Индивидуальный маршрут воспитанника
методическая разработка (средняя группа)
Индивидуальный маршрут помогает раскрыть потенциал ребёка и его творческие пособности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_vospitannika.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут на 2018-2019 уч. год
Ф.И.О. ребенка ****** средняя «*» группа.
Дата | Выявленная проблема | Пути решения | Полученные результаты | Подписи | |
Воспитатели | Родители | ||||
Плохо развиты навыки самообслуживания | Рекомендации родителям по закреплению навыков самообслуживания. Совместные игры «Кто быстрей оденется?», «У кого в шкафчике вещи лучше всех сложены?» | Умеет одеваться и раздеваться после прогулки ,но ленится делать это самостоятельно Следит за опрятным видом и порядком в шкафчике. | |||
Слабо развита мелкая моторика | Рекомендации родителям по выполнению пальчиковой гимнастики дома. Игры «Шнуровка», «Мозаика», «Вкладыши». | Не всегда участвует в выполнении пальчиковой гимнастики, часто отвлекается при выполнение упражнений. | |||
Плохо развито сенсорное развитие: путает цвет и форму предметов | Игровое упражнение «Вкладыши», «Собери пирамидку», «Воздушные шары». | Играет в совместные игры,при малейшей проблеме в выполнении задания нервничает и в эмоционально-агрессивной форме отказывается от дальнейшего выполнения задания. | |||
Отсутствует счет прямой и обратный в пределах 10 | Развивать элементарные счетные навыки через Д.И «Найди пару», «Отсчитай столько же», «Который по счету?» | На занятия садится, при выявлении трудностей от занятия отказывается, меняет сферу деятельности. | |||
Слабый запас общих сведений. Плохо развито звучание речи. | Рекомендации родителям по выполнению артикуляционной гимнастики дома. Проводить развивающие игры «Что ты слышишь за окном?», «Летает не летает», «Съедобное не съедобное», «Растет не растет» Обсуждать прочитанное произведение в ходе которого дети выявляли характер героев и его проигрывали. | После прочитанного произведения Егор не пытается отвечать на вопросы по тексту. | |||
Эмоционально-нестабильное поведение в период образовательной деятельности и в совместной деятельности со сверстниками. | Рекомендации родителям по стабилизации поведения : Игра «Художники»; «Дракон»; «Попади в корзину»; «Ветерок»; «Нехочуха»; «Упрямый барашек» Упражнение на расслабление "Тряпичная кукла и солдат"; «Жираф»; Прослушивание спокойной классической музыки. | В игры играет с интересом. Упражнения на релаксацию делает с удовольствием и интересом 3-4 раза, затем интерес теряет. Спокойную музыку отказывается слушать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут воспитанника
примерный индивидуальный маршрут воспитанника детского сада...
Индивидуальные маршруты воспитанников МБДОУ детский сад "Березка"
Индивидуальные маршруты составлены в соответствии с ФГОС....
Индивидуальный маршрут воспитанника
Индивидуальный маршрут воспитанника...
Индивидуальные маршруты воспитанников младшего дошкольного возраста
В индивидуальных маршрутах представлена работа педагога и узких специалистов в соответствии с выявленными индивидуальными особенностями воспитанников...
Индивидуальный маршрут воспитанника
Индивидуальный маршрут воспитанника...
Реализация программы индивидуальной работы с воспитанниками. Наличие и реализация индивидуального маршрута воспитанников
ИОМ маршруты были разработаны для всех 10 воспитанников. Работа проводилась в тесном сотрудничестве с учителем-логопедом, учителем-дефектологом и специалистами ДОУ. Работа проводилась по...