календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарно-тематическое планирование в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen.-tematich._sr.gr_.docx | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Развернутое содержание работы | Итоговые мероприятия |
День знаний (2.09-6.09) | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как с ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. | 1.Тематическое развлечение «День Знаний». |
Я в мире человек (9.09 – 27.09) | Расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни; представления о своей семье. Продолжать формировать представления о родственных отношениях в семье. Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я. Развивать представления детей о своем внешнем виде. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам. | 1. Физкультурное развлечение «Путешествие в страну здоровья». 2. Музыкальное развлечение «Происшествие в осеннем лесу». 3. Театрализованное представление «Лисичка со скалочкой». |
Осень (30.09-1.11) | Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Расширять знания об овощах и фруктах. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления, а также правила безопасного поведения на природе. | 1. Физкультурное развлечение «Осенние забавы». 2. Музыкальное развлечение «Вот и осень пришла». 3. Тематический досуг «Приметы осени». 4. Тематическое развлечение ПДД «Путешествие на зелёный свет». 5.Экскурсия в сосновый лес |
Мой город. Моя страна (4.11-15.11) | Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представлениях о правилах поведения в городе. Знакомить с выдающимися людьми прославившими родной город, край. | 1. Квест - игра «Улицы Усть –Лабинска» 2.Музыкальный досуг «Кубанский фольклор» |
День матери (18.11-29.11) | Обобщать знания детей дошкольного возраста о международном празднике «День матери». Побуждать детей выражать благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность. Развивать инициативность и творчество у детей дошкольного возраста. Воспитывать доброжелательное общение детей в играх, продуктивной совместной деятельности между сверстниками и взрослыми. Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций. | 1. Музыкально-литературная гостиная «Хорошо рядом с мамой» 2. Музыкальное развлечение «Веселые приключения с колобком» 3. Викторина «Нежная, любимая мамочка моя» |
Новогодний праздник (2.12-31.12) | Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогодних праздников. Закладывать основы праздничной культуры. Развивать эмоциональное положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Знакомить с традициями празднования нового года в разных странах. | 1. «Вечер загадок о зиме». 2. Физкультурные развлечение «Встреча с зимушкой-зимой». 3. Позновательный досуг «Спичка-невеличка». 4. Музыкальное развлечение «У новогодней елки». 5. Викторина «В гостях у сказки». |
Зима (13.01-24.01) | Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в творческой деятельности. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. | 1. Физкультурные развлечение «Снежок-мой дружок». 2. Вечер загадок «Зимушка – зима» |
Зимующие птицы (27.01-7.02) | Расширять и закреплять представления детей о зимующих птицах родного края. Уточнять представления детей об образе жизни и поведении знакомых птиц, роли человека в жизни зимующих птиц. Формировать умение узнавать птицу по их повадкам, внешнему виду и песням. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. Формировать желание наблюдать за птицами, подкармливать их. Развивать умение вести сезонные наблюдения. | 1. Познавательный досуг: «Тайны птичьего мира» 2. Музыкальное развлечение «В гостях у снеговиков» 2. Физкультурное развлечение «В гости к сказке». |
День защитника Отечества (10.02-21.02) | Знакомить детей с военными профессиями, с флагом России. Воспитывать любовь к родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. | 1. Музыкальный калейдоскоп «Моя страна Россия» 2.Тематический вечер «Защитники Отечества». |
8 марта (24.02-6.03) | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям и другим сотрудникам детского сада. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. | 1. Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят». 2. Музыкальное развлечение «Праздник снежинок» 3. Праздник «Все поздравляют мам». |
Знакомство с народной культурой (9.03-20.03) | Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 1. Физкультурные развлечение «Карлсон прилетел». 2. Познавательно-тематический вечер «Обычаи и традиции русского народа». |
Весна (23.03-24.04) | Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, цветнике. | 1. «Вечер загадок о весне». 2. Музыкальное развлечение «Говорят пришла весна». 3. Квест-игра «По следам весны» 4. Забавы с красками «Красавица весна». 5. Музыкальное развлечение «Путешествие в страну сказок» |
День победы (27.04-8.05) | Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны родного города. | 1. Тематический досуг «День Победы». 2. «Угадай мелодию» музыкальный досуг. |
Лето (11.05-29.05) | Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы, вести сезонные наблюдения. Поддерживать интерес к опытнической деятельности. Знакомить с летними видами спорта. Расширять словарный запас детей по данной теме. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. | 1. Физкультурные развлечение «Здравствуй, лето!» 2. Музыкальное развлечение «Весенний концерт» 3.Познавательный досуг «Мир насекомых» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...