Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование образовательной работы первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-ya_nedelya_9-12.docx | 28.63 КБ |
3-ya_nedelya_15-19_.docx | 32.13 КБ |
4-ya_nedelya_22-26.docx | 35.76 КБ |
5-ya_nedelya_29-2.docx | 33.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторник: 09.01.2024 г. Тема: «Рождество Христово».
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
«Любимые зимние игры». Цель: ознакомление детей с праздником Рождеством Христовым. Приобщение детей младшего возраста к истокам русской народной культуры (интернет). | С-К. р. | Индивидуальные и коллективные беседы | |
«Топ-топ-топ» Цель: развивать умение выполнять одновременно одинаковые действия по инструкции взрослого, подражая ровесникам. | ПР | ДИ (социальный мир) | |
«По тропинке» 2.56 Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. | ФР | Игра малой подвижности | |
«Снег идет» с ______________________________ Цель: учить рисовать увиденное явление приемом примакивания и круговыми движениями рисовать комки снега. | ХЭР | Индивидуальная работа (изо. деятельность) | |
1 занятие | Занятие 17 «Играем с флажками» 2.22 Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. | ПР | ФЭМП |
Прогулка | Наблюдение за березой и сосной Цели: расширять представление детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Сооружение ледяной дорожки. Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. | СКР | Труд | |
Работа с ____________________________________ Цель. Упражнять детей в метание предметов в цель. | ФР | Индивидуальная работа | |
«Ветер и облака» Цель: Продолжать учить выполнять движения согласно тексту | ФР | Подвижная игра | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 33. 2.47 Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей. | Ф. р. | Физическая культура |
Вечер | Потешка «Вот наши ручки» Про нос и язык. Пермяк Е. Цель: продолжать знакомить с малыми формами фольклора; закрепить знание частей тела человека. | ПР | Чтение художественной литературы |
«Принеси игрушку» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. | ФР | Подвижная игра | |
«Заборчики» Цель: формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Учить устанавливать кирпичики по - разному и чередуя их по цвету. | СКР | Строительные игры | |
«Одень куклу» Цель: упражнять детей в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды. | ПР. | Дидактическая игра на развит. познават. процессов | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями |
Среда: 10.01.2024 г. Тема: «Святки».
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | «Снежинки». Цель: развитие мелкой моторики. | РР | Пальчиковая гимнастика |
«Карусели» Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей. | СКР | Игра-забава | |
«По дорожке Валя шла» Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. | РР | Хороводная игра | |
Чтение стихотворения Л. Воронкова «Снег идёт». Цель: познакомить детей с содержанием рассказа Л .Воронковой «Снег идет» | ПР | Чтение художественной литературы | |
Индивидуальная работа с __________________ по развитию навыков самообслуживания – учить детей самостоятельно мыть руки и вытираться об полотенце. | ПР | Индивидуальная работа (культурно – гигиенические процедуры) | |
1 занятие | По плану музыкального руководителя. | ХЭР | Музыка |
Прогулка | Знакомство с правилами поведения пешеходов Цель: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Почистить с детьми участок. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | СКР | Труд | |
«Маленькие ножки шагали по дорожке». ____________________ Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. | ФР | Индивидуальная работа | |
«Мы весёлые ребята» Цель: Продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга | ФР | Подвижная игра | |
Дети катаются на санках, играют со снегом. Развивать у детей желание играть самостоятельно | . | Самостоятельная деятельность | |
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | «Овощной салат» 2,24 Цель: продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики. Развивать умение прямыми движениями раскатывать толстые столбики. | Х.-Э. р. | Лепка |
Вечер | «Наши уточки с утра» (свободная импровизация) Цель: учить сочетать речь с пластическими движениями; - побуждать участию в театральной игре. | РР | Театрализация |
«Подбери чашки к блюдцам». Цели: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание. | ДИ (сенсорика) | ||
«Принеси игрушку» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. | ФР | Подвижная игра | |
Настольные игры «лото», «мозаика» - развивать моторику пальцев, внимательность. | ПР, СКР | Настольно-печатные игры | |
Индивидуальная работа с ________________________ по развитию речи - закреплять понятия «один» и «много». Цель: развивать мышление, речь | Р. р. | Индивидуальная работа развитию речи | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам |
Четверг: 11.01.2024 г. Тема: «День здоровья».
