Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста.Тема недели: "Кто живёт рядом с нами"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fev.5-9.docx27.95 КБ

Предварительный просмотр:

Февраль.

Взаимодействие с родителями: «Консультация «как научить ребенка раннего возраста петь и танцевать»; памятка для родителей «Как повысить иммунитет ребёнка раннего возраста»; Организация фотовыставки «Наши папы и дедушки»; Папка-передвижка «Что можно рассказать ребёнку о нашем городе, улице.

Досуги: Развлечение «Рядом с папой».

Региональный компонент: Игра «Мы разные». Развлечение «Мы весёлые ребята любим петь и танцевать». Игра-инсценировка с игрушками «В гости к бабушке в деревню». Совместное творчество «Открытка для папы». Рассматривание экспозиции «Мой любимый город». Сюжетно -ролевая игра «Магазин цветов». Коллективная работа к выставке «Удивительные комнатные растения» (ДПИ).

Тема недели: «Кто живёт рядом снами»

с –по #1075;.г.

Цель: формирование у детей первоначальных представлений о разнообразии животного мира.

Задачи:

Обучающие:

  • Уточнить представления о домашних животных, их значении в жизни людей; дать детям общее представление о домашних питомцах.

Развивающие:

  • Формировать желание наблюдать за животными.

Воспитывающие:

  • Учить бережно относиться к животным, заботиться о них.

Организация ППРС для совместной деятельности (центры активности):

с-р игры: «В гости к бабушке в деревню».

«Талантливые пальчики» - раскраски, лепка из пластилина «Миска для кота».

«Развивалкино» - кубики, паззлы, шнуровки.

«Самоделкино» - деревянные и пластмассовые кубики, конструктор «Лего» разных размеров.

«В гостях у сказки» - инсценировка сказки «Кто сказал мяу».

«Познавай-ка» - иллюстрации «Домашние животные и их детёныши», «Кто чем питается», «Птичий двор», «Кто где живёт».

Взаимодействие с родителями: привлечение к созданию фото альбома «Мой домашний питомец».

Итоговое мероприятие: Коллективное раскрашивание « Кошке - бант, собаке- ошейник».

Д.н

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуаль-

ная работа

Понедельник, 5 февраля

Приём детей в группе (измерение температуры тела, общее состояние детей)

Чтение «Кто сказал мяу?»

Магнитная игра «Животные и их детёныши»

Цель: расширять представление о домашних животных.

П.гимнастика «Ёжики» -развитие мелкой моторики.

Игры по интересам детей.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Гимнастика после сна

(хождение по тактильным дорожкам).

Дыхательное упражнение: «Шарик»- для улучшения самочувствия

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать пользоваться мылом при мытье рук самостоятельно.

Музыкальная деятельность: прослушивание муз., композиции «Саночки»

Потешка: Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!

Локтионов Дима

Беседа по иллюстра-ции «Домашние животные»

Непосредственно образовательная деятельность

#1054;знакомление с окружающим миром.(;)

Тема: «Животные и их детёныши» Парамонова Л.А. с17

Задачи: - расширять представление о домашних животных и их детёнышах;

- развивать умение сравнивать и делать обобщение;

- побуждать к диалогу по поводу изображённого на картинке.

Методы и приёмы: сюрпризный момент, чтение стихотворения,

рассматривание иллюстраций ,д.упр., д.и «Где чья мама?».

#1052;узыкальное (; ) «Кот Васька», Парамонова Л.А с88

Д.н

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуаль-

ная работа

Вторник

6 февраля

Приём детей в группе (измерение температуры тела, общее состояние детей)

Чтение: «Чем питается зверёк» Юрченко В.

Кубики: «Домашние животные»

Цель: расширять представление о домашних животных.

Д.гимнастика «Одуванчик» -развитие артикуляционного аппарата.

Игры по интересам детей.

Цель: создавать у детей желание дружно и самостоятельно играть, помогать в игре младшим детям

Гимнастика после сна

(хождение по массажным квадратам).

Массаж: мячиками «Су-джок»

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать пользоваться мылом при мытье рук самостоятельно.

Музыкальная деятельность: прослушивание муз., композиции «Как на тоненький ледок...»

ПДД: «Светофор»

Светофор нам – друг-друг!

Загорелся – круг-круг,

На зеленый – топ-топ!

А на красный – стоп-стоп!

Маковозова Лёля

Д.упр. «Что лишнее» -развитие внимания

Непосредственно образовательная деятельность

#1056;азвитие математических представлений. (;)

Тема:Занятие №19 Помораева И.А., с25

Задачи: - формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик;

- развитие умения различать количество предметов: один-много;

- развитие предметных действий.

Методы и приёмы: игровая ситуация, чтение стихотворения, беседа, д.упр., практическая работа

#1051;епка. (, )

Тема: «Миска для кошечки», Парамонова Л.А.., с97

Задачи: - продолжать формировать умение работать с пластилином;

- способствовать развитию мелкой моторики;

-способствовать доброжелательному отношению между детьми.

Методы и приёмы: игровая ситуация, беседа, практическая работа, ТБ с пластилином.

