АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА профессиональной деятельности воспитателя
материал
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
профессиональной деятельности воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka.docx | 31.49 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
профессиональной деятельности воспитателя
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Детский сад №30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей
Гайнутдиновой Марины Витальевны
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «воспитатель», срок ее действия до 23 апреля 2024 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования, образовательной программой дошкольного образования, целью моей педагогической деятельности является создание условий, направленных на развитие познавательных навыков, а также основ здорового образа жизни.
Для достижения поставленных целей, в межаттестационный период осуществляла следующие задачи:
1. Совершенствование форм, методов, приемов по развитию у детей познавательной активности через все виды детской деятельности.
2. Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования свою педагогическую деятельность строю по принципу создания благоприятного психологического климата, уважительного отношения к ребенку, его чувствам и потребностям, с учетом поддержки детской инициативы и самостоятельности.
В результате намеченных действий можно сделать вывод, о том, что поставленные задачи успешно реализованы.
Для активизации познавательной деятельности воспитанников использую в практической деятельности современные педагогические технологии, такие как: здоровьесберегающие, игровые, технологии проектной деятельности, информационно-коммуникативные, исследовательские.
Для реализации поставленных задач мною созданы условия, отвечающие Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, а также Федеральной образовательной программе дошкольного образования.
Одним из ключевых направлений моей деятельности является развитие познавательной активности детей через все виды детской деятельности. Для этого создана развивающая приметно-пространственная среда, обеспечивающая познавательное развитие. В группе оборудован центр «Маленький почемучка», который включает в себя: энциклопедии, оборудование для экспериментирования, картотеки опытов и экспериментов, алгоритмы проведения опытов, коллекции природных объектов.
Следующим направлением деятельности в межаттестационный период было сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии. Для этого в группе создан центр по физическому развитию «Здоровичок», который обеспечивает возможность детям играть, выполнять физические упражнения, закреплять знания, технику движений. В центре находятся: картотеки утренней гимнастики, подвижных и малоподвижных игр, физминуток, считалок, энциклопедий, дидактические игры («Структура человеческого тела», «Спорт – это здоровье», «Чистим зубы правильно», «Бережём уши»), игры для развития мелкой моторики рук и самомассажа, а также картотека игр-упражнений по методике Галанова А.С. для детей 5-7 лет. С целью профилактики плоскостопия изготовила массажные дорожки из бросового материала,
Взаимодействие ДОУ с родителями является важной составной частью в работе по преодолению трудностей в развитии и воспитании дошкольников. Только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании педагогов и родителей можно добиться высоких результатов. Помимо традиционных форм работы детского сада и семьи (посещение семьи, педагогические беседы, тематические консультации, групповые и общие собрания родителей), также активно использую инновационные формы и методы (изготовление семейных стенгазет, спортивные досуги, экологические акции, дни добрых дел, праздники, утренники).
В своей работе широко использую ИКТ в различных формах: создаю программы в Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности детей и повышения педагогической компетентности родителей. Использую интернет-ресурсы в педагогической деятельности с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса.
По результатам мониторинга за межаттестационный период у детей:
- улучшилась психоэмоциональная сфера, наблюдается снижение заболеваемости, уменьшилось количество пропусков по простудным заболеваниям в среднем на 2.8%;
- уровень познавательной активности детей повысился на 10%
С воспитанниками группы принимала участие в городских творческих конкурсах:
- «Светлячок» направленный на профилактику ДДТТ и пропаганду применения светоотражающих элементов (2019 г., диплом за 3 место)
- «Спорт в моем городе!» (2019 г., сертификат за участие)
- «Безопасная дорога детства» (2019 г., сертификат за участие)
Опыт работы по данным направлениям обобщила и представила на Всероссийском педагогическом конкурсе «Творческий воспитатель-2020» с работой Дидактическое пособие «Лепбук» как средство формирования патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста (2020 г., диплом за участие).
Принимала участие на заочном муниципальном открытом методическом конкурсе «Благодать» в номинации «Дидактическая разработка» организатором которого является Управление образования Кушвинского городского округа (2023г., сертификат)
Принимала участие на городских педагогических чтениях с мастер -классом по теме: «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством технологии «Бусоград»» (2021 г., сертификат за участие); с опытом работы по теме: «Организация дистанционной работы педагога с детьми и родителями в период самоизоляции» (2022 г., сертификат за участие).
