Календарно-тематическое планирование для подготовительной к школе группы.
рабочая программа (подготовительная группа)
Материал полезен воспитателям, для реализации плана работы согласно ФОП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_plan_sentyabr_alenushka.docx | 80.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: сентябрь.
Итоговое событие: «Что нам осень подарила?».
Форма проведения: викторина.
Цель: обобщение знаний детей об осени.
Задачи:
- закрепить знания и представления детей о приметах осени, о сезонных изменениях;
- уточнить знания детей о сезонной одежде, обуви, головных уборах;
- развивать речевую активность, воображение, творческое мышление, внимание;
- воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Дата проведения: 27.09.21.
Ответственные: Гужова А.В. Пергаева В.А.
Мониторинг с 18.09.2023 г. по 30.09.2023 г.
Перспективно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «Незабудка».
№ | Тема недели | Компонент ДОУ | Организация РППС | Художественная литература | |
I | «Лето прошло, скоро в школу». | Экскурсия в школу на праздничную линейку, посвящённую Дню знаний. | Иллюстрации на тему «Школа», «День знаний». Книги и иллюстрации об осени. | Е. Трутнева. «Первое сентября»; Л. Толстой. «Филиппок»; В. Сутеев. «Яблоко»; В. Вирович. «Листопад»; И. Бунин «Листопад; Н. Сладков. «Осенняя ёлочка». | |
II | ПДД. | Экскурсия к проезжей части. | Иллюстрации на тему «ПДД», «Безопасность на дороге». | А. Дорохов «Заборчик вдоль тротуара», «Подземный переход»; В. Кожевников «Светофор»; А Кривицкая «Тайны дорожных знаков»; С. Прокофьев «Мой приятель светофор». | |
III | «Всё обо мне». | Экскурсия в медицинский кабинет. | Иллюстрации на тему: «Если хочешь быть здоров», «Я и моё тело». | А. Раскин «Как папа был маленьким»; Н. Носов «Мишкина каша»; Ш. Перро «Мальчик с пальчик»; И. Токмакова «Мне грустно». | |
IV | «Осень». | Экологическая тропа. | Иллюстрации на тему «Осень», «Лес», «Луг». Рисунки и поделки из природного материала. Иллюстрации на тему «Природа», «Правила поведения на природе», «Пожарная безопасность на природе». Красная книга. | Загадки о растениях, цветах, деревьях, грибах, ягодах; А. Пушкин «Унылая пора»; К. Бальмонт «Осень»; И. Соколов-Микитов «Осень в лесу»; Г. Снегирев «Кто сажает лес»; И. Савицкий «Кто разносит семена?»; Л. Станчев «Осенняя гамма»; М. Пришвин «Золотой луг». | |
Работа с родителями: | |||||
Папка-передвижка: «Осень»; «Как одевать ребёнка осенью». Выставка: «Цветик-семицветик». Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослее». | Реализация годовой задачи: Консультации: «Учите детей рисовать», «Нетрадиционное рисование дома». |
Сетка занятий на сентябрь 2023 года.
