Индивидуальный образовательный маршрут
материал
«Метод музыкотерапии и песочной терапии как средство коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_ivanova_evgeniya_konstantinovna.docx | 77.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Иванова Евгения Константиновна | |||
Муниципалитет | Г. Железногорск | |||
Организация | МБДОУ № 59 «Солнечный» | |||
Должность | Педагог-психолог | |||
Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Внедрить метод музыкотерапии и песочной терапии для коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР.
| Изучить метод музыкотерапии и песочной терапии | 1. Самостоятельное изучение литературы из интернет источников: https://ocri.ru/upload/userfile/metodiki/5/5.pdf https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2006_n1/29010 https://доу40братск.рф/images/19-20/uslugi/chudesa_na_peske_zinkevich-evstigneeva.pdf Музыкотерапия в специальном образовании : Учебном методическое пособие / В.Г. Колягина. — М.: Прометей, 2019. — 108 "Арт-терапия: Диалог: Россия-Великобритания" Сборник статей. Островитянин, 2008. Киселева М.В. "Арт-терепия в работе с детьми". СПб.: Речь, 2008. Гренлюнд, Э. Танцевальная терапия. Теория, методика, практика / Э. Гренлюнд, Н. Ю. Оганесян. - Санкт-Петербург : Речь, 2004 (ГУП Тип. Наука). Киселева, М. В. Арт-терапия в работе с детьми : руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми / М. В. Киселева. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. – Рыбакова, С. Г. Арт-терапия для детей с ЗПР : [учебное пособие] / С. Г. Рыбакова. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - | Август 2023 год | Методическая копилка |
2. Мониторинг развития дошкольников (в начале года) | Сентябрь 2023 | Оценочные листы | ||
3.Участие в обучающих вебинарах «Музыкотерапия как метод психолого-педагогической коррекции эмоциональных нарушений у детей Песочная терапия и ее возможности в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» | Сентябрь 2023 | Методическая копилка | ||
2. Овладеть приемами музыкотерапии и песочной терапии | 1.Создание условий для внедрения Музыкотерапии и песочной терапии | Сентябрь-Октябрь 2023 | Оценочные листы РППС | |
2.Подбор и составление занятий по музыкотерапии и песочной терапии | Сентябрь -октябрь | Методическая разработка занятий «Мелодия твоей души» | ||
1.Внедрить метод музыкотерапии и песочной терапии для коррекции детей с ЗПР | 1.Апробация методов песочной терапии и музыкотерапии на группе воспитанников с ЗПР. | Октябрь 2023 | Оценочные листы. | |
2.Проведение мероприятий с родителями и детьми в рамках Музыкотерапии | Ноябрь 2023 | Конспект мероприятия | ||
3.Участие в педагогической конференции в г. Сосновоборске | Февраль 2024 | Выступление с презентацией по теме. | ||
4.Мастер класс для педагогов г Сосновоборска по тему «Музыкотерапия как средство коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников» | Ноябрь 2023 | Представление проекта «Мелодия твоей души» | ||
5.Проведение «Недели психологии» | Ноябрь 2023 | НОД с воспитанниками, Проведение открытых занятий с воспитанниками и педагогами на тему «Мир музыки и эмоций» образовательное событие для детей и педагогов детского сада | ||
6.Итоговая диагностика воспитанников | Май 2024 | Оценочные листы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....