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
«Лошадки бегут по снегу» Цель: побуждать детей к двигательной импровизации; воспитывать сочувствие. | РР,СКР | Игровая воспитывающая ситуация | |
«По тропинке» 2.56 Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. | ФР | Игра малой подвижности | |
«Заборчики» Цель: формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Учить устанавливать кирпичики по - разному и чередуя их по цвету. | СКР | Строительные игры | |
Индивидуальная работа по гигиеническим процедурам с _______________________ - учить самостоятельно мыть руки и вытирать руки об полотенце | ПР | Индивидуальная работа (культурно-гигиенические процедуры) | |
1 занятие | Совершенствование звуковой культуры речи. 2.68. Цель: учить детей различать на слух звукоподражательные слова. Рассматривать с детьми картинки и объяснять, что на них изображено. | Р. р. | Развитие речи |
Прогулка | Наблюдение за снегирем Цель : помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Почистить участок от снега, подмести пол на веранде, в постройках, в домике. | СКР | Труд | |
«Догоните меня». Цель: продолжать развивать основные движения (бег) | ФР | Подвижная игра | |
Индивидуальная работа с______________________, по развитию основных движений – «Птички летают». Цель: продолжать учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 34. 2.47. Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. | Ф. р. | Физкультура |
Вечер | «Тонет, не тонет, плавает». Цель: Познакомить детей со свойствами резины, камней. | ПР | Игры в центре воды и песка |
«Принеси игрушку» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. | ФР | Подвижная игра | |
На птичьем дворе. (5,19) Цель: учить имитировать движения животных (цыплят),закреплять умения отбирать среди геометрических фигур заданную форму (овал),назвать цвет. | ПР, РР | ДИ (развитие речи) | |
«Строительство» Цель: научить детей объединяться для самостоятельных игр, общаться в процессе игры друг с другом. | Х.-Э. р. | С-р игра | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам |
Пятница: 12.01.2024 г. Тема: «Снежные постройки».
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
Наблюдение за работой помощника воспитателя Цель: вызывать уважение к труду взрослых | ПР | Наблюдение | |
«Безопасное поведение зимой». Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. | ПР, РР | Рассматривание картины | |
«По дорожке Валя шла» Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. | РР | Хороводная игра | |
«Кто за елкой» Цель: учить детей называть животных и выделять их характерные особенности. | ПР | ДИ (познавательное развитие) | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений с _____________________– «Прыжки в длину с места». Цель: развитии основных движений, освоение методики прыжков. | ФР | Индивидуальная работа по развит. движений | |
1 занятие | По плану музыкального руководителя. | Х.-Э. р. | Музыка |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление детей о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (холодный, теплый) | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Почистить с детьми участок от снега, обмести друг друга. Цель: воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам труда. | СКР | Труд | |
«Береги хвостик» Цель: продолжать развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. | ФР | Подвижная игра | |
«Снег, снег кружится…». Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. | ФР | Народная игра | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 18. «Маша обедает» 2,31 Цель: побуждать слушать стихотворение. Развивать у них умение отвечать на вопрос «Куда? Учить выполнять игровые действия. | СКР, ПР, РР. | Ознакомление с окружающим |
Вечер | Настольные игры «лото», «мозаика» Цель: развивать моторику пальцев, внимательность. | СКР | Настольно-печатные игры |
«Принеси игрушку» Цель: упражнять детей в ходьбе и беге. учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. | ФР | Подвижная игра | |
Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Юля плохо кушает, никого не слушает». Цель: учить детей внимательно слушать, понимать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Юля плохо кушает, никого не слушает». Цель: учить детей внимательно слушать, п Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», онимать, отвечать на в Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», о В. Сутеев «Три котенка» Цель: Вводить в активный словарь существительные: кошка, котенок, котята; глаголы: мурлыкают, лакают.просы по содержанию прочитан Чтение произведений о зиме. Цель: воспитывать любовь к природе | ХЭР | Чтение | |
«Парные картинки». Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображённых на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений. | ПР | ДИ (познавательное развитие) | |
Постираем куклам одежду. Цель: Воспитывать навыки трудолюбия и аккуратности. | СКР | Хозяйственно-бытовой труд | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. |
Предварительный просмотр:
Понедельник: 15.01.2024г. Тема: «Зимние забавы» «Саночки».