День недели | «Лето прошло, скоро в школу» | ПДД | «Всё обо мне» | «Осень» |
Понедельник | 1. Физическая культура. (По плану инструктора по физической культуре). 2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Подготовишки», В. В. Гербова, стр. 19 3 Рисование. Тема: «Лето». Т. С. Комарова, стр.39, И. А. Лыкова, стр.22. | 1. Физическая культура. (По плану инструктора по физической культуре). 2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Выбираем транспорт». А. А. Вахрушев, стр. 206. 3. Рисование. Тема: «Поездка на дачу», В. В. Комарова, стр.42. | 1. Физическая культура. Мониторинг. 2. Ознакомление с окружающим миром . Мониторинг. 3. Рисование. Мониторинг. | 1. Физическая культура. Мониторинг. 2. Ознакомление с окружающим миром . Мониторинг. 3. Рисование. Мониторинг. |
Вторник | 1. ФЭМП. Тема: «Живая неделя». И. А. Помораева, стр.17. 2. Лепка. Тема: «Едем в магазин». В. В. Комарова, стр. 39. 3.Музыка. (По плану музыкального руководителя). | 1. ФЭМП. Тема: «Найди столько же». И. А. Помораева, стр.20. 2. Аппликация. Тема: «Наша клумба». И. А. Лыкова, стр. 26. 3. Музыка. (По плану музыкального руководителя). | 1. ФЭМП. Мониторинг. 2. Аппликация. Мониторинг. 3. Музыка. Мониторинг. | 1. ФЭМП. Мониторинг. 2. Аппликация. Мониторинг. 3. Музыка. Мониторинг. . |
Среда | 1. Рисование. Тема: «Весёлые качели». И. А. Лыкова, стр. 34. 2.Развитие речи. Тема: «Летние истории». В. В. Гербова, стр. 20. 3. Физическая (муз. зал). (По плану инструктора по физической культур | 1. Рисование. Тема: «На чём люди ездят» В. В. Комарова, стр. 45. 2. Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи». В. В. Гербова, стр. 21. 3. Физическая культура (муз. зал). По плану инструктора по физической культуре). | 1. Рисование . Мониторинг. 2. Развитие речи. Мониторинг. 3. Физическая культура на улице. Мониторинг. | 1. Рисование . Мониторинг. 2. Развитие речи. Мониторинг. 3. Физическая культура на улице. Мониторинг. |
Четверг | 1. ФЭМП. Тема: «Сосчитай фигуры». И. А. Помораева, стр.18. 2. Физическая культура. (По плану инструктора по физической культуре). | 1. ФЭМП. Тема: «Сосчитай звуки». И. А. Помораева, стр.21. 2. Физическая культура. (По плану инструктора по физической культуре). | 1. ФЭМП. Мониторинг. 2. Физическая культура. Мониторинг. | 1. ФЭМП. Мониторинг. 2. Физическая культура. Мониторинг. |
Пятница | 1. Развитие речи. Тема: «Для чего нужны стихи?». В. В. Гербова, стр. 24. 2. Музыка. (По плану музыкального руководителя). | 1 Развитие речи. Тема: «Лексико-грамматические упражнения». В. В. Гербова, стр. 22. 2. Музыка. (По плану музыкального руководителя). | 1. Развитие речи. Мониторинг. 2. Музыка. Мониторинг. | 1. Развитие речи. Мониторинг. 2. Музыка. Мониторинг. |
Календарно – тематическое планирование.
1-я неделя. Тема: «Лето прошло, скоро в школу». | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
День недели | Утро | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулки | Вторая половина дня. Совместная деятельность | Вечер. Самостоятельная деятельность |
Пятница – 01.09.2023 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 (сентябрь). Рассматривание иллюстраций на тему: «Дети идут в школу». Цель: знакомство детей с Днём знаний и закрепление знаний о школе. Дидактическая игра: «Собери рюкзак в школу». Цель: формирование положительных эмоций. | 1. Развитие речи. Тема: «День знаний». Н.С. Голицына, стр. 7. 2. Музыка. (По плану музыкального руководителя). Реализация годовой задачи: Дидактическая игра: «Радуга». Цель: закрепление цвета, развитие речи. | Картотека – прогулка № 1. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Хозяйственно-бытовой труд: Мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений. Цель: воспитание трудолюбия у детей. | Чтение художественной литературы: Е. Трутнева. «Первое сентября». Цель: знакомство с новым произведением. Реализация воспитательной работы: Беседа: «День знаний». Цель: формирование представлений о празднике. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
День недели | Утро | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулки | Вторая половина дня. Совместная деятельность | Вечер. Самостоятельная деятельность |
