Реализация инновационного проекта по взаимодействию с семьями воспитанников «Как Мишка в гости к ребятам ходил»
проект
Реализация инновационного проекта по взаимодействию с семьями воспитанников «Как Мишка в гости к ребятам ходил»
Современным педагогам ДОО необходимо изыскивать новые, интересные для современных молодых родителей формы взаимодействия. Одной из таких форм является инновационный проект «Как Мишка в гости к ребятам ходил».
Основная идея инновационного проекта:
В группе ДОО появляется мягкая игрушка среднего размера (Медведь из мультика «Маша и медведь» в нашем проекте). Вместе с игрушкой появляется тетрадь формата А4 – журнал путешествий.
Идея заключается в том, что на входные по договоренности одна семья забирает игрушку и журнал домой, на это время игрушка становится полноценным членом этой семьи: игрушку берут на прогулку, в магазин, в гости к бабушке и т.п. В начале новой недели игрушка и журнал путешествий возвращается в группу. Семья, у которой гостила игрушка, заполняет один разворот тетради (можно больше) по своему усмотрению, но так, чтобы у ребят в группе появилось представление, как игрушка провела время в этой семье. В журнале можно располагать фотографии, рисунки, текст (рукописный или печатный), а также памятные вещи (засушенный лист с прогулки в лесу, билет из цирка и т.п.) Первую страницу заполняют педагоги, оформляют ее так же, как в дальнейшем будут оформлять семьи воспитанников. Это позволяет создать единую общность педагогов и родителей, где все являются равными участниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestviya_medvedya.docx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме «Реализация принципа социализации через взаимодействие с семьями воспитанников в контексте ФГОС ДО»
В статье представлен опыт по теме "Реализация принципа социализации через взаимодействие с семьями воспитанников". Опыт охватывает несколько возрастов от третьего года жизни до старшего дошколь...
Опыт работы "ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ"
Одним из основных требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования является вовлечение семей в непосредственно образовательную деяте...
Проект по взаимодействию с семьями воспитанников «Наша дружная семья»
Многочисленные исследования, проводимые в нашей стране и за рубежом, убедительно показали, что семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему обогащает ребенка со...
ПРОЕКТ по взаимодействию с семьями воспитанников «Мы – вместе!»
Необходимость тесного сотрудничества и содружества общественного воспитания с семьёй декларируется практически в каждом российском нормативно-правовом или методическом документе. Это объясняется социа...
Проект по взаимодействию с семьями воспитанников ДОУ "Моя семья - мое богатство"
Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных взаимоотношениях воспитателей и родителей существует определенная дисгармония. Педаг...
Проект по взаимодействию с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста «Наша дружная семья»
laquo;Семья – это та самая среда, в которой человек учится и сам творит добро».В. А. СухомлинскийВажным фактором личностного развития ребёнка является удовлетворение его потребности...
Проект по взаимодействию с семьями воспитанников по реализации программы «Социокультурные истоки» для обучающихся средней группы 4-5 лет на 2023-2024 учебный год
Период дошкольного детства является одним из наиболее значимых в развитии ребенка, так как именно в это время закладываются базовые качества личности, образующие устойчивую индивидуальность человека. ...