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | Наблюдение за ветром Цель: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) | П.р. | Наблюдение в уголке природы, экспериментальная деятельность |
«По дорожке Валя шла» (хороводная) Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. | Ф. р. | Хор. игра | |
Какой мяч больше? (6,16) Цель: формировать умение сравнивать однородные предметы по величине. | П. р. | Д/и (сенсор.) | |
«Капризуля», муз. В. Волкова. Цель: Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца). | Х.-Э. р. | Просушивание муз.пр. | |
1 занятие | «Разноцветные Мячи» 1,253 Цель: закреплять умение рисовать кистью предметы круглой форм, учить различать основные цвета. | ХЭР, РР, ПР | Рисование |
Прогулка | «Ножки» Цель. Учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. | Ф. р. | П/и |
Карточка №14. Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами). | П. р. | Наблюдение | |
Зайцы и волк». Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место. | Ф. р. | П/и | |
Индивидуальная работа с _____________________ Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: учить отталкиваться, держать равновесие. | Ф. р. | Индивидуальная работа | |
Очистить участок от снега. Цель: приучать к труду. | П. р. | Труд. поруч. | |
Игры с выносным материалом на участке группы | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 35. 2,48 Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей. | ФР, СКР | Физическая культура |
Вечер | «Поликлиника». Цель: расширять у детей представления о труде врача; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни | Х.-Э. р. | С-р игра |
Чтение стихотворения З. Александрова «Плохая девочка» Цель: помочь понять детям, что все люди разные и поступают по разному; учить оценивать поступки героев. | Р. р. | Чтение | |
«Догони мяч». Цель. Упражнять детей в беге, ловле. | Ф. р. | П/и | |
«Правила поведения на дороге» (1, 155) Цель: продолжать знакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения на дорогах | С-К р. | Беседа по социальному развитию | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам |
Вторник: 16.01.2024 г. Тема: «В гостях у снеговика».
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
«Зимние игры и забавы» (5, 37) Цель: продолжать закреплять знания детей о зимних забавах | С-К. р. | Индивидуальные и коллективные беседы | |
«Зайки» Цель: развивать умение выполнять одновременно одинаковые действия и достигать общего результата. | ПР | ДИ (социальный мир) | |
«По тропинке» 2.56 Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. | ФР | Игра малой подвижности | |
«Самолет» __________________________________ Цель: учить из готовых палочек составлять самолет, играть с ним, подражая звуку летящего самолета. Закреплять умение раскатывать глину в длину. | ХЭР | Индивидуальная работа (изо. деятельность) | |
1 занятие | Занятие 18 «Игра в снежки» 2.22 Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. | ПР | ФЭМП |
Прогулка | КАРТОЧКА №15. Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Сбор игрушек на участке. Цель: продолжать учить помогать товарищам в выполнении трудовых действий. | СКР | Труд | |
Работа с ____________________________________ «Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Цель: расширение словарного запаса. | ФР | Индивидуальная работа | |
«Целься вернее» Цель: упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | ФР | Подвижная игра | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 36. 2.49 Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей. | Ф. р. | Физическая культура |
Вечер | Циферов «Про друзей» Цель: помочь понять детям, что все люди разные и поступают по разному; учить оценивать поступки героев Прививать детям положительные привычки. | ПР | Чтение художественной литературы |
«Догони мяч». Цель. Упражнять детей в беге, ловле. | ФР | Подвижная игра | |
«Домик, но с окошечком» Цель: Учить строить такой же домик, но с окошечком. | СКР | Строительные игры | |
«Где кукла Ляля?» Цель: расширять у детей представления об игрушках; различать их по внешнему виду и называть. | ПР. | Дидактическая игра на развит. познават. процессов | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями |
Среда: 17.01.2024 г. Тема: «Веселая горка».