Понедельник – 04.09.23 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Рассматривание иллюстра-ций, беседа по теме: «День солидарности в борьбе с терроризмом». Цель: формирование гражданских и патриотических чуств.. | 1. Физическая культура. (По плану инструктора по физической культуре). 2. . Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Подготовишки». В. В. Гербова, стр. 19. 3. Рисование. Тема: «Лето». Т. С. Комарова, стр.39, И. А. Лыкова, стр.22. | Картотека – прогулка № 2. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). ОБЖ: Беседа: «Осторожно: незнакомец!». Цель: обсуждение опасных ситуаций при общении с незнакомыми людьми. | Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Филиппок». Цель: знакомство с новым произведением. Индивидуальная работа с родителями: обеспечение детей спортивной формой. |
Вторник – 05.09.2023 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Рассказы детей: «Летняя история». Цель: развитие связной речи, памяти, воображения. | 1. ФЭМП. Тема: «Живая неделя». И. А. Помораева, стр.17. 2. Лепка. Тема: «Едем в магазин». В. В. Комарова, стр. 39. 3.Музыка. (По плану музыкального руководителя). | Картотека – прогулка № 3. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Реализация воспитательной работы: Беседа: «Где я гулял с родителями на выходных». Цель: формирование интереса к малой родине. | Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Яблоко». Цель: беседа по содержанию произведения. Финансовая грамотность: Рисование: «Как я помогаю близким». Цель: формирование умения передавать в рисунке представления о труде взрослых. Индивидуальная работа: «Чему учит клеточка» (работа в тетрадях). Цель: развитие графических навыков и мелкой моторики рук. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
День недели | Утро | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулки | Вторая половина дня. Совместная деятельность | Вечер. Самостоятельная деятельность |
Среда – 06.09.23 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Рассматривание иллюстраци, Беседа: «Цветы луговые». Цель: закрепление представлений о луговых цветах. | 1. Рисование. Тема: «Весёлые качели». И. А. Лыкова, стр. 34. 2.Развитие речи. Тема: «Летние истории». В. В. Гербова, стр. 20. 3. Физическая культура на улице. (По плану инструктора по физической культур | Картотека – прогулка № 4. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Развлечение: «Отгадай мою загадку» (загадки о лете). Цель: развитие мышления и памяти детей, закрепление представлений о лете. | Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Осенняя ёлочка». Цель: знакомство с новым произведением. Индивидуальная работа: (рисование) «Как я гуляю». Цель: закрепление навыков рисования. |
Четверг – 07.09.2023 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Рассматривание иллюстраций, Беседа: «Насекомые». Цель: закрепление знаний о насекомых. | 1. ФЭМП. Тема: «Сосчитай фигуры». И. А. Помораева, стр.18. 2. Физическая культура. (По плану инструктора по физической культуре). | Картотека – прогулка № 5. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Сюжетно-ролевая игра: «Моя семья. 1 сентября». Цель: воспитание умения трудиться сообща. | Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин. «Унылая пора…». Цель: приобщение детей к поэзии. Индивидуальная работа: (Аппликация) «Цветы на клумбе». Цель: закрепление аппликативных навыков. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
День недели | Утро | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулки | Вторая половина дня. Совместная деятельность | Вечер. Самостоятельная деятельность |
Пятница – 08.09.23 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Рассматривание иллюстра-ций по теме: «Лето». Беседа: «О летних занятиях и развлечениях». Цель: активизация в памяти детей впечатлений о лете. | 1. Развитие речи. Тема: «Для чего нужны стихи?». В. В. Гербова, стр. 24. 2. Музыка. (По плану музыкального руководителя). | Картотека – прогулка № 6. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Хозяйственно-бытовой труд: Мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений. Цель: воспитание трудолюбия у детей. | Чтение художественной литературы: О. Авдеева «Как ёжик Буль боялся идти в школу». Цель: знакомство с новым произведением. Реализация годовой задачи: Чтение: Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей» - (художник Тюбик). Цель: формирование интереса к художественной деятельности. Индивидуальная работа: (Р/речи) «Любимое стихотворение». Цель: развитие памяти. |
2-я неделя. Тема: «ПДД». | |||||