Д.н

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуаль-

ная работа

Среда 7 февраля

Приём детей в группе (измерение температуры тела, общее состояние детей)

Чтение: стихотворения о домашних животных

(по выбору детей)

Пазлы: «Домашние животные»

Цель: расширять представление о домашних животных и среде их обитания

Д.гимнастика «Облачко» - на укрепление дыхательной мускуатуры

Рассматривание иллюстраций: по теме недели в центре «Познавай-ка»

Игры по интересам детей.

Цель: создавать у детей желание дружно и самостоятельно играть, помогать в игре младшим детям

Гимнастика после сна

(хождение по массажным квадратам).

Массаж: игровой «Гусь»

Цель: благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать пользоваться мылом при мытье рук самостоятельно.

Музыкальная деятельность: прослушивание муз., композиции «Вальс снежных хлопьев»

ППБ: «День рождения огнетушителя.7 февр.»

Покупай огнетушитель!

Он поможет вам всегда:

Потушить пожар и спички,

Чтобы не пришла беда!

Бородина Агата

Д.и «Водичка»

- опыт с предметами и закрепление заучивание потешек

Непосредственно образовательная деятельность

#1056;азвитие речи (; )

Тема: Занятие №37, Гербова В.В., с74

Задачи: - познакомить детей со сказкой и песенкой- присказкой;

- вызвать желание воспроизводить диалоги между сказочными персонажами;

- воспитывать у детей усидчивость.

Методы и приёмы: игровая ситуация, чтение сказки, песенка «Ай ду-ду…», беседа.

#1060;изкультурное () Тема: Занятие №39, Парамонова Л.А., с83

Д.н

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуаль-

ная работа

Чет

верг

8 февраля

Приём детей в группе (измерение температуры тела, общее состояние детей)

Чтение: «Чем питается зверёк» Юрченко В. Часть 2ая.

Н.и : «Где чей домик»

Цель: расширять представление о домашних животных, учить сравнивать

Д.гимнастика «Бабочка» - для улучшения самочувствия

Игры по интересам детей.

Цель: создавать у детей желание дружно и самостоятельно играть, помогать в игре младшим детям

Гимнастика после сна

(хождение по массажным квадратам).

Массаж: «Кролики»

(самомассаж ладоней и пальцев рук)

«Мы на ферме побывали..»

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать пользоваться мылом при мытье рук самостоятельно.

Музыкальная деятельность: прослушивание композиции с голосами домашних животных

Потешка: Курочка-пеструшечка
По двору ходит,
Цыплят выводит,
Хохолок раздувает,
Малых деток потешает

-

Бродников Максим

Д.и «Отгадай и назови»

- назначение предметов и их качеств

Непосредственно образовательная деятельность

#1056;исование. (;)

Тема: «Коврик для кошечки», Парамонова Л.А., с93

Задачи:-учить самостоятельно выбирать готовые формы коврика, цвет карандаша;

- рисовать линии, точки, круги, листья, закрашивать частично поверхность листа;

-продолжать развивать сюжетно игровой замысел, доброжелательное отношение к животным.

Методы и приёмы: игровая ситуация, чтение стихотворения, беседа, практическая работа, выставка работ, подведение итогов.

#1052;узыкальное. (, )

Тема: «Лиса крадётся», Парамонова Л.А.., с98

Д.н

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуаль-

ная работа

Пятница,

9 февраля

Приём детей в группе (измерение температуры тела, общее состояние детей)

Чтение «»

Театрализация: «Кто сказал мяу?»

Цель:- продолжать знакомство с героями произведения;

- расширять представление о домашних животных.

П.гимнастика: «Мальчик-пальчик» -развитие мелкой моторики.

Рассматривание иллюстраций: по теме недели в центре «Познавай-ка»

Игры по интересам детей.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Гимнастика после сна

(хождение по тактильным дорожкам).

Массаж:«Барашек» (массаж биологически активных зон )

Ты скажи, барашек наш,

Сколько шерсти ты нам дашь?

Не стриги меня пока

Дам я шерсти три мешка.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать пользоваться мылом при мытье рук самостоятельно.

Музыкальная деятельность: прослушивание муз., композиции «Саночки»

Потешка: Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!

Магомед-алиева Амира

Д.упражне-ние«Что нужно цветам»

-учить ухаживать за комнатными растениями

Непосредственно образовательная деятельность

#1054;знакомление с природой. (;)

Тема: «Птицы» (свой конспект)

Задачи: - расширять представление о птицах, их питании, среде обитания, повадках;

- развивать умение сравнивать и делать обобщение;

- побуждать к диалогу по поводу изображённого на картинке.

Методы и приёмы: сюрпризный момент, чтение стихотворения,

рассматривание иллюстраций ,д.упр., д.и «Про кого я говорю?».

#1060;изкультурное (; ).

Тема: Задание №40, Парамонова Л.А с83


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.  Тема:  1 неделя Декабр...

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста, тема: Зимние забавы.

Тема: Зимние забавы.Цель: 1. Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. 2. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.  с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...