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | «Машина». Цель: развитие мелкой моторики. | РР | Пальчиковая гимнастика |
«Пошёл кот под мосток» Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения | СКР | Игра-забава | |
«По дорожке Валя шла» Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. | РР | Хороводная игра | |
Чтение стихотворения Л. Воронкова «Снег идёт». Цель: познакомить детей с содержанием рассказа Л .Воронковой «Снег идет» | ПР | Чтение художественной литературы | |
Индивидуальная работа с __________________ «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | ПР | Индивидуальная работа (культурно – гигиенические процедуры) | |
1 занятие | По плану музыкального руководителя. | ХЭР | Музыка |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель :воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим.. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Почистить с детьми участок. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | СКР | Труд | |
«Кому что нужно для работы» на тему «Профессия». Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. | ФР | Индивидуальная работа | |
«Дорожки» Цель: научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. | ФР | Подвижная игра | |
Дети катаются на санках, играют со снегом. Развивать у детей желание играть самостоятельно | . | Самостоятельная деятельность | |
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | «Вкусный пирог» 2,25 Цель: Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки. Учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Х.-Э. р. | Лепка |
Вечер | «Везет, везет лошадка» Цель: расширять круг действий с предметами; побуждать к звукоподражанию; упражнять в имитации; учить переключаться с одного действия на другое. | РР | Театрализация |
Куклы пришли в гости. (6,16) Цель: закрепление знаний об основных цветах: красный, желтый, синий. | ДИ (сенсорика) | ||
«Догони мяч». Цель. Упражнять детей в беге, ловле. | ФР | Подвижная игра | |
Настольные игры «лото», «мозаика» - развивать моторику пальцев, внимательность. | ПР, СКР | Настольно-печатные игры | |
Индивидуальная работа с ________________________ по развитию речи - закреплять понятия «один» и «много». Цель: развивать мышление, речь | Р. р. | Индивидуальная работа развитию речи | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам |
Четверг: 18.01.2024 г. Тема: «А ну дружок, лепи снежок».
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
«Катание на санках» Цель: дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; формировать умение соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру. | РР,СКР | Игровая воспитывающая ситуация | |
«По тропинке» 2.56 Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. | ФР | Игра малой подвижности | |
«Домик, но с окошечком» Цель: Учить строить такой же домик, но с окошечком. | СКР | Строительные игры | |
Индивидуальная работа по гигиеническим процедурам с _______________________ - учить самостоятельно мыть руки и вытирать руки об полотенце | ПР | Индивидуальная работа (культурно-гигиенические процедуры) | |
1 занятие | Рассказывание без наглядного сопровождения. 2.69.Цель: развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. | Р. р. | Развитие речи |
Прогулка | КАРТОЧКА №17. Наблюдаем за деревьями. Цель: показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Почистить участок от снега, подмести пол на веранде, в постройках, в домике. | СКР | Труд | |
«Ворона и собачка» Цель: научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. | ФР | Подвижная игра | |
Упражнение на развитие мелкой моторики рук: собрать из прутиков веник. | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 36, 2.49. Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей. | Ф. р. | Физкультура |
Вечер | «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки». Цель: формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов. | ПР | Игры в центре воды и песка |
«Догони мяч». Цель. упражнять детей в беге, ловле. | ФР | Подвижная игра | |
«Одевание куклы на прогулку». Цель: продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью одевания куклы. | ПР, РР | ДИ (развитие речи) | |
«Строительство» Цель: научить детей объединяться для самостоятельных игр, общаться в процессе игры друг с другом. | Х.-Э. р. | С-р игра | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам |
Пятница: 19.01.2024 г. Тема: «Зимние игры».
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела. | ПР | Наблюдение | |
«Зимние игры». Цель: уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, активизировать словарь. | ПР, РР | Рассматривание картины | |
«По дорожке Валя шла» Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. | РР | Хороводная игра | |
«Сравнение игрушек» Цель: формировать у детей умение сравнивать знакомые предметы, называть их цвет, величину. | ПР | ДИ (познавательное развитие) | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений с _____________________– «Прыжки в длину с места». Цель: развитии основных движений, освоение методики прыжков. | ФР | Индивидуальная работа по развит. движений | |
1 занятие | По плану музыкального руководителя. | Х.-Э. р. | Музыка |
Прогулка | КАРТОЧКА №18. Изучаем транспорт. Цель: закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Почистить с детьми участок от снега, обмести друг друга. Цель: воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам труда. | СКР | Труд | |