Понедельник – 11.09.2023 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Беседа, рассматривание иллюстраций: «Безопасность на дороге». Цель: систематизация знаний и представлений детей о правилах дорожного движения. | 1. Физическая культура. (По плану инструктора по физической культуре). 2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Выбираем транспорт». А. А. Вахрушев, стр. 206. 3. Рисование. Тема: «Поездка на дачу», В. В. Комарова, стр.42. | Картотека – прогулка № 7. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). ОБЖ: Беседа: «Правила безопасности при контакте с животными». Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними животными. | Чтение художественной литературы: А. Дорохов «Заборчик вдоль тротуара». Цель: закрепление правил дорожного движения. Беседа: «Ясная поляна». Цель: формирование представлений о жизни и творчестве Л. Н, Толстого. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
День недели | Утро | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулки | Вторая половина дня. Совместная деятельность | Вечер. Самостоятельная деятельность |
Вторник – 12.09.23 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Рассматривание иллюстраций, беседа: «Где можно играть?». Цель: формирование представлений о безопасности на улице и дорогах. | 1. ФЭМП. Тема: «Найди столько же». И. А. Помораева, стр.20. 2. Аппликация. Тема: «Наша клумба». И. А. Лыкова, стр. 26. 3. Музыка. (По плану музыкального руководителя). | Картотека – прогулка № 8. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Реализация воспитательной работы: Беседа: «Путешествие в прошлое». Цель: формирование представлений о том, как жили наши предки. | Чтение художественной литературы: В. Кожевников «Светофор»; Цель: знакомство с новым произведением. ПДД: Рисование: «План улицы, где я живу». Цель: развитие умения ориентироваться на плане ближайшего окружения. Индивидуальная работа: (ФЭМП) Дидактическая игра: «Собери столько же». Цель: закрепление счёта. |
Среда – 13.09.2023 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Игровое упражнение: «Самокат». Цель: закрепление правил ПДД. | 1. Рисование. Тема: «На чём люди ездят» В. В. Комарова, стр. 45. 2. Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи». В. В. Гербова, стр. 21. 3. Физическая культура на улице. (По плану инструктора по физической культуре). | Картотека – прогулка № 9. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Физкультурное развлечение: «Осенние старты» (по плану инструктора по физической культуре). | Чтение художественной литературы: С. Прокофьев «Мой приятель светофор». Цель: знакомство с новым произведением. Индивидуальная работа: (Р/речи) дидактическая игра: «Послушный язычок». Цель: закрепление произношения звуков. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
День недели | Утро | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулки | Вторая половина дня. Совместная деятельность | Вечер. Самостоятельная деятельность |
Четверг – 14.09.23 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Беседа: «Правила движения выполняй без возражения». Цель: развитие мышления, зрительного восприятия. | 1. ФЭМП. Тема: «Сосчитай звуки». И. А. Помораева, стр.21. 2. Физическая культура. (По плану инструктора по физической культуре). | Картотека – прогулка № 10. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Сюжетно – ролевая игра: «Пост ДПС». Цель: формирование умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий. | Чтение художественной литературы: А Кривицкая «Тайны дорожных знаков»; Цель: знакомство с новым произведением. Индивидуальная работа: (ФЭМП) дидактическая игра: «Весёлые матрёшки». Цель: закрепление счёта. |
Пятница - 15.09.2023 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Беседа: «Мой друг Светофор!». Цель: закрепление правил дорожного движения. | 1 Развитие речи. Тема: «Лексико-грамматические упражнения». В. В. Гербова, стр. 22. 2. Музыка. (По плану музыкального руководителя). | Картотека – прогулка № 11. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Хозяйственно-бытовой труд. Мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений. Цель: воспитание трудолюбия у детей. | Чтение художественной литературы: А. Дорохов «Подземный переход». Цель: знакомство с новым произведением. Реализация годовой задачи: Чтение: В. Сутеев «Сказки про карандаши и краски». Цель: формирование интереса к рисованию. Индивидуальная работа: (Р/речи) Дидактическая игра: «Игрушки». Цель: развитие связной речи. |
3 – я неделя. Тема: «Всё обо мне». | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
