Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование на 2 неделе в старшей группе по темам "Волшебница вода" и "Все профессии важны"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_na_2_nedeli_v_starshey_gruppe.docx | 35.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Волшебница вода»
Цель: Формировать знания о значении воды в жизни человека, животных и растений, учить бережно относиться к воде.
Дни нед ели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность. | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Пон Еде Льник 26.02. 18 | Развитие речи: «Волшебница вода» -дать представление о существование воды в природе и состояние воды. Рисование: «Снежинка». -формировать умение у детей рисовать узоры, располагать узор в соответствие данной формы. Музыка: -формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен; | Утро: Утренняя зарядка. Беседа «Волшебница вода». Цель: расширять знания детей о воде ее признаками, а так же о значении воды для человека. Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан». Д/И «Шнурки». Цель: развитие мелкой моторики. Д/И «Закончи предложение». Цель: Формировать навыки у детей понимать причинно следственные связи между явлениями, упражнять в правильной подборке слов. Прогулка: : Наблюдение за ветром. Цели: Формировать представление об одном из признаков зимы — метели; формирование умений у детей определять направление ветра. П/И «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?». Цель: Продолжать учить прыгать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность. Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них. Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика. Рассматривание картин: «Вода» - продолжать знакомить детей со свойствами воды, признаками, агрегатными состояниями. Д/И «Сгруппируй». Цель: закреплять умения группировать предметы по их признаку. С/Р игра Большая стирка. Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда. | Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезания Емкости для игр с водой разного объёма и формы. Индивидуальная работа с Дашей, СережейП, Аришей – закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». | Консультация "Уроки общения" |
Дни нед ели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Втор Ник 27.02 18 | Зимний сад. «Проблемно-этическая беседа, Кому нужна вода» -уточнить значение воды для всего живого, развивать любознательность. Подготовка к обучению грамоте. «Ознакомление со звучащим словом. Введение термина «звук»» Д/И «Назови слоги». Д/И « Какой? Какая?» Бассейн: -- обеспечение физического развития, укрепление здоровья ребенка, приобретение навыков плавания, воспитание эмоционально-положительного отношения к физкультуре. | Утро: Утренняя зарядка. Беседа «Где живут капли воды в детском саду». Цель: поощрять выдвижение детьми гипотез., развивать умение понятно для окружающих выражать свои мысли; рассматривание капелек воды через лупу. Рассматривание иллюстраций на тему «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки). Цель: упражнять детей связному рассказыванию по картинке. Д/И «Что происходит в природе?». Цель: закрепление употребления в речи глаголов. . П/г-ка «Как я поводу пойду». Цель: Развитие мелкой мускулатуры кистей рук. Прогулка: Продолжать наблюдение за признаками зимы (февраль). Заметное прибавление дня, сильные ветры. Стихотворение С Маршака «Февраль»: Дуют ветры в феврале, в трубы воют громко. Змейкой мчится по земле легкая поземка. Пословица: Февраль придет, все пути занесет Трудовая деятельность. Расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. П/И «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. Индивидуальная работа Катание на санках. Цель: учить выполнять повороты при спуске. Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика. С/Р игра «Почта». Задачи: Расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции, воспитать уважение к труду работников почты, умение внимательно выслушать клиента, в вежливой форме обращаться друг с другом, расширить словарный запас детей: «посылка», «бандероль», «журналы», «почтальон Развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих. ЧХЛ Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды» развивать умение у детей внимательно слушать литературное произведение | Обогащение предметно-развивающей среды в группе. Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоёмов на Земле, использование воды в быту. Закреплять знания о номерах телефонов экстренной службы – Матвеем, Захар. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Дни нед ели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Сре Да 28.02 18 | Аппликация: «Красивые рыбки в аквариуме». -Развивать цветовое восприятие, закреплять приемы вырезание и аккуратного наклеивания. Физическая культура: -развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации). Ознакомление с худ. Литературой: Заучивание стихотворения Ирис Ревю «Вода в морях и океанов». -познакомить детей со стихотворением, формировать умения выразительно читать. | Утро: Утренняя зарядка. Беседа «Откуда в наш дом приходит вода» Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам. Д/И «Кто где живет?». Цель: закрепить знания о месте жительства различных животных. Д/И «Рыба, птица, зверь». Цель: активизировать словарь, переключение внимания с одного предмета на другой. П/И «Не замочи ноги». Цель: закреплять умение преодолевать препятствия, слушать команды воспитателя. Прогулка: Наблюдение за ветром. Цели: Формировать представление об одном из признаков зимы — метели; формировать умение у детей определять направление ветра. Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели; приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. П/И «Собака и воробьи», «На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них. Индивидуальная работа Конкурс на лучшую фигуру из снега. Цель: Формировать умение у детей лепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами. Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика. Д/И «Вода друг – вода враг». Цель: поощрять выдвижение детьми гипотез; развивать умение понятно для окружающих выражать свои мысли. П/И «Караси и щука». Цель: расширять содержание игры, развивать воображение, творчество, пластичность движений. С/Р игра «Детская библиотека». Цель: систематизация книг о воде, изготовление самодельных книг по впечатлениям. | Рассматривание фотографий (где в природе существует вода) Оформить альбом на тему : “Вода и мы” иллюстрации, отражающие свойства и значение воды, разное состояние воды. Индивидуальная работа с Лидой, каролина Д- закрепить времена года. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Дни нед ели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Чет Верг 01.03 18 | Математическое развитие: «Месяц» -формировать умения у детей последовательно называть дни недели; знакомить с понятием «месяц» (состоящий из 4 недель); классифицировать геометрические фигуры. Музыка: -формирование певческой культуры посредством пения распевок, песен; Физическая культура: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. | Утро: Утренняя зарядка. Беседа «Вода нам нужна, чтобы…». Цель: закрепить знания детей о необходимости воды в жизни человека П/г-ка «Рыбка». Цель: совершенствовать согласованность движений рук с текстом. Д/И «Кто вперёд назовёт предмет?». Цель: совершенствовать умения в окружающей обстановке находить предметы круглой, треугольной, квадратной формы. Д/И «Кто придумает больше слов о весне» - систематизировать представления о весне как времени года. Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: Формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. Трудовая деятельность. Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения. П/И «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика. ЧХЛ Б. Заходер «Что случилось с рекой» Обогащать знания детей о красоте природы через произведения художественной литературы, используя выразительные средства речи. Экспериментирование: «Что растворяется в воде?» - продолжать формировать элементарные представления о свойствах воды. Д/И «Вода друг –вода враг». Цель: обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря. | Рассматривание глобуса, карты мира вырезание по контуру и тонированные капельки воды Упражнять в произношении звука «Р» в словах – Даниил, Сережа М. Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. |
Дни нед ели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Пят Ница 02.03 18 | Ознакомление с окружающим миром: «Кладовая Земли». -развивать интерес к разнообразным природным ресурсом, воспитывать детей бережное отношение к Земле и ее богатством. Физическая культура: -формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | Утро: Утренняя зарядка. Беседа «Вода – наше богатство» .Цель: Расширить представления детей о том, где используется вода, продолжать давать детям представление о роли воды в природе, ее значении в жизни людей, животных и растений; воспитывать бережное и осознанное отношение к воде. Игра на эмоции «Я дарю тебе улыбку». Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу. Д/И на развитие слухового внимания. «Магазин». Цель: упражнять детей в умении определять первый звук слова. Проведение квеста «Путешествие по сказкам» Просмотр мультфильмов «Капитошка», «Капитошка возвращается» продолжать формировать представления о здоровье, его ценности, о полезных свойствах воды.. Прогулка. Наблюдение за воробьем. Цели: Продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. Трудовая деятельность. Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения. П/И «Перелет птиц». Цели: Формировать умение у детей бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. «Мыши в кладовой». Цель: тренировать в пролазании под дугу или веревку. Индивидуальная работа . Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика. Д/И «Наши добрые дела». Цель: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, умение детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей.. | Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение Д/И «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику. Рассматривание иллюстраций различных водоемов, репродукций художников И. Айвазовского, В. Васнецова, карты мира; Индивидуальная работа с Али, Рома , Рита –работа в тетрадях. | Консультация для родителей: «Вода в нашей жизни» , «Берегите воду» |
Тема недели «Все профессии важны»
Цель: расширять представления о труде людей разных профессий, показать результаты труда, их общественную значимость, воспитывать уважение к людям труда, желание трудиться.