«Пройди через ручеек» Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. | ФР | Подвижная игра | |
«На шоссе» Цель: развивать координацию слов с движениями, развить творческое воображение, добиться автоматизации шипящих звуков. | РР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 19 «Снеговичок и ёлочка» 3,26 Цель: расширять представление детей о деревьях. Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. | СКР, ПР, РР. | Ознакомление с окружающим |
Вечер | Настольные игры «лото», «мозаика» Цель: развивать моторику пальцев, внимательность. | СКР | Настольно-печатные игры |
«Догони мяч». Цель. упражнять детей в беге, ловле. | ФР | Подвижная игра | |
Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Юля плохо кушает, никого не слушает». Цель: учить детей внимательно слушать, понимать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Юля плохо кушает, никого не слушает». Цель: учить детей внимательно слушать, п Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», онимать, отвечать на в Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», о В. Сутеев «Три котенка» Цель: Вводить в активный словарь существительные: кошка, котенок, котята; глаголы: мурлыкают, лакают.просы по содержанию прочитан Чтение произведений о зиме. Цель: воспитывать любовь к природе | ХЭР | Чтение | |
«Кто как голос подает» Цель: расширять у детей представления о домашних животных; развивать умение подражать голосам этих животных. | ПР | ДИ (познавательное развитие) | |
Постираем куклам одежду. Цель: Воспитывать навыки трудолюбия и аккуратности. | СКР | Хозяйственно-бытовой труд | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. |
Предварительный просмотр:
Понедельник: 22.01.2024г. Тема: «Мы любим играть». «В мире игрушек»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Пар – это тоже вода. Цель: Познакомить детей с одним из состояний воды - паром. | П.р. | Наблюдение в уголке природы, экспериментальная деятельность. | |
«По дорожке Валя шла» (хороводная) Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. | Ф. р. | Хор. игра | |
«Что катится?» (6,17) Цель: познакомить объёмными геометрическими телами – шаром, кубом. | П. р. | Д/и (сенсор.) | |
«Зимнее утро», муз. П. Чайковского Цель: продолжать учить детей внимательно слушать спокойные песни, а также эмоционально реагировать на содержание мелодии. | Х.-Э. р. | Просушивание муз.пр. | |
1 занятие | «Снежная улица» 1,148 Цель: учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа, воспитывать любовь к рисованию. | ХЭР, РР, СКР | Рисование |
Прогулка | «Ножки» Цель. Учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. | Ф. р. | П/и |
Наблюдение за снегом. Цель: вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки | П. р. | Наблюдение | |
«Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга | Ф. р. | П/и | |
Индивидуальная работа с _____________________________ Цель. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности. | Ф. р. | Индивидуальная работа | |
Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. | П. р. | Труд. поруч. | |
Игры с выносным материалом на участке группы | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 37. 2.49 Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей. | ФР, СКР | Физическая культура |
Вечер | «Куклы» Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. | Х.-Э. р. | С-р игра |
Чтение потешки «Ай, ду-ду..». Цель: познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, развивать речь | Р. р. | Чтение | |
«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях. | Ф. р. | П/и | |
«Гололёд». Цель: знать правила безопасности в зимнее время - в гололёд. | С-К р. | Беседа по социальному развитию | |
Работа с родителями | «Мы – за здоровый образ жизни» выставка фотографий. |
Вторник: 23.01. 2024г. Тема: «День народной игрушки»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
«Знакомство с русской народной игрушкой — матрешкой» Цель: приобщить детей к национально-культурным традициям, познакомить с русской народной игрушкой (матрёшкой) как символом русского народного искусства; развивать интерес к народным игрушкам; (интернет). | С-К. р. | Индивидуальные и коллективные беседы | |
«Паровозик» Цель: учить ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции. | ПР | ДИ (социальный мир) | |
«По тропинке» 2.56 Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. | ФР | Игра малой подвижности | |
«Снег идет» с ______________________________________ Цель: учить рисовать увиденное явление приемом примакивания и круговыми движениями рисовать комки снега. | ХЭР | Индивидуальная работа (изо. деятельность) | |
1 занятие | Занятие 19. Игра с мячами 2.23 Цель: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. | ПР | ФЭМП |
Прогулка | №12. «Что изменилось?» (экскурсия по территории детского сада.). Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимы. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Сооружение ледяной дорожки. Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. | СКР | Труд | |
Работа с ____________________________________ Цель. Упражнять детей в метание предметов в цель. | ФР | Индивидуальная работа | |
«Зайка беленький сидит». Цель: продолжать совершенствовать основные виды движений (прыжки) | ФР | Подвижная игра | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 38 2.50. Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей. | Ф. р. | Физическая культура |
Вечер | З. Александрова «Плохая девочка» Цель: воспитывать умение слушать новый рассказ, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | ПР | Чтение художественной литературы |