День недели | Утро | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулки | Вторая половина дня. Совместная деятельность | Вечер. Самостоятельная деятельность |
Понедельник – 18.09.23 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Беседа: «Я и моё тело». Цель: формирование знаний о ЗОЖ. | Мониторинг. | Картотека – прогулка № 12. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). ОБЖ: Беседа: «Открытое окно как источник опасности». Цель: закрепление представлений об источниках опасности и правилах безопасного поведения дома. | Чтение художественной литературы: А. Раскин «Как папа был маленьким». Цель: знакомство с новым произведением. Индивидуальная работа: (Р/речи) Дидактическая игра: «Угадай по описанию». Цель: развитие речи. |
Вторник – 19.09.2023 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). .Дидактическая игра: «Угадай по описанию». Цель: закрепление знаний о строении человека. | Мониторинг. Финансовая грамотность: Чтение: К. Д. Ушинский «Два плуга». Цель: упражнение в названии сельскохозяйственных профессий. | Картотека – прогулка № 13. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Реализация воспитательной работы: Беседа: «Люди творческих профессий». Цель: формирование представлений о профессиях композитор, артист, художник. | Чтение художественной литературы: Н. Носов «Мишкина каша». Цель: знакомство с новым произведением. Индивидуальная работа: (Рисование) «Натюрморт». Цель: развитие творческих способностей. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
День недели | Утро | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулки | Вторая половина дня. Совместная деятельность | Вечер. Самостоятельная деятельность |
Среда – 20.09.23 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Рассматривание иллюстраций по теме: «Мой организм». Цель: уточнение представлений о человеке. | Мониторинг. | Картотека – прогулка № 14. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Музыкальное развлечение: «Русские народные игры». Цель: развитие умения действовать в соответствии с игровым сюжетом, четко проговаривая слова. | Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Мальчик с пальчик». Цель: знакомство с новым произведением. Индивидуальная работа: Вырезание ножницами. Цель: закрепление у детей навыков вырезания. |
Четверг – 21.09.2023 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Малоподвижная игра: «О левой и правой руке». Цель: развитие мелкой и общей моторики. | Мониторинг. | Картотека – прогулка № 15. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Сюжетно-ролевая игра: «Семья. Больница». Цель: воспитание интереса к профессии врач. | Чтение художественной литературы: И. Токмакова «Мне грустно». Цель: знакомство с новым произведением. Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Найди пару». Цель: развитие речи. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
День недели | Утро | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулки | Вторая половина дня. Совместная деятельность | Вечер. Самостоятельная деятельность |
Пятница – 22.09.23 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Дидактическая игра: «Найди пару». Цель: закрепление знаний о частях тела. | Мониторинг. Реализация годовой задачи: Развлечение: «Скажи, скажи, художник». Цель: формирование представлений о профессии художник. | Картотека – прогулка № 16. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Хозяйственно-бытовой труд: Мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений. Цель: воспитание трудолюбия у детей. | Чтение художественной литературы: В. Драгунский «Хитрый способ». Цель: знакомство с новым произведением. Индивидуальная работа: (Р/речи) Дидактическая игра: «Повтори». Цель: развитие фонетико-фонематической стороны речи. |
4-я неделя. Тема: «Осень». | |||||
Понедельник – 25.09.2023 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Рассматривание иллюстраций по теме: «Осень». Цель: развитие внимания, наблюдательности, умения делать выводы о сезонных изменениях в природе. | Мониторинг. | Картотека – прогулка № 17. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). ОБЖ: Беседа: «Инфекционные болезни». Цель: формирование знаний об опасности инфекционных заболеваний и мерах профилактики. | Чтение художественной литературы: Г. Снегирев. «Кто сажает лес?». Цель: развитие умения отвечать полными ответами на поставленные вопросы. Индивидуальная работа: (Рисование) «Осенний лес». Цель: рисование по представлению. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
