Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период (2013 - 2016)
материал на тему
Цели профессионального развития
1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному направлению;
2. Овладение новыми формами, методами и приемами работы.
3. Приведение предметной среды соответствие с новыми образовательными технологиями.
4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.
Методическая тема: “Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста”.
Темы самообразования на межаттестационный период:
2013-2014 уч.год. “Логические задачи” в воспитании детей дошкольного возраста”.
2014-2015 уч.год. «Развитие логики детей в дошкольном возрасте через игр».
2015-2016 уч.год. «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через игр».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_vospitatelya_hadieva_g.m.docx | 37.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя
МБДОУ «Большеатнинский детский сад»
на межаттестационный период
(2013 - 2016)
Хадиева Гульназ Масхутовна
Личная карточка
Год рождения: 1988 г.
- Образование: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Казанский педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель национального дошкольного образовательного учреждения по специальности «Дошкольное образование», 2008 год.
- Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», организатор-методист дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», 2012 год.
2. Педагогический стаж: 7 лет
3. Общий стаж трудовой деятельности: 7 лет
4. Должность: воспитатель
5. Прохождение курсов: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по проблеме «Проектирование образовательной программы дошкольных образовательных организаций/учреждений в условиях ФГОС», 72 часа, удостоверение № 003529 от 24 мая 2014г.
6. Программа, по которой работает педагог: Общеобразовательная программа МБДОУ “Большеатнинский детский сад” Атнинского муниципального района РТ”, (Н.Е.Веракса “От рождения до школы”), Р.К.Шаехова “Региональная программа дошкольного образования”.
7. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной организации детского сада.
8. Творческие замыслы: участие в МО детского сада, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Цели профессионального развития
1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному направлению;
2. Овладение новыми формами, методами и приемами работы.
3. Приведение предметной среды соответствие с новыми образовательными технологиями.
4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.
Методическая тема: “Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста”.
Темы самообразования на межаттестационный период:
2013-2014 уч.год. “Логические задачи” в воспитании детей дошкольного возраста”.
2014-2015 уч.год. «Развитие логики детей в дошкольном возрасте через игр».
2015-2016 уч.год. «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через игр».
1. Изучение литературы, связанной с методической темой
Планируемые темы самообразования | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||||
Стихи по развитию логического мышления и речи у детей. | Автор: Новикова И.А. Издательство: Гном Серия: Скоро в школу Год издания: 2005 | К каждому стихотворению прилагается ряд шуточных тестов, которые помогут активизировать внимание, память, словесно-логическое мышление ребенка. | 2013 | 2014 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
Играть с ребенком. Как? Развитие восприятия, памяти, мышления, речи у детей 1-5 лет. | Автор: Титова Ю., Фролова О., Винникова Л. Издательство: Эксмо Год: 2010 | В этой книге собраны игры для развития восприятия, памяти и мышления. Развитие этих функций у дошкольников намного важнее, чем даже умение читать и считать. | 2014 | 2015 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
Маленький исследователь:Развитие логического мышления | Автор:А.И.Савенков | Учат делать логические выводы; из множества представленных предметов убрать лишний; из множества представленных предметов разложить их по группам и найти общий признак; | 2015 | 2016 | Доклад и обсуж-дение на педаго-гическом совете | Педаго-гический совет |
2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Подбор методов и приемов формирования мышления | Сентябрь 2013 | Декабрь 2013 | Доклад “Логическое мышление у ребенка 5 лет” | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Создание игры на основе пространственного мышления дошкольника | Январь 2014 | Март 2014 | Методические рекомендации для воспитателей по логическому мышлению | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Маленький исследователь. Развитие логического мышления для детей 5-6 лет | Сентябрь 2015 | Декабрь 2015 | Проектная работа: Графические игры для развития логики. | Заседание МО воспитателей ДОУ |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Открытое занятие на тему: Развитие логического мышления на занятиях математики детей дошкольного возраста | 2014 | 2014 | Открытое занятие с презентацией | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ |
Защита проекта “Балаларның логик фикерләү сәләтен үстерү.” | 2014 | 2014, май | Проектная работа | Для слушателей курсов повышения квалификации работников образования ГАОУ ДПО “Институт развития образования РТ” |
Открытое занятие на тему : Головоломки для детей. | 2015 | 2015, декабрь | Открытая организованная деятельность | Распространение опыта работы среди воспитателей ДОУ |
Открытая НОД на тему: “Развитие элементов логического мышления у детей средней группы” | 2016 | 2016, апрель | Мастер-класс | Распространение опыта работы на районном семинаре для воспитателей ДОУ Атнинского муниципального района |
4. Участие в системе методической работы детского сада
Мероприятия | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Посещение открытых занятий | В течение года | Анализ открытого занятия | Выступление в МО детского сада | |
Выступления в педсоветах | Ноябрь 2015 | Проектная деятельность | Презентация работы | |
Мастер-классы | Март 2016 | Центры развития ребенка | Открытый показ |
5. Обучение на курсах повышения квалификации
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
Начало | Окончание | ||||
“Проектирование образовательной программы дошкольных образовательных учреждений в условиях ФГОС” | ГАОУ ДПО“Институт развития образования РТ” | 12 мая 2014года | 24 мая 2014года | Защита проекта |
6.Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации
на заявленную квалификационную категорию
Дата проведения оценки | Что оценивалось | Оценка | Рекомендации | Кто оценивал (ФИО) |
Сентябрь 2015 | Теоретические знания в рамках методической темы | Оценен положительно | Отслеживать новинки методической литературы по методической теме | Ст. воспитатель Гарипова Л.Р. |
Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО | Оценен положительно | На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах | ||
Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации | Оценен положительно | Аттестация на первую квалификационную категорию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Детский сад №42 "Аленький цветочек" на 2015г-2016г.
в данном материалле представлен план воспитателя на 2015-2016 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Борисовой Анастасии Васильевны на межаттестационный период на 2015 – 2020гг.
Индивидуальный план...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Наумовой Людмилы Анатольевны на межаттестационный период 2013-2018 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Наумовой Людмилы Анатольевны на межаттестационный период 2013-2018 г....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Мухаметгалимовой Назиры Гаптерауфовны на 2020-2025 года
Методическая тема: "Развитие мелкой моторики какусловие развития познавательно-речевой сферы дошкольника "...
Индивидуальные планы профессионального развития педагогов МБДОУ «Детский сад №32» 2023 г.
Индивидуальные планы профессионального развития педагоговМБДОУ «Детский сад №32» 2023 г.Индивидуальный план профессионального развития воспитателя _Долгушевой Светланы Александровны_...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад №15» г.Лениногорска Зариповой Нурсины Мингалиевны на 2020-2024 г.г.Тема : «Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста татарскому языку"
Цель: повышение профессионального развития в межаттестационный период.Задачи:1. Развитие профессиональной компетентности. 2.Педагогическая деятельность по реализации образователь...