ктп на 2 половину дня
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ктп с сюжетно-ролевой игрой, видеоконтентом и развивающей игрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_polovina.docx | 21.61 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ФИО (конкурсанта): Устинова Айыллаана
Цель для педагога: Организация мероприятий на вторую половину дня для знакомства с семейными традициями, через проведение бодрящей гимнастики как пробуждение и подготовка, беседа с проблемным вопросом и ознакомление с семейными традициями, развивающая игра с театрализованной деятельностью.
Фрагменты мероприятия | Цель проведения для детей | Методы, приемы, алгоритмы, шаги, применяемые воспитателем для достижения поставленных целей | Проектирование предметно-пространственной развивающей среды | Способы взаимодействия ребенка с воспитателем и со сверстниками |
Бодрящая гимнастика Ход: медленно просыпаемся. Глазки постепенно открываем, ручками круговыми движениями поглаживаем лоб, глазки, щечки. Мы проснулись, улыбнулись. Посильнее потянулись (3) С ручкой правой поиграем, с ручкой левой поиграем. Пальчики соединяем, а потом разъединяем. Сидя: Садимся, ноги вытягиваем сидим ровно. Я мячом круги катаю, в зад перёд его гоняю. Им поглажу я ладошку, а потом сожму немножко. Каждым пальцем мяч прижму, и другой рукой начну Теперь круговыми движениями катаю мячик по ручке. От ладошки к плечику и обратно. Стоя у кроваток: А теперь пора вставать, из постели вылезать Встаём на ваши коврики. Профилактика плоскостопия. Дорожка здоровья. Надеваем ботинки и идем умываться. | Цель (для педагога): Обеспечение постепенного перехода от состояния сна ребёнка к бодрствованию, с помощью физических, профилактических упражнений и оборудований. Цель (для ребенка): Пробуждение и включение в двигательную активность посредством физических упражнений, направленных на профилактику плоскостопие и нарушения осанки. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: Оздоровительные (для педагога): Провести комплекс упражнений направленных на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. Оздоровительные (для детей): выполнять упражнения по профилактики плоскостопия, нарушение осанки и самомассажа. Воспитательная (для педагога): воспитывать потребность в двигательной активности и выполнения упражнений по профилактике плоскостопия и нарушения осанки. Воспитательная (для детей): приобретение навыков выполнения упражнений по профилактике плоскостопия и нарушения осанки. | Наглядный – воспитатель показывает на своём примере, словесный – объяснение, рассказ, практический – повторение за воспитателем, работа в паре | Массажный коврик, мячик с шипами, дорожка здоровья. | Выполняют упражнения в парах, договариваются об очередности. |
Развивающая игра На 3 зоны «Собери свой дом» | Цель (для детей): развивать способность определять объём задания на определенный промежуток времени Игровая задача: построить дом, на время в соревновательном характере. Игровые правила: кто быстрее справиться с задачей, тот и выиграл. | Словесный: объяснение, беседа с элементами диалога Наглядный: показ картин | Дети сидят за столом. Игры с блоками Деньюша и …. | Выполняют упражнения по одному в соревновательном характере, договариваются об очередности. |
Организационно-мотивационная беседа на тему «Семейные традиции» В: есть семьи у которых традиция связана с музыкой. Хочу рассказать вам про инструменты, которые являются самыми известными в мире. (видео) Какие инструменты показались вам самыми красиво звучащими, как вы их опишите? Хотите проверить свои знания? (игра) Наверное наши глазки устали, следим пожалуйста за шариком, головой не двигаем. | Цель (для детей): Вызывать желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье План беседы: Задачи: расширять знания детей о семейных традициях | Наглядный – видео контент про семейные традиции. Словесный – рассказ | Интерактивный экран; | Дети уважительно общаются друг с другом, отвечают на вопросы воспитателя. |
Экспериментально-исследовательская деятельность с детьми (или театрализованная деятельность) | Цель (для детей): Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности. Проблемная ситуация: одна из семейных традиций из сказок Проблемный вопрос: Какие семейные традиции существуют в сказках? | Словесный – словарная работа, объяснение, чтение сказки Наглядный – показ игрушек Практический – показ действий на примере воспитателя | Куклы по теме сказки «3 поросёнка», стол | Дети по заданной сказке показывают инсценировку куклами |
Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия | Цель (для детей): Эмоциональное рефлексивное оценивание, участие в каждом этапе мероприятия | Словесный – беседа с элементами диалога. | Стоя у флипчата Смотрят по частям, делая выводы | Дети делают анализ, рефлексия вместе с ровесниками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации к составлению плана работы с детьми в I половину дня
Даются рекомендации по проведению режимных моментов в детском саду в I половину дня...
Опасение – половина спасения
Знакомство детей с электричеством в занимательной форме....
Комплекс оздоровительных мероприятий в первой половине дня.
Показ на районном семинаре-практикуме "Здоровьесберегающее образование - важнейшее условие повышения качества образовательного процесса в ДОУ" упражнений, имеющих оздоровительную направленность....
Комплекс оздоровительных мероприятий в первой половине дня.
Показ на районном семинаре-практикуме "Здоровьесберегающее образование - важнейшее условие повышения качества образовательного процесса в ДОУ" упражнений, имеющих оздоровительную направленность....
Оздоровительная работа во второй половине дня
Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальны...
Комплекс закаливания после сна в средней группе детского сада (1-я половина учебного года)
Комплекс закаливания после сна (1-я половина учебного года)...
Комплекс закаливания после сна в средней группе детского сада (2-я половина учебного года)
Комплекс закаливания после дневного сна (2-я половина учебного года)...