План март
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
11.03.24г, 13.03.24г, 14.03.24г. Голдабина О.
Календарное планирование в средней группе « Б» тема недели «Весна пришла»
Цель: формирование представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде, наблюдая за посадкой и всходами семян.
Утренняя гимнастика комплекс № 16 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс № 7 «март» (см. картотека)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 11.03.24г
. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Беседа: «Приметы весны» Цель: обобщение знаний о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.
| кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции. С Диано Словесные игры: «Учимся рифмовать» Цель: формирование знаний понимать рифм стихов и развитие умения добавлять недостающие слова в стихотворении. Стр.50 | Д/и «Сьедобное – не съедобное» (с мячом). Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. | Дежурство по группе. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); воспитание стремления понимать значимость своего труда для других. | |||
Зарядка | Комплекс №16 | ||||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать навыку правильно держать ложку. | ||||||
Занятие | Физкультура: по плану музыкального руководителя | ||||||
Развитие речи: Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Программное содержание: Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». | |||||||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цель: формирование представления о состоянии воды. | П./игра «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки. | Д/ И «Один - много» Цель: закрепление знаний детей.
| Самостоятельные игры детей. Задачи: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | |||
Обед | Чтение: «Сказки о Весне» Д. Хохлова. Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде. | ||||||
Сон | Формирование умения ребенка складывать вещи. | ||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №7 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Д/и «Опиши предмет». Цель: упражнение в рассказывании. Беседа «Люди каких профессий участвуют в создании предметов». Цель: знакомство с профессиями людей, создающих предметы (стекольщик, ткач итд). | ||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло. | ||||||
Прогулка, уход домой. | П/И «Найди, где спрятано» Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве. Беседа с родителями: Осторожно, тонкий лёд! Весенний лёд беспечности не прощает! | ||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 05.03. 24г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Беседа: «Птицы прилетели» Цель: расширение знаний о перелетных птицах.
| М/и «Возьми столько же» Цель: упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну». | Э/и «Почтальон принёс письмо» Цель: развитие умения описывать предметы и узнавать их по описанию. | Дежурство по столовой Цель: закрепление умения готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола. | ||||
Зарядка | Комплекс №16 | |||||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | |||||||
Занятие | Аппликация: «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке» Программное содержание. Формирование умения вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. Стр 63 | |||||||
Физкультура на воздухе | ||||||||
Прогулка | Х/и «Ровным кругом» Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение. | П/ И «Гуси-лебеди» Цель: формирование умения быстро, действовать по сигналу; воспитание дружеских отношений. | Д/и «Кто у кого?» Цель: закрепление умения называть детенышей.
| Труд: кормление птичек у кормушки. Задача: воспитывать желание заботиться о птицах. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||
Обед | Чтение: А.Майков «Подснежник» Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | |||||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | |||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №7(картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | 3неделя «Что бы ты хотел подарить своим близким» Цель: обсуждение ситуаций при приближении праздника. (Н.П.Смирнова ОЗОЖ) С.р.и. «Семья». Игровая ситуация «У дедушки в мастерской» Цель: расширять знания детей об инструментах. | |||||||
Полдник | Развитие КГН. | |||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдения: Солнце ярче светит. Наблюдать за талым снегом (он рыхлый, темный). Сравнить погоду днём и вечером. Днём снег талый, утром и вечером покрывается корочкой льда. Воспитывать любовь и уважение к природе. | Х/и «Пузырь» Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры. | П/ и «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки. | Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Беседа для родителей: «Осторожно сосульки» Цель: дать родителям важные рекомендации по безопасности во время весенней оттепели . | ||||
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг 07.03.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Утро | Беседа: «Войди в лес с другом» Цель: формирование положительного отношения к природе. | С/и «Семья» Цель: формирование умений детей обыграть различные ситуации, события, совершенствование умений объединяться в игре. (Н.П.Смирнова ОЗОЖ) | Т/и «Посиделки» с. 120 Цель: развитие детской фантазии: сочинять и разыгрывать в режиссерской игре небольшие истории.
| Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | |||||||
Зарядка | Комплекс №15 | ||||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | ||||||||||
Занятие | ФЭМП Занятие №27 Программное содержание: Закреплять: — навыки порядкового счета (в пределах 5); — различения количественного и порядкового счета; — правильного ответа на вопросы «сколько?», «какой по счету? »; — умение обозначать словами положение предмета по от¬ ношению к себе; — различать и называть времена года (весна, лето, осень, зима). Учить решать логическую задачу на установление последовательности событий. Стр.70 -71 | ||||||||||
| Физкультура: по плану инструктора | ||||||||||
Прогулка | Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. | П/И «Баба яга – костяная нога» Цель: развитие умения выполнять движения вместе со словами игры | Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд «Расчистить участок от снега». Цель: продолжение обучению детей пользоваться детской лопатой; развитие физических способностей. | |||||||
Обед | Заучивание: «Пять котят спать хотят...» Н. Пикулева КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | ||||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | ||||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №7 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||||||
| Организованная и самостоятельная детская деятельность | Развлечение Спортивное развлечение: «В гостях у весны» Цель: развитие двигательной активности. Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки». Рассматривание дорожных знаков. Цель: закреплять название и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов. Ситуативный разговор «Кто качает деревья» Цель: развитие наблюдательности у детей, формирование понятия о ветре. | |||||||||
| Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | |||||||||
| Прогулка, уход домой. | Наблюдения: за сосульками. Отметить, почему к низу сосулька острая, а сверху толстая. Отчего, так много сосулек на крышах? Что происходит с ними днем? Почему? От солнца сосульки отрываются с крыш и падают со звоном. Воспитать внимание, замечать природу, её пробуждение и красоту. | С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия. | П/И «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки.
| Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. Консультация для родителей Помните, что тормозной путь автомобиля значительно увеличивается в условиях гололедицы! Пристегните ребенка! | ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_2_nedelya.docx | 47.41 КБ |
Предварительный просмотр:
11.03.24г, 13.03.24г, 14.03.24г. Голдабина О.
Календарное планирование в средней группе « Б» тема недели «Весна пришла»
Цель: формирование представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и в огороде, наблюдая за посадкой и всходами семян.
Утренняя гимнастика комплекс № 16 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс № 7 «март» (см. картотека)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 11.03.24г . | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Беседа: «Приметы весны» Цель: обобщение знаний о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных. | кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции. С Диано Словесные игры: «Учимся рифмовать» Цель: формирование знаний понимать рифм стихов и развитие умения добавлять недостающие слова в стихотворении. Стр.50 | Д/и «Сьедобное – не съедобное» (с мячом). Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. | Дежурство по группе. Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек); воспитание стремления понимать значимость своего труда для других. | |||
Зарядка | Комплекс №16 | ||||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать навыку правильно держать ложку. | ||||||
Занятие | Физкультура: по плану музыкального руководителя | ||||||
Развитие речи: Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Программное содержание: Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». | |||||||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цель: формирование представления о состоянии воды. | П./игра «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки. | Д/ И «Один - много» Цель: закрепление знаний детей. | Самостоятельные игры детей. Задачи: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | |||
Обед | Чтение: «Сказки о Весне» Д. Хохлова. Развитие КГН. Воспитывать бережное отношение к посуде. | ||||||
Сон | Формирование умения ребенка складывать вещи. | ||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №7 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Д/и «Опиши предмет». Цель: упражнение в рассказывании. Беседа «Люди каких профессий участвуют в создании предметов». Цель: знакомство с профессиями людей, создающих предметы (стекольщик, ткач итд). | ||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение детей намыливать руки, тщательно смывать мыло. | ||||||
Прогулка, уход домой. | П/И «Найди, где спрятано» Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве. Беседа с родителями: Осторожно, тонкий лёд! Весенний лёд беспечности не прощает! |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 05.03. 24г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | Беседа: «Птицы прилетели» Цель: расширение знаний о перелетных птицах. | М/и «Возьми столько же» Цель: упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну». | Э/и «Почтальон принёс письмо» Цель: развитие умения описывать предметы и узнавать их по описанию. | Дежурство по столовой Цель: закрепление умения готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать на стол и убирать со стола. | ||||
Зарядка | Комплекс №16 | |||||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | |||||||
Занятие | Аппликация: «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке» Программное содержание. Формирование умения вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. Стр 63 | |||||||
Физкультура на воздухе | ||||||||
Прогулка | Х/и «Ровным кругом» Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение. | П/ И «Гуси-лебеди» Цель: формирование умения быстро, действовать по сигналу; воспитание дружеских отношений. | Д/и «Кто у кого?» Цель: закрепление умения называть детенышей. | Труд: кормление птичек у кормушки. Задача: воспитывать желание заботиться о птицах. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||
Обед | Чтение: А.Майков «Подснежник» Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | |||||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | |||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №7(картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | 3неделя «Что бы ты хотел подарить своим близким» Цель: обсуждение ситуаций при приближении праздника. (Н.П.Смирнова ОЗОЖ) С.р.и. «Семья». Игровая ситуация «У дедушки в мастерской» Цель: расширять знания детей об инструментах. | |||||||
Полдник | Развитие КГН. | |||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдения: Солнце ярче светит. Наблюдать за талым снегом (он рыхлый, темный). Сравнить погоду днём и вечером. Днём снег талый, утром и вечером покрывается корочкой льда. Воспитывать любовь и уважение к природе. | Х/и «Пузырь» Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры. | П/ и «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки. | Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Беседа для родителей: «Осторожно сосульки» Цель: дать родителям важные рекомендации по безопасности во время весенней оттепели . |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг 07.03.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Утро | Беседа: «Войди в лес с другом» Цель: формирование положительного отношения к природе. | С/и «Семья» Цель: формирование умений детей обыграть различные ситуации, события, совершенствование умений объединяться в игре. (Н.П.Смирнова ОЗОЖ) | Т/и «Посиделки» с. 120 Цель: развитие детской фантазии: сочинять и разыгрывать в режиссерской игре небольшие истории. | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | |||||||
Зарядка | Комплекс №15 | ||||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | ||||||||||
Занятие | ФЭМП Занятие №27 Программное содержание: Закреплять: — навыки порядкового счета (в пределах 5); — различения количественного и порядкового счета; — правильного ответа на вопросы «сколько?», «какой по счету? »; — умение обозначать словами положение предмета по от¬ ношению к себе; — различать и называть времена года (весна, лето, осень, зима). Учить решать логическую задачу на установление последовательности событий. Стр.70 -71 | ||||||||||
Физкультура: по плану инструктора | |||||||||||
Прогулка | Целевая прогулка «Что такое улица» - формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. | П/И «Баба яга – костяная нога» Цель: развитие умения выполнять движения вместе со словами игры | Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд «Расчистить участок от снега». Цель: продолжение обучению детей пользоваться детской лопатой; развитие физических способностей. | |||||||
Обед | Заучивание: «Пять котят спать хотят...» Н. Пикулева КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | ||||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | ||||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №7 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Развлечение Спортивное развлечение: «В гостях у весны» Цель: развитие двигательной активности. Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки». Рассматривание дорожных знаков. Цель: закреплять название и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов. Ситуативный разговор «Кто качает деревья» Цель: развитие наблюдательности у детей, формирование понятия о ветре. | ||||||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | ||||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдения: за сосульками. Отметить, почему к низу сосулька острая, а сверху толстая. Отчего, так много сосулек на крышах? Что происходит с ними днем? Почему? От солнца сосульки отрываются с крыш и падают со звоном. Воспитать внимание, замечать природу, её пробуждение и красоту. | С/игра: «Глухой телефон» - развитие слухового восприятия. | П/И «Мы веселые ребята» Цель: развитие умения выполнять роль ловишки. | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. Консультация для родителей Помните, что тормозной путь автомобиля значительно увеличивается в условиях гололедицы! Пристегните ребенка! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Календарно-тематический план, март месяц, старшая группа.
Календарно-тематическое планирование, март месяц, старшая группа....
Перспективный план Март- Май , 2 младшая группа
Перспективный план Март - Май , 2 младшая группа...
Календарный план МАРТ первая группа раннего возраста
подробный план работы на март в первой группе раннего возраста в соответствии с ФГОС...
Планы март 2021
Календарные планы март 2021...
Перспективный план март 1-ая младшая группа
Перспективный план...
план МАРТ 2022
Перспективное планирование Воспитательно - образовательной работы.во II младшей группе «Ягодки »на Март месяц2022 г....