Технологическая карта авторского игрового пособия
учебно-методическое пособие
Дидактичечкое пособие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_avtorskogo_igrovogo_posobiya.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта авторского игрового пособия.
Музыкальный руководитель: Орлова Галина Михайловна. Дата проведения: январь
1.Краткая аннотация: С помощью данной дидактической игры дети обогащают представление о темпе и ритме , о связиритма и слоговой структуре слова. Улучшается координация рук и ног, внимания, памяти, речи. Развитие творческих способностей.
1.2 Название пособия: «Ножки- ладошки».
1.3 Образовательная область «Музыка», «Развитие речи».
1.4 Возрастная категория 3-7 лет.
1.5 Цель: Развитие музыкальных способностей: динамического слуха, ощущение темпа, ритмического слуха, речевой координации (координации слова с ритмом).
Задачи в совместной деятельности:
Образовательные: Закреплять представление у детей о динамических оттенках ,о смене темпа, о слоговой структуре слова, об ударном звуке в слове.
Развивающие : Развивать координацию рук и ног, зрительное восприятие , внимание, память.
Воспитательные: Воспитывать интерес к музыкально- ритмическим играм, культуру общения.
Возрастная категория 3-7 лет:
Младшая группа (3-4года). Формировать представление у детей: о динамике (громко-тихо), о темпе (быстро -медленно), развивать координацию (рука- нога).
Средняя группа (4-5 лет) Закреплять знания о темпе и динамике. Формировать представление о ритмических длительностях ( четверть- восьмые: I I / П П )
Старшая группа (5-6 лет) Закреплять знания о ритмических структурах. Их чередованиях. Формировать представление о связи ритма и слова (слог-топанье ногой, ударный слог- хлопок и п.т.)
Подготовительная группа (6-7 лет) Закреплять представление детей о ритмических структурах, о связи музыкального ритма и речи.
2. Конструктор совместной деятельности.
Структура | Содержание |
Мотивация (постановка проблемы) | Предложение детям познакомиться с новой игрой , организовать детское внимание , формировать детский интерес. Развивать координацию рук и ног, зрительное восприятие , внимание, память. |
Содержание (суть игры) | Дети должны смотреть на схемы и создавать ритмические звуки ручками и ножками , согласно картинка на схемах. |
Оборудование и используемые материалы. | Ламинированные карточки. |
Форма организации и детской деятельности. | Групповая, подгрупповая, индивидуальная. |
Игровые правила | Посмотреть на схему на карточке. |
Игровые действия | Игрок смотрит на схему на карточке и выполняет ритмический рисунок, изображённый на ней. |
Рефлексия Подведение итогов | Игра вызвала у детей эмоциональный отклик, потому что игра яркая, увлекательная, а самое, главное, что тут меняется ритмический рисунок на схемах, происходит движение ладошками и ножками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация авторского игрового пособия "Паутинка"
Авторское игровое пособие учителя-логопеда Микрюковой Натальи Анатольевныпомогает сконцентрировать внимание ребенка, вырабатывает усидчивость, стимулирует творческие способности, воспитыва...
Авторское игровое пособие "Логодиск"
Игровое пособие "Логодиск" используется в работе по коррекции речи и для развития мелкой моторики дошкольников. ...
Методическая разработка технологической карты электронного дидактического пособия "Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке"
Электронное дидактическое пособие предназначено для детей 6-7 лет, может быть использовано как часть образовательной деяте...
Авторское игровое пособие "Артикуляционная карусель"
Основная цель данного игрового пособия заключается в создании и поддержании интереса к индивидуальным занятиям с учителем-логопедом, в частности в выполнении артикуляционной гимнастики....
Авторские игровые пособия
В понятие о здоровье детей входит развитие крупной и мелкой моторики. Под крупной моторикой подразумевается умение ребенка прямо и твердо ходить, бегать, прыгать, точно ловить и кидать мяч, застегиват...
Технологическая карта № 1, игрового упражнения "Купание малышей-голышей" с использованием набора "Мытье рук" из серии игровых упражнений Практической жизнью М. Монтессори.
Карточка разработана для более успешного, адаптированного использования игровых упражнений Практической жизнью по методике М.Монтессори.Целью подготовки материала является: 1) простота и удобств...
Авторское игровое пособие - макет по ПДД «Улицы района Заречья » с подборкой дид.игр и игровых ситуаций.
Важным условием успешного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах является создание соответствующей материальной базы, развивающей предметно &ndash...