Дидактическая игра для детей раннего возраста "Геометрическая мозаика"
учебно-методический материал (младшая группа)
Задачи дидактической игры
«Геометрическая мозайка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 797.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи дидактической игры «Геометрическая мозайка » Данное пособие предназначено для работы с детьми 2-3 лет при знакомстве с геометрическими фигурами . Можно использовать для игрового момента, на занятиях при объяснении нового материала , закреплении пройденного , во время индивидуальной работы и самостоятельной деятельности детей. Учить выкладывать картинку по образцу.. Совершенствовать умение продолжать цепочку. Знакомить с понятием «большой» , »маленький» Знакомит с понятием «один»,»много» Развивать мелкую моторику , речь. -Развивать конструктивную деятельность. -Воспитывать интерес к дидактической игре «Геометрическая мозайка »
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка »
Знакомство с геометрическими фигурами через игру «Назови что покажу»
«Назови что покажу» Цель : Закрепление и расширение знаний о геометрических фигурах. Задачи: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к познавательной деятельности. Учить внимательно слушать воспитателя и выполнять задание.
Дидактическая игра «Разноцветные домики» Цель игры: Учить детей выкладывать домик из геометрических фигур(квадрат и треугольник). Выбирать фигуры нужного цвета. Развивать мелкую моторику , память , речь. Воспитывать интерес к игре «Геометрическая мозайка »
Образцы для игры «Разноцветные домики»
«Продолжи цепочку» Цель игры : Формирование у детей восприятие форм , цвета , величины предметов , название геометрических фигур . Развивать мелкую моторику рук , представление о сенсорных эталонах величины , цвета , формы . Задачи: -Закреплять у детей название геометрических фигур , умение ориентироваться на плоскости. -Учить детей продолжать заданный узор. -Способствовать умственной и речевой активности.
Образцы цепочек.
« Большой-маленький » Цель игры : Учить детей сравнивать предметы по величине. Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на их величину . Активизировать словарь детей (большой - маленький).
Образцы предметов и построек.
«Один-много» Цель игры: Учить детей соотносить в соответствие со схемой один и много. Формировать умение выкладывать фигуры по образцу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическое занятие для молодых родителей детей 2-3 лет «Бизиборд – дидактические игры для детей раннего возраста»
Бизиборд предназначался для того, чтобы ребенок ознакомился с бытовыми предметами в максимально безопасной форме. Поэтому в оригинале такая развивающая доска должна содержать все ...
«Лучшая научно-исследовательская или дидактическая игра». Дидактическая игра для детей раннего возраста «Нарядим ёлочку».
Дидактическая игра:-обеспечивает накопление представлений у детей раннего возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного развития ребенка и ...
Практическое занятие для молодых родителей детей 2-3 лет «Бизиборд – дидактические игры для детей раннего возраста.
laquo;Бизиборд – дидактические игры для детей раннего возраста...
Практическое занятие для молодых родителей детей 2-3 лет «Бизиборд – дидактические игры для детей раннего возраста.
Бизиборд предназначен для интеллектуального развития малышей через решение простых бытовых задач, развитие мелкой моторики рук и стимуляции познавательного развития ребенка....
Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Для детей раннего возраста (1,5 - 2 года)
Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Для детей раннего возраста (1,5 - 2 года)...
Мастер-класс для воспитателей групп раннего возраста по теме: «Дидактические игры для детей раннего дошкольного возраста»
Мастер-класс для воспитателей групп раннего возраста по теме: «Дидактические игры для детей раннего дошкольного возраста»...
Мастер – класс для воспитателей групп раннего возраста по теме: «Дидактические игры для детей раннего дошкольного возраста».
Цель: повысить профессиональное мастерство педагогов по вопросам использования дидактических игр для развития познавательной активности детей раннего дошкольного возраста. Познакомить воспитателей гру...