День недели | Утро | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулки | Вторая половина дня. Совместная деятельность | Вечер. Самостоятельная деятельность |
Вторник – 26.09.23 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Пальчиковая гимнастика: «Бродит осень по дорожкам». Цель: тренировка памяти через движения. | Мониторинг ПДД: Беседа: «Устройство улицы». Цель: закрепление понятия «улица». | Картотека – прогулка №18. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Реализация воспитательной работы: Беседа: «Камчатская осень». Цель: обобщение систематизация знаний о сезонных изменениях. | Чтение художественной литературы: В. Вирович. «Листопад». Цель: развитие памяти. Индивидуальная работа: «Чему учит клеточка» (работа в тетрадях). Цель: развитие графических навыков и мелкой моторики рук. |
Среда – 27.09.2023 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Рассматривание иллюстраций по теме: «Лес и его обитатели». Цель: уточнение у детей представлений о растительном и животном мире и роли человека в этой среде. Беседа «Труд лесника». Цель: формирование у детей знаний о труде лесника. | Мониторинг. | Картотека – прогулка № 19. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Развлечение: Тема: «Что нам осень подарила?». Цель: обобщение знаний детей об осени. | Чтение художественная литература: Н. Сладков. «Осенняя ёлочка». Цель: знакомство с новым произведением. Реализация воспитательной работы: Беседа: «Праздник всех, кто работает в детском саду». Цель: воспитание уважения к труду взрослых. |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
День недели | Утро | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулки | Вторая половина дня. Совместная деятельность | Вечер. Самостоятельная деятельность |
Четверг – 28.09.23 г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Рассматривание иллюстраций по теме: «Ягоды и грибы растущие в нашем крае». Цель: закрепление знаний детей о полезных свойствах ягод и грибов. | Мониторинг. | Картотека – прогулка № 20. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие». Цель: воспитание умения творчески развивать сюжет. | Чтение художественной литературы: Загадки о растениях, цветах, деревьях, грибах, ягодах; А.С. Пушкин. «Унылая пора…». Цель: приобщение детей к поэзии. Индивидуальная работа: (Аппликация) «Осенний лес». Цель: упражнение в симметричном вырезании. |
Пятница - 29.09.2023г. | Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (сентябрь). Работа с календарём природы (дежурство). Рассматривание готового гербария. Беседа: «Гербарий». Цель: уточнение у детей знаний о гербарии. | Мониторинг. Реализация годовой задачи: Дидактическая игра: «Зелёные иголочки». Цель: формирование умения ориентироваться на листе бумаги, подбирать нужный оттенок карандаша. | Картотека – прогулка № 21. | Гимнастика после сна. Комплекс №1 (сентябрь). Хозяйственно-бытовой труд: Мытьё игрушек, опрыскивание и полив растений. Цель: воспитание трудолюбия у детей. | Чтение художественная литература: И. Савицкий «Кто разносит семена?». Цель: обучение пересказу. Дидактическая игра: «С какого дерева листок?». Цель: закрепление знаний о деревьях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование для подготовительной к школе группы
Планирование составленно по программе Васильевой...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2012/2013 учебный год
В данной работе отобращенны формы работы по тематическим неделям в условиях детского сада...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему: "Дружат на планете взрослые и дети".
Календарно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему: "Дружат на планете взрослые и дети"....
календарно- тематическое планирование в подготовительной к школе группе по ФГОС
При ежедневной организации образовательного процесса с детьми обязательным моим документом является разработанная мною схема календарного планирования по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе
Представлено календарно-тематическое планирование, тема недели "Вода и ее свойства"...
Календарно-тематический план на март , подготовительная к школе группа
Календарно-тематический план на март для подготовительной к школе группы....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе,тематическая неделя "Космос"
Тема недели «Космос».Цель: Расширить представления детей о космосе, о Вселенной, о планетах солнечной системы. Знакомить с космической техникой и профессиями. Рассказать детям о Ю. Гагарин...