Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: «Солнышко» Дата:12.02.2024
Тема недели: « Неделя детской книги»
Работа с родителями : Акция «Подари книжку детскому саду»
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Утренний прием детей . Утренняя гимнастика , комплекс № 1 Беседа с детьми : «Берегите книги!» (картотека) Пальчиковая гимнастика «Книги»(картотека) Чтение художественной литературы «Федя одевается» Владимир Орлов .Повторение музыкального репертуара «Солнышко яркое» | С Солихой дидактическая игра –«Подбери мишке одежду» С Амирой повторение песни «Солнышко яркое» | Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи .Игровая ситуация «Кукла Катя не хочет мыть руки после прогулки» | Дидактические настольные игры «Пазлы из 3-4 частей» , игры вкладыши, «Примерим мишке одежду» |
Образовательная деятельность (занятия) | Ознакомление с окружающим –Л.В.Абрамова И.Ф.Слепцова стр.27 «Покажи книжку» Лепка –Д.Н.Колдина «Овощной салат» | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодными явлениями .Подвижная игра «Дорожки». Индивидуальная работа с Артемом –перешагивание через препятствия. Труд – уборка игрушек после прогулки | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подъем детей . Воздушные ванны Хождение босиком по дорожке «Здоровья» Подвижная игра «Лохматый пес»- выполнение действий в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Оденем куклу» ( познавательное развитие, развитие воображения) Петербурговедение –«»Птицам холодно зимой» (Изготовление кормушки для птиц ) | С Артемом закрепление последовательного самостоятельного одевания после дневного сна | Воспитание КГН и навыков самообслуживания .Игровая ситуация «Покажем кукле ,как мы умеем быстро одеваться | Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках | |
Прогулка | См.утреннюю прогулку. Индивидуальная работа с Марком и Димой |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: «Солнышко» Дата:13.02.2024
Тема недели: « Неделя детской книги»
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Утренний прием детей . Утренняя гимнастика , комплекс № 1 Беседа с детьми : «Рассматривание иллюстраций в книжки «Теремок»» (картотека) Пальчиковая гимнастика «Книги»(картотека) Чтение художественной литературы «В матрешке - матрешка» Владимир Орлов .Повторение музыкального репертуара «Солнышко яркое» | С Амирой и Миланой дидактическая игра –«Мозаика» С Марком повторение песни «Солнышко яркое» | Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи .Игровая ситуация «Вытираем руки своим полотенцем» | Дидактические настольные игры «Пазлы из 3-4 частей» , игры вкладыши, «Матрешки» |
Образовательная деятельность (занятия) | Физкультура – по плану инструктора ФК Сенсорное сенсорное –И.А.Помараева В.А.Позина Занятие № 20 стр.26 | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Ворона и собачка». Индивидуальная работа с Яромиром–изобразить ,как дует ветер «Ветер дует нам в лицо»Труд –уборка игрушек после прогулки | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подъем детей . Воздушные ванны Хождение босиком по дорожке «Здоровья» Подвижная игра «Передай мяч»- выполнение действий в соответствии с текстом. Показ театра «Репка с использованием матрешек» | С Артемом , разукрашивание матрешек восковыми мелками | Воспитание КГН и навыков самообслуживания .Игровая ситуация «Быстро просыпаемся ,быстро одеваемся» | Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках | |
Прогулка | См.утреннюю прогулку. Индивидуальная работа с Димой |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: «Солнышко» Дата:14.02.2024
Тема недели: « Неделя детской книги»
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Утренний прием детей . Утренняя гимнастика , комплекс № 1 Беседа с детьми : «Кто из какой сказки?» (картотека) Пальчиковая гимнастика «Книги »(картотека) Чтение художественной литературы «Маша и медведь» | С Яромиром и Агатой поочередное собирание матрешек. С Мухаммадом–стаканчики вкладыши | Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи .Игровая ситуация «Убираем вещи в свой шкафчик» | Дидактические настольные игры «Пазлы из 3-4 частей» , игры вкладыши, «Матрешки» |
Образовательная деятельность (занятия) | Музыкальное –по плану музыкального руководителя Развитие речи-В.В.Гербова «Рассматривание сюжетной картины «Делаем машину» стр.54 | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «Ворона и собачка». Индивидуальная работа с Артемом и Алисой–изобразить ,как дует ветер «Ветер дует нам в лицо» Труд –уборка игрушек после прогулки | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подъем детей . Воздушные ванны Хождение босиком по дорожке «Здоровья» Подвижная игра «Передай мяч»- выполнение действий в соответствии с текстом. «Репка» -театрализация | С Мухаммадом самостоятельное последовательное одевание после дневного сна | Воспитание КГН и навыков самообслуживания .Игровая ситуация «Оденемся быстрее куклы» | Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках | |
Прогулка | См.утреннюю прогулку. Индивидуальная работа с Алисой и Агатой |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: «Солнышко» Дата:15.02.2024
Тема недели: « Неделя детской книги»
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Утренний прием детей . Утренняя гимнастика , комплекс № 2 Беседа с детьми : «Беседа о книгах» (картотека) Пальчиковая гимнастика «Книги» (картотека) Чтение художественной литературы «Рукавичка» русская народная сказка | С Димой дидактическая игра –«Сложи матрешек» С Яромиром и Марком повторение песни «Пирожки» | Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи .Игровая ситуация «Быстро -собираемся ,быстро -одеваемся» | Дидактические настольные игры «Пазлы из 3-4 частей» , игры вкладыши, «Матрешки» |
Образовательная деятельность (занятия) | Музыкальное занятие – по плану музыкального руководителя Рисование- И.А.Лыкова «Лоскутное одеяло » стр.57 | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «Ворона и собачка».Индивидуальная работа с Алисой и Амирой –прыжки на двух ногах с продвижением вперед.Труд- уборка снега с площадки. | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подъем детей . Воздушные ванны Хождение босиком по дорожке «Здоровья» Подвижная игра «Передай мяч»- выполнение действий в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Наступи на загоревшийся цвет» (сенсорное развитие) | С Мухаммадом самостоятельное последовательное одевание после дневного сна | Воспитание КГН и навыков самообслуживания .Игровая ситуация «Как мы умываемся» | Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках | |
Прогулка | См. утреннюю прогулку. Индивидуальная работа с Солихой |
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы
Группа: «Солнышко» Дата:16.02.2024
Тема недели: « Неделя детской книги»
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | |||
Утро: Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие | Утренний прием детей . Утренняя гимнастика , комплекс № 2 Беседа с детьми : «Мои любимые сказки» (картотека) Пальчиковая гимнастика «Книги»(картотека) Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» русская народная сказка Рассматривание книг принесенных родителями | Разукрашивание картинки для открытки. С Мухаммадом –найди большую и маленькую книгу | Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи .Игровая ситуация «Быстро -собираемся ,быстро -одеваемся» | Дидактические настольные игры «Пазлы из 3-4 частей» , игры вкладыши, «Матрешки» |
Образовательная деятельность (занятия) | Физкультура – по плану инструктора ФК Конструирование – О.Э.Литвинова стр 72 «Мебель для куклы Кати» | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «Ворона и собачка».Индивидуальная работа с Артемом и Димой –прыжки на двух ногах с продвижением вперед.Труд- уборка снега с площадки. | ||||
Вечер: Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность | Постепенный подъем детей . Воздушные ванны Хождение босиком по дорожке «Здоровья» Подвижная игра «Передай мяч»- выполнение действий в соответствии с текстом. Предварительная работа к изготовлению открытки к 23 февраля –разукрашивание раскраски. | С Алисой–матрешки «Репка» сложи и расскажи сказку . С Миланой игры с прищепками – развитие моторики рук | Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи .Игровая ситуация «Одеваемся на прогулку» | Сюжетная игра «Мы идем в гости к куклам» (социально-коммуникативное развитие ) | |
Прогулка | См.утреннюю прогулку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...