Дни нед ели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность. | Взаимодействие с родителями, специалистами | ||
Поне Дель Ник 5.02. 18 | Развитие речи: Пожарные собаки». Цель: Формировать умение у детей связно, выразительно рассказывать текст без помощи вопросов воспитателя; упражнять в составление предложений. Рисование: Грузовая машина». Цель: Формировать умение у детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной формы и круглой формы. Музыка: - Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки) | Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое профессии?». Цель: Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Артикуляционная г-ка. «Орешек», «Толстячок». Цель: развитие мышц речевого аппарата. Д/И «Раньше и теперь». Цель: Игровая задача: ориентируясь в предлагаемой ситуации, подобрать правильный ответ. Д/И «Горит – не горит». Цель: закрепить знание о свойствах горючести различных предметов и веществ; помочь осознать разрушительную силу, огня и развить быструю реакцию на ответное действие. Д/И «Что нужно пожарным?». Цель: сформировать у детей интерес к профессии пожарного. Прогулка: Наблюдение за ветром. Цели: Формировать представление об одном из признаков зимы — метели; формировать умения у детей определять направление ветра. Наблюдение «Пожарный щит». Цель: формировать представление о дорожных знаках И/Р. «Найди на участке пожароопасные предметы». Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, природе и социуме. П/И «Пожарные на учении». Цель: упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя П/И «Быстрые и ловкие». Цель: развивать быстроту, ловкость Трудовая деятельность. Сгребание снега в общую кучу. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы. Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика. С/р игра «Пожарные. » Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. ЧХЛ С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар». Цель: Поддержать интерес к литературным произведениям. Д/И «Профессии». Цель: Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. | Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий. Сюжетно ролевая игра по желанию детей. Цель знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры. Индивидуальная работа с Сережей М и Машей закрепить название дней недели, частей суток. | Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки | ||
Дни нед ели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность. | Взаимодействие с родителями, специалистами | ||
втор ник 6.02. 18 | Зимний сад:«Дома мама и папа, а на работе?», «Зимние хлопоты».Цель: Работа коммунальных служб города; профессий людей, участвовать в работе зимой по уборке улиц от снега. Подготовка к обучению грамоте: Деление на слоги. Составление рассказа с использованием спорных слов. Цель: Формировать у детей умение делить на слоги двухсложные слова, называть слова с заданным количеством слогов. Бассейн: -- обеспечение физического развития, укрепление здоровья ребенка, приобретение навыков плавания, воспитание эмоционально-положительного отношения к физкультуре. | Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Как трудятся наши родители». Цель: Закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. П/г-ка «Профессии». Цель: развивать мелкую моторику рук. Артикуляционная гимнастика. «Лошадка», «Варенье». Цель: развитие мышц речевого аппарата. Д/И «Скажи наоборот». Цель: подбирать слова антонимы, развивать мышление. Игровое упражнение «Дотронься до.». Цель: способствовать налаживанию добрых взаимоотношений между детьми. Прогулка: Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: Продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели; Приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; Воспитывать заботливое отношение к животным. П/И «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. П/И «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность. Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика. С/Р игра «Больница». Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. ЧХЛ Д. Родари. «Чем пахнут ремесла». Цель: Познакомить с данным произведением. | Рассматривание картин по теме. - выложить в книжный уголок тематический альбом «Все работы хороши», серию картин о профессиях, книги по теме проекта «Кем быть?» и т. д. -пополнить игровой уголок атрибутами для с/р. игр «Больница», Индивидуальная работа с Кристиной, Кирой, Сережей П – собери картину | Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей «Все профессии нужны, все профессии важны» |
Дни нед ели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность. | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Сре Да 7.02. 18 | Конструирование: «Туфелька для Золушки». Цель: Способствовать развитию мелкой моторики рук, пространственного мышления. Физическая культура: -накопление и обогащение двигательного опыта детей; -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Лепка: «Клоун всегда улыбается нам, слепим его и подарим друзьям». Цель: Познакомить детей с понятием горельеф. Лепить портрет клоуна из отдельных деталей. | Утро: Утренняя гимнастика. Беседа: «Работники нашего детского сада» Цели: Формировать уважительное отношение и чувство уважения к работникам детского сада. Артикуляционная гимнастика. «Улыбка», «Лопата». Цель: развитие мышц речевого аппарата. Д/И: «Собери картинку» Цель: развивать мелкую моторику, творческую активность. Д/И "Найди, кто спрятался". Развивать умение концентрировать внимание, включать части в целое. М П/И. «Ушки». Цель: развивать слух и внимание детей. Прогулка: Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. П/И «Дорожка препятствий», «Снежная баба». Цели: Формировать умения у детей согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. Индивидуальная работа . Катание на санках. Цель: учить выполнять повороты при спуске. Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика Д/И «Собери Картины по порядку». Цели: развивать логическое мышление детей, внимание, память. С/Р игра «Столовая» - «Кафе»- «Повар». Задачи: Расширять у детей представления о труде работников столовых, кафе. Развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта. Знакомство с правилами поведения в общественных местах. П/И: «Помоги повару». Цели: способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма. ЧХЛ С.Я. Маршака "А что у вас?". Цель: Обсудить с детьми название женских профессий, встречающихся в стихотворении. | - Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Чтение стихотворения «Каравай» поместить раскраски о профессиях. -внести новые дидактические игры по теме недели. Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности. Индивидуальная работа с Матвеем, Арсением, Аришей работа в тетрадях. | Рекомендовать родителям Побеседовать с детьми о семейных традициях, профессиях, династиях |
Дни нед ели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность. | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Чет Верг 8.02. 18 | Математическое развитие: «Измерение». Цель: Упражнять в измерение крупы с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах 9. Музыка: - развивать умение определять характер, настроение музыкального произведения. -развивать навыки чистого интонирования, выразительного исполнения песни Физическая культура: -формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствование. | Утро: Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях ,выращивающих хлеб. Д/И "Найди, кто спрятался". Развивать умение концентрировать внимание, включать части в целое Д/И «Найди причину». Цель: Уметь устанавливать причинно-следственные связи. М/П игра: «Угадай профессию по жестам». Цели: способствовать осмыслению каких-либо элементов изучаемых профессий. Прогулка: Наблюдение за сосной. Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее). Трудовая деятельность. Расчистка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать другим. П/И «Кто быстрее» , «Охотники и зайцы». Цели: Формировать умения у детей согласовывать движения друг с другом; выполнять правила игры.. Индивидуальная работа. «Сделай фигуру». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика. С/Р игра «МЧС» - спасатели. Задачи: Познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно. Словесная игра. «Ждём гостей». Цели: Развитие внимания, закрепление названий посуды, расширение словаря. Д/И "Скажи какой". Учить называть признаки предмета, используя несколько определений. ЧХЛ Я. Аким «Неумеха». Цель: Познакомить с произведением, беседа по содержанию. | Внесение репродукции картины Г.Мясоедова "Жатва", иллюстраций сельскохозяйственных машин, оборудования, картинок, иллюстраций по теме «Хлеб». Индивидуальная работа с Сашей, Никитой, Хади закрепить геометрические фигуры. | Индивидуальные беседы с родителя
Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).ми. |
Дни нед ели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей, индивидуальная деятельность. | Взаимодействие с родителями, специалистами |
Пят Ница 9.02. 18 | Ознакомление с окружающим миром: «Кем ты будешь, когда станешь взрослым». Цель: Формировать представление о том, что такое профессия, вызвать интерес к разным профессиям; воспитывать уважение к труду. Физическая культура: -накопление и обогащение двигательного опыта детей; -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. | Утро: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Кем они хотят стать, когда станут взрослыми. Цель: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; активизировать словарь детей. Артикуляционная гимнастика. «Заборчик», «Стирка». Цель: развитие мышц речевого аппарата. П/г-ка «Профессии». Цель: развитие мелкой моторики рук. И/Упр. . «Кого не стало». Цель: Развитие внимания. Д/И “Кто больше знает профессий”. Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться. Прогулка: Наблюдение за пешеходной дорожкой. Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Трудовая деятельность. Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. П/И «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?». Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. Вечер: Проведение закаливающих процедур, воздушная гимнастика. С/Р игра «Хлебозавод». Задачи: Ознакомление детей с трудом взрослых работающих на хлебозаводе. ЧХЛ Г.Х.Андерсена «Свинопас». Цель: Продолжать развивать интерес детей к профессиям. Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение. Д/И "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы. | Предложить для рассматривания сюжетные картинки - побуждать к общению между детьми, развивать мышление, память, речь. Создать условия для игр с игрушками по желанию - воспитывать желание играть вместе, беречь игрушки. Вынести на участок совочки, мячи, формочки, лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей. Предложить для обыгрывания атрибуты сюжетных игр .Индивидуальная работа с Сережей и Кристиной – вырезание по контуру. Индивидуальная работа с Евой. Настей – прыжки в длину. | Индивидуальные беседы с родителями: «Как прошел день детей». Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...