На городских методических объединениях для воспитателей ДОУ представляла опыт работы по направлениям и темам:
Физическое развитие:
«Содержание и организация работы по обеспечению двигательной активности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО с показом НОД с детьми старшего возраста «Путешествие в Африку» с элементами ритмической гимнастики (2019 г., сертификат за участие).
«Развитие инициативы и самостоятельности детей в процессе организации физкультурно-оздоровительной работы» с сообщением по теме «Создание развивающей среды в группе для самостоятельной организации двигательной деятельности детей» (2019 г., сертификат за участие).
«Содержание и организация работы по обеспечению двигательной активности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» с сообщением « Актуальность проблемы физического развития в системе дошкольного образования» (2021 г., сертификат за участие).
Опыт работы в фестивале уголков по физическому развитию в дошкольных группах(2023 г., сертификат за участие).
Речевое развитие:
«Виды и направления профилактики речевых нарушений» с сообщением «Центр речевой активности «Речевичок» в старшей группе детского сада. (2019 г., сертификат за участие).
Социально -коммуникативное развитие:
«Дидактическое пособие «Лепбук» как средство формирования патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста» (2020 г., сертификат за участие).
«Воспитание патриотических, духовно-нравственных качеств и развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» с опытом работы «НОД с детьми с детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья- мое богатство»» (2019 г., сертификат за участие).
Опыт работы по теме: «Игротерапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» (2023 г., сертификат за участие).
Опыт работы в фестивале уголков патриотического воспитания в дошкольных группах(2023 г., сертификат за участие).
Познавательное развитие:
Участник фестиваля интеллектуального творчества «Мир головоломок» с опытом работы по теме: «Логическая занимательная головоломка «Складушки» по авторской методике В.И Красноухова» (2023 г., сертификат за участие).
«Особенности формирования познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста» (2023 г., сертификат за участие).
Наставничество в ДОУ:
Участник деловой игры по наставничеству по теме: «Взаимодействие педагога наставника и педагога наставляемого. Проблемы и пути решения» (2023 г., сертификат за участие).
Опыт работы по данным направлениям представлен на (заочном) этапе областного конкурса «Воспитать человека» в 2023 году. По результатам рейтинговой таблицы набрала 236 баллов, на городском конкурсе профессионального мастерства «Воспитать человека» в номинации «Воспитание дошкольника» (2022г., грамота за участие).
Принимала участие в городской «Спартакиаде» среди работников образовательных учреждений, имею призовые места.
Создала персональный сайт в социальной сети работников образования https://nsportal.ru/gaynutdinova-marina, где разместила электронное портфолио, методические разработки, мастер-классы, презентации (свидетельства о публикации, сертификат)
Сообщаю о себе следующие сведения:
В 2012 году окончила «Нижнетагильский педагогический колледж №1» Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией «Воспитатель ДОУ для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении»
стаж педагогической работы (по специальности) 21 год,
в данной должности 17лет; в данном учреждении 17 лет.
Имею следующие награды: Почётная грамота Управления образования (2014 г.)
Сведения о повышении квалификации:
2020г, ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», по программе «Оказание первой помощи» в объеме 36 часов.
2020г, ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», по программе «Актуальные вопросы реализации технической направленности в дополнительном образовании детей» в объеме 72 часа.
2020г, «Институт развития образования» Нижнетагильский филиал, по программе «Создание развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», обучение с использованием ДОТ в объеме 40ч.
2023г., ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО» образовательная платформа «Академический университет РФ», по программе «Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации новой Федеральной образовательной программы ДО (ФОП ДО) и базовые компетенции педагога дошкольного образования в специфике ее введения в 2023 году» в объеме 144 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя.
Аналитическая справка была подготовлена при подготовке к аттестации на первую категорию педагогического работника дошкольного учреждения....
Аналитическая справка о профессиональной деятельности воспитателя
Эта аналитическая справка может служить образцом для аттестации на первую категорию в дошкольном образовательном учреждении....
Информационно -аналитический отчет о профессиональной деятельности воспитателя
Информационно- аналитический отчет о профессиональной деятельности воспитателя Шипулиной Л.А. за межаттестационный период с 2010 по 2015гг (из портфолио воспитателя)....
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О деятельности воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения
В помощь воспитателям в написании портфолио на первую квалификационную категорию...
Аналитические справки и отчеты воспитателя о результатах педагогической деятельности
Соответствует ФГОС ДО....
Аналитическая справка на воспитателя МБДОУ №132 по результату анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников: «Выявление удовлетворенности родителей профессиональной деятельностью воспитателя ДОУ»
Аекетирование родителей (законных представителей) воспитанников...