Индивидуальный маршрут воспитанника
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития воспитанницы
средней группы «Лапушки» А. К. (возраст 4 года)
на период октябрь-май 2022/2023 гг.
Месяц | Образовательные области | Проблемы выявленные в ходе мониторинга | Основные дидактические задачи | Дидактические игры и упражнения | Результаты индивидуальной работы |
Октябрь | Социально-коммуникативное развитие | Плохо и не охотно вступает в контакт со сверстниками | Развиватьумение общаться и взаимодействовать со сверстниками | Клеевой ручеёк Цель: развитие умения действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься. Перед игрой воспитатель беседует с детьми о дружбе и взаимопомощи, о том, что сообща можно преодолеть любые препятствия. «Яблочко настроения» Цель: Формирование умения выражать свои эмоции с помощью мимики и жестов; воспитание эмоциональной отзывчивости. «Назови себя» Цель: Формирование умения представлять себя коллективу сверстников. Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя так, как ему больше нравится, как бы он хотел, чтобы его называли в группе. | Плохо идет на контакт со сверстниками |
Ноябрь | «Слепец и поводырь» Цель: развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению. «Назови ласково» Цель: воспитание доброжелательного отношения детей друг к другу. Ребенку предлагают бросить мяч или передать игрушку любимому сверстнику (по желанию) ласково называя его по имени. | Не охотно вступает в игру со сверстниками | |||
Декабрь | «Волшебные водоросли» Цель: снятие телесных барьеров, развить умения добиваться цели приемлемыми способами общения. «Серебряный колокольчик» Цель: Развитие позитивного взаимодействия в детском коллективе; освоение детьми передачи эмоций радости, удивления. «Волшебный стул» Цель: воспитание умения быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. | Идет на контакт со сверстниками с осторожностью | |||
Январь | «Вежливые слова» Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. «Пожалей котёнка» Цели: Развитие коммуникативного общения; воспитание эмоциональной отзывчивости. «Волшебная палочка» Цель: воспитание умения быть ласковыми. | Идет на контакт со сверстниками с осторожностью | |||
Февраль | «Волшебный букет цветов» Цель: Формирование, развитие проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты. «ЗИМОЙ ВО ДВОРЕ» Цель: Развитие коммуникативных навыков; формирование умения слушать, соотносить движения со словами. «Замри» Цель: развивать умение слушать, развивать организованность. | ||||
Март | «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся» Цель: развитие умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. «ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК» Цели: Развитие сплочённости группы детей, умения сообща преодолевать препятствия. Активизация словарного запаса (называние определений). «Магазин вежливых слов» Цель: развитие доброжелательности, умение налаживать контакт со сверстниками. | ||||
Апрель | «Коврик примирения» Цель: Развитие коммуникативных навыков и умение разрешать конфликты. «ЛАСКОВОЕ ИМЯ» Цель: развитие умения вступать в контакт, оказывать внимание сверстниками. «Кузовок» Цель: Формирование и развитие навыка употреблять вежливые слова. | ||||
Май | «Зеркало» «ЭХО» Цель: Развитие у детей быть открытыми для работы с другими, общему ритму движений. «Чудесный мешочек» Цель: расширение объема словаря развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут воспитанника
примерный индивидуальный маршрут воспитанника детского сада...
Индивидуальные маршруты воспитанников МБДОУ детский сад "Березка"
Индивидуальные маршруты составлены в соответствии с ФГОС....
Индивидуальный маршрут воспитанника
Индивидуальный маршрут воспитанника...
Индивидуальный маршрут воспитанника
Индивидуальный маршрут помогает раскрыть потенциал ребёка и его творческие пособности....
Индивидуальные маршруты воспитанников младшего дошкольного возраста
В индивидуальных маршрутах представлена работа педагога и узких специалистов в соответствии с выявленными индивидуальными особенностями воспитанников...
Индивидуальный маршрут воспитанника
Индивидуальный маршрут воспитанника...