«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях. | ФР | Подвижная игра | |
«Заборчик по предложению воспитателя». Цель: учить строить заборчики по предложению воспитателя. Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. | СКР | Строительные игры | |
«Кто это?» Цель: формировать у детей представления о частях тела человека, развивать внимание. | ПР. | Дидактическая игра на развит. познават. процессов | |
Работа с родителями | «Растите детей здоровыми» папка раскладушка |
Среда: 24.01.2024г. Тема: Тема: «Бабушкины игры»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | «Наши пальчики». Цель: развивать мелкую моторику рук, память | РР | Пальчиковая гимнастика |
«Зайчик» Цель: развитие пространственных представлений (вверх-вниз, влево-вправо). | СКР | Игра-забава | |
«По дорожке Валя шла» (хороводная) Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. | РР | Хороводная игра | |
Чтение стихотворения М. Познанской «Снег» Цель: познакомить детей со стихотворением «Снег» М. Познанской, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них | ПР | Чтение художественной литературы | |
Индивидуальная работа с _________________________________ по развитию навыков самообслуживания – учить детей самостоятельно мыть руки и вытираться об полотенце | ПР | Индивидуальная работа (культурно – гигиенические процедуры) | |
1 занятие | По плану музыкального руководителя. | ХЭР | Музыка |
Прогулка | Рассматривание березы. Цель: продолжать формировать знания о том, что зимой на деревьях нет листьев | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Почистить с детьми участок. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | СКР | Труд | |
«Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель. Упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. | ФР | Индивидуальная работа | |
«Догоните меня». Цель: формировать навыки двигательной активности, упражнять в беге. | ФР | Подвижная игра | |
Дети катаются на санках, играют со снегом. Развивать у детей желание играть самостоятельно | . | Самостоятельная деятельность | |
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | «Жираф». Цель: учить раскатывать пластилин скалкой. 2,27 | Х.-Э. р. | Лепка |
Вечер | «Выросла репка большая пребольшая». Цель: продолжать учить слушать рассказ, используя наглядное изображение | РР | Театрализация |
««Что катится?» (6,17) Цель: познакомить объёмными геометрическими телами – шаром, кубом. | ДИ (сенсорика) | ||
«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях. | ФР | Подвижная игра | |
Настольные игры «лото», «мозаика» - развивать моторику пальцев, внимательность. | ПР, СКР | Настольно-печатные игры | |
Индивидуальная работа с ___________________________________ по развитию речи - закреплять понятия «один» и «много». Цель: развивать мышление, речь | Р. р. | Индивидуальная работа развитию речи | |
Работа с родителями | Индивидуальная беседа: «Зачем ребёнку необходимо правильное и здоровое питание»? |
Четверг: 25.01. 2024г. Тема: «Мастерим игрушку сами»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
«Катание на санках» Цель: дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; формировать умение соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру. | РР,СКР | Игровая воспитывающая ситуация | |
«По тропинке» 2.56 Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. | ФР | Игра малой подвижности | |
«По желанию детей». Цель: Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности | СКР | Строительные игры | |
«Каждой вещи свое место». Цель: продолжать учить вешать свои вещи правильно и на место. | ПР | Индивидуальная работа (культурно-гигиенические процедуры) | |
1 занятие | Занятие 20 (2.71) Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…». Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки. Учить драматизировать отрывки из произведений. Помочь запомнить новую потешку. | Р. р. | Развитие речи |
Прогулка | Наблюдение за вороной. Цель: продолжать формировать представление о зимующих птицах, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. | СКР | Труд | |
«Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место | ФР | Подвижная игра | |
Индивидуальная работа с ___________________________ «Метание снежков.» Цель: развитие глазомера, навыков метания. | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 38. 2.50. Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей. | Ф. р. | Физкультура |
Вечер | «Круги на воде». Цель: Вызвать у детей положительно – эмоциональный отклик. Развивать умение выдувать струю воздуха, складывая губы трубочкой. Воспитывать желание играть с водой. | ПР | Игры в центре воды и песка |
«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях. | ФР | Подвижная игра | |
«Кто живет в лесу» (5,26) Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к животным, умения здороваться, прощаться, внимательно слушать взрослого, выполнять его указания. | ПР, РР | ДИ (развитие речи) | |
«Куклы» Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. | Х.-Э. р. | С-р игра | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам |
Пятница: 26.01.2024г. Тема: «Моя любимая игрушка»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
«Наблюдение за сосульками». понаблюдать за сосульками в мороз и оттепель. Дети могут ответить на вопрос, почему сосульки тают, и появляется вода. | ПР | Наблюдение | |
Рассматривание набора иллюстраций по теме: «Игрