,атрибуты зверей. Ленточки, демонстрационное- наглядное пособие- гриб
Ход занятия:
- Ребята, мы сегодня на занятии будем играть и рисовать. Вот посмотрите, у меня маски зверят – это Зайчик – побегайчик, Мишка – топтыжка, Ёжик – колкая иголочка, Лисичка – сестричка, Птичка – ласточка, Лягушка – попрыгушка, Волчок – серый бочок, Мышка – норушка.
Алтуша у нас будет Зайчик – побегайчик, Дорджик - Мишка – топтыжка, Баир -Ёжик – колкая иголочка,Сарина - Лисичка – сестричка, Анюта -Птичка – ласточка, Боря - Лягушка – попрыгушка, Миша - Волчок – серый бочок, Бадма - Мышка – норушка.
- Ребята, посмотрите на мольберт, что это?
Дети: - Это гриб!
- Посмотрите какой большо-о-й, красивый гриб. Дети, а что это за капельки?
Дети: - Дождик!
- Правильно, это дождик начинается, посмотрите, как надо рисовать дождик.
(показ: беру кисточку, обмакиваю в водичке, отжимаю и набираю синюю краску. Рисую дождик кап-кап, дождик пошел сильнее).
А теперь Зайчик – побегайчик попробует нарисовать дождик.
Вот какой дождик пошел, а вот и зайка прискакал, спрятался от дождя под грибочек. Теперь зайка не намокнет.
Ёжик тоже пойдет нарисует дождик кап-кап, а вот и ёжик прибежал под грибочек, от дождя спрятался, он не намокнет. И рыжая Лисичка – сестричка пойдет нарисует дождик. Бери кисточку, обмакивай в краску и рисуй дождик, кап-кап.
И т.д.
- Молодцы дети, какой дождик красивый нарисовали. А все наши зверюшки спрятались от дождя под грибочком и не намокли.
Но вот дождик закончился, зверюшки обрадовались и хотят станцевать танец с лентами. Давайте порадуемся вместе и тоже немного попляшем с ленточками.
- Посмотрите, какие ленточки у нас красивые, длинные, разноцветные – посмотрите какого цвета. Какого цвета эта ленточка?
Лисичка: - Желтая.
- Правильно, возьми, лисичка, желтую ленточку.
- Эта ленточка какого цвета?
Ежик: - Синего цвета.
- Молодец Ежик, бери ленточку синего цвета
И т.д.
А теперь давайте с ними попляшем, порадуемся, ведь дождик закончился.
Физ.минутка под музыку «Пляска с ленточками»
- Молодцы ребята, хорошо поплясали. И зверюшкам понравилось, они тоже хотят танцевать, но у них нет ленточек. Давайте нарисуем и подарим им красивые, длинные, разноцветные ленточки.
Дети: - Давайте!
- Вот, смотрите внимательно, как надо рисовать ленточки.
(показ: беру кисточку, обмакиваю в воду, отжимаю, набираю желтую краску и рисую прямую, длинную желтую ленточку)
- Красивую ленточку я нарисовала?
Дети: - Да!
- Зайка, подойди и нарисуй ленточку для зайчика. Иди, ласточка, нарисуй длинную ленточку для ласточки, т.д.
- Молодцы, ребята, красивые ленточки получились – длинные, ровные, разноцветные. Зверюшкам понравились ваши ленточку. И они говорят вам спасибо. Они пойдут к себе домой – в лес и будут там танцевать с ленточками. До свидания, ребята!
Дети: - До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по игрокоррекции Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
Конспект итогового мероприятия По теме недели «В гостях у сказки» в старшей группе Воспитатель Соловьева Наталья Петровна
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с разными видами сказок.ЗАДАЧИ:Познавательное: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания детей о русских на...
Конспект занятия по ИЗО деятельности " Дождик в гостях у зверей".
Занятие помогает закрепить навыки детей рисования красками, знания цвета и названия животных. Развивает творчество и воображение детей....
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками (для детей младшего дошкольного возраста)
Предварительная работа:Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень», игра «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем из окошка, прогулки с зонтиком под дождем....
Конспект итогового мероприятия По теме недели «В гостях у сказки»
Продолжать знакомить детей с разными видами сказок....
конспект открытого занятия в средней группе "В ГОСТЯХ У ЗВЕРЕЙ"
Закрепление знаний детей о жизни диких и домашних животных, о растительном мире леса....