Квест-игра как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ходе спортивных праздников в ДОУ
презентация к уроку (старшая группа)
Квест-игра как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ходе спортивных праздников в ДОУ
Квест (англ. quest), - приключенческая игра (англ.
adventure game) — один из основных жанров
компьютерных игр, представляющий собой
интерактивную историю с главным героем,
управляемым игроком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_113.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Квест (англ. quest ), - приключенческая игра (англ. adventure game ) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания, но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего.
ДЕТСКИЕ КВЕСТЫ ПОМОГАЮТ РЕАЛИЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: Образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся; Развивающие – в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей; Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ходе квеста у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности: Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская Двигательная Изобразительная Музыкальная Восприятие художественной литературы и фольклора.
СТРУКТУРА КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ Пролог: Вступительное слово ведущего, в котором педагог настраивает детей на игру. Старается заинтересовать, заинтриговать, направить внимание на предстоящую деятельность. Распределяет детей на команды, знакомит с правилами игры, раздает карты и буклеты-путеводители, в которых в иллюстрированной форме представлен порядок прохождения игровых точек. Экспозиция: Прохождение основных этапов- заданий игрового маршрута, решение задач, выполнение ролевых заданий по преодолению препятствий. Предусмотрена стимулирующая система штрафов за ошибки, а так же бонусов за удачные и правильные ответы. Эпилог: Подведение итогов, обмен мнениями, награждение призами игроков команды, аналитическая беседа, итоговая рефлексия.
КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТ- ТЕХНОЛОГИЙ ЛИНЕЙНЫЕ ШТУРМОВЫЕ КОЛЬЦЕВЫЕ Игра построена по цепочке: отгадав одно задание, участники получают следующее и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут Игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач . Представляет собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными .
Квест- Игра 23 февраля
Квест игра 8 марта
Квест игра 9 мая
Квест игра 12 июня
Квест игра день матери
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМА ВОЙНЫ В ИСКУССТВЕ, КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Что чувствуют наши ветераны при виде скучающих лиц современных детей? Насколько им сложно переживать те страшные события снова и снова? Мы, сами того не желая, заставляем их снова чувствовать боль и т...
«Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Базовым этап...
Педагогический опыт Тема: « Ознакомление с родным краем как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста».
Обобщение опыта по теме: « Ознакомление с родным краем как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»....
«Метод проектов как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Статья...
Педагогический проект «Чистополю посвящается» (Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста)
Педагогический проект «Чистополю посвящается» - материалы по ознакомлению детей 5-7 лет и родителей с родным городом / Составители – воспитатели первой квалификационной категории Ананьева С.И., ...
« ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РОДНЫМ СЕЛОМ, КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
«Я узнал, что у меняЕсть огромная родня:И тропинка, и лесок,В поле - каждый колосок,Речка, небо надо мною-Это все мое, родное!»В. ОрловАктуальность проектаВ проекте национальной доктрины образования Р...
Создание современной предметно-развивающей среды как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
«Создание современной предметно-развивающей среды как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста». Тараскина. Я.С МДОУ «Детский сад №32комбинированог...