Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста.Тема недели: "Кто живёт рядом с нами"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fev.5-9.docx | 27.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль.
Взаимодействие с родителями: «Консультация «как научить ребенка раннего возраста петь и танцевать»; памятка для родителей «Как повысить иммунитет ребёнка раннего возраста»; Организация фотовыставки «Наши папы и дедушки»; Папка-передвижка «Что можно рассказать ребёнку о нашем городе, улице.
Досуги: Развлечение «Рядом с папой».
Региональный компонент: Игра «Мы разные». Развлечение «Мы весёлые ребята любим петь и танцевать». Игра-инсценировка с игрушками «В гости к бабушке в деревню». Совместное творчество «Открытка для папы». Рассматривание экспозиции «Мой любимый город». Сюжетно -ролевая игра «Магазин цветов». Коллективная работа к выставке «Удивительные комнатные растения» (ДПИ).
Тема недели: «Кто живёт рядом снами»
с –по #1075;.г.
Цель: формирование у детей первоначальных представлений о разнообразии животного мира.
Задачи:
Обучающие:
- Уточнить представления о домашних животных, их значении в жизни людей; дать детям общее представление о домашних питомцах.
Развивающие:
- Формировать желание наблюдать за животными.
Воспитывающие:
- Учить бережно относиться к животным, заботиться о них.
Организация ППРС для совместной деятельности (центры активности):
с-р игры: «В гости к бабушке в деревню».
«Талантливые пальчики» - раскраски, лепка из пластилина «Миска для кота».
«Развивалкино» - кубики, паззлы, шнуровки.
«Самоделкино» - деревянные и пластмассовые кубики, конструктор «Лего» разных размеров.
«В гостях у сказки» - инсценировка сказки «Кто сказал мяу».
«Познавай-ка» - иллюстрации «Домашние животные и их детёныши», «Кто чем питается», «Птичий двор», «Кто где живёт».
Взаимодействие с родителями: привлечение к созданию фото альбома «Мой домашний питомец».
Итоговое мероприятие: Коллективное раскрашивание « Кошке - бант, собаке- ошейник».
Д.н | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуаль- ная работа | |
Понедельник, 5 февраля | Приём детей в группе (измерение температуры тела, общее состояние детей) Чтение «Кто сказал мяу?» Магнитная игра «Животные и их детёныши» Цель: расширять представление о домашних животных. П.гимнастика «Ёжики» -развитие мелкой моторики. Игры по интересам детей. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. | Гимнастика после сна (хождение по тактильным дорожкам). Дыхательное упражнение: «Шарик»- для улучшения самочувствия КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать пользоваться мылом при мытье рук самостоятельно. Музыкальная деятельность: прослушивание муз., композиции «Саночки» Потешка: Киска, киска, киска, брысь! На дорожку не садись: Наша деточка пойдет, Через киску упадет! | Локтионов Дима Беседа по иллюстра-ции «Домашние животные» |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
#1054;знакомление с окружающим миром.(;) Тема: «Животные и их детёныши» Парамонова Л.А. с17 Задачи: - расширять представление о домашних животных и их детёнышах; - развивать умение сравнивать и делать обобщение; - побуждать к диалогу по поводу изображённого на картинке. Методы и приёмы: сюрпризный момент, чтение стихотворения, рассматривание иллюстраций ,д.упр., д.и «Где чья мама?». #1052;узыкальное (; ) «Кот Васька», Парамонова Л.А с88
|
Д.н | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуаль- ная работа | |
Вторник 6 февраля | Приём детей в группе (измерение температуры тела, общее состояние детей) Чтение: «Чем питается зверёк» Юрченко В. Кубики: «Домашние животные» Цель: расширять представление о домашних животных. Д.гимнастика «Одуванчик» -развитие артикуляционного аппарата. Игры по интересам детей. Цель: создавать у детей желание дружно и самостоятельно играть, помогать в игре младшим детям | Гимнастика после сна (хождение по массажным квадратам). Массаж: мячиками «Су-джок» КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать пользоваться мылом при мытье рук самостоятельно. Музыкальная деятельность: прослушивание муз., композиции «Как на тоненький ледок...» ПДД: «Светофор» Светофор нам – друг-друг! Загорелся – круг-круг, На зеленый – топ-топ! А на красный – стоп-стоп! | Маковозова Лёля Д.упр. «Что лишнее» -развитие внимания |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
#1056;азвитие математических представлений. (;) Тема:Занятие №19 Помораева И.А., с25 Задачи: - формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; - развитие умения различать количество предметов: один-много; - развитие предметных действий. Методы и приёмы: игровая ситуация, чтение стихотворения, беседа, д.упр., практическая работа #1051;епка. (, ) Тема: «Миска для кошечки», Парамонова Л.А.., с97 Задачи: - продолжать формировать умение работать с пластилином; - способствовать развитию мелкой моторики; -способствовать доброжелательному отношению между детьми. Методы и приёмы: игровая ситуация, беседа, практическая работа, ТБ с пластилином. |
Д.н | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуаль- ная работа | |
Среда 7 февраля | Приём детей в группе (измерение температуры тела, общее состояние детей) Чтение: стихотворения о домашних животных (по выбору детей) Пазлы: «Домашние животные» Цель: расширять представление о домашних животных и среде их обитания Д.гимнастика «Облачко» - на укрепление дыхательной мускуатуры Рассматривание иллюстраций: по теме недели в центре «Познавай-ка» Игры по интересам детей. Цель: создавать у детей желание дружно и самостоятельно играть, помогать в игре младшим детям | Гимнастика после сна (хождение по массажным квадратам). Массаж: игровой «Гусь» Цель: благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать пользоваться мылом при мытье рук самостоятельно. Музыкальная деятельность: прослушивание муз., композиции «Вальс снежных хлопьев» ППБ: «День рождения огнетушителя.7 февр.» Покупай огнетушитель! Он поможет вам всегда: Потушить пожар и спички, Чтобы не пришла беда! | Бородина Агата Д.и «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
#1056;азвитие речи (; ) Тема: Занятие №37, Гербова В.В., с74 Задачи: - познакомить детей со сказкой и песенкой- присказкой; - вызвать желание воспроизводить диалоги между сказочными персонажами; - воспитывать у детей усидчивость. Методы и приёмы: игровая ситуация, чтение сказки, песенка «Ай ду-ду…», беседа. #1060;изкультурное () Тема: Занятие №39, Парамонова Л.А., с83 |
Д.н | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуаль- ная работа | |
Чет верг 8 февраля | Приём детей в группе (измерение температуры тела, общее состояние детей) Чтение: «Чем питается зверёк» Юрченко В. Часть 2ая. Н.и : «Где чей домик» Цель: расширять представление о домашних животных, учить сравнивать Д.гимнастика «Бабочка» - для улучшения самочувствия Игры по интересам детей. Цель: создавать у детей желание дружно и самостоятельно играть, помогать в игре младшим детям | Гимнастика после сна (хождение по массажным квадратам). Массаж: «Кролики» (самомассаж ладоней и пальцев рук) «Мы на ферме побывали..» КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать пользоваться мылом при мытье рук самостоятельно. Музыкальная деятельность: прослушивание композиции с голосами домашних животных Потешка: Курочка-пеструшечка | - Бродников Максим Д.и «Отгадай и назови» - назначение предметов и их качеств |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
#1056;исование. (;) Тема: «Коврик для кошечки», Парамонова Л.А., с93 Задачи:-учить самостоятельно выбирать готовые формы коврика, цвет карандаша; - рисовать линии, точки, круги, листья, закрашивать частично поверхность листа; -продолжать развивать сюжетно игровой замысел, доброжелательное отношение к животным. Методы и приёмы: игровая ситуация, чтение стихотворения, беседа, практическая работа, выставка работ, подведение итогов. #1052;узыкальное. (, ) Тема: «Лиса крадётся», Парамонова Л.А.., с98 |
Д.н | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуаль- ная работа | |
Пятница, 9 февраля | Приём детей в группе (измерение температуры тела, общее состояние детей) Чтение «» Театрализация: «Кто сказал мяу?» Цель:- продолжать знакомство с героями произведения; - расширять представление о домашних животных. П.гимнастика: «Мальчик-пальчик» -развитие мелкой моторики. Рассматривание иллюстраций: по теме недели в центре «Познавай-ка» Игры по интересам детей. Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. | Гимнастика после сна (хождение по тактильным дорожкам). Массаж:«Барашек» (массаж биологически активных зон ) Ты скажи, барашек наш, Сколько шерсти ты нам дашь? Не стриги меня пока Дам я шерсти три мешка. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать пользоваться мылом при мытье рук самостоятельно. Музыкальная деятельность: прослушивание муз., композиции «Саночки» Потешка: Киска, киска, киска, брысь! На дорожку не садись: Наша деточка пойдет, Через киску упадет! | Магомед-алиева Амира Д.упражне-ние«Что нужно цветам» -учить ухаживать за комнатными растениями |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
#1054;знакомление с природой. (;) Тема: «Птицы» (свой конспект) Задачи: - расширять представление о птицах, их питании, среде обитания, повадках; - развивать умение сравнивать и делать обобщение; - побуждать к диалогу по поводу изображённого на картинке. Методы и приёмы: сюрпризный момент, чтение стихотворения, рассматривание иллюстраций ,д.упр., д.и «Про кого я говорю?». #1060;изкультурное (; ). Тема: Задание №40, Парамонова Л.А с83
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование на 2 недели во второй группе раннего возраста. Тема: «Зимние забавы». «Зима»
План работы с детьми на 2 недели....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабр...
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста, тема: Зимние забавы.
Тема: Зимние забавы.Цель: 1. Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. 2. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...
Календарно – тематическое планирование второй группы раннего возраста Тема недели: «Давайте познакомимся»
Тематическое планирование 1 недели второй группы раннего возраста....
Календарно – тематическое планирование в группе раннего возраста на неделю. Тема: Огород. (Овощи, фрукты).
Планирование в группе раннего возраста на неделю....
НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста. Тема: «Кто с нами рядом живет».
Тема: «Кто с нами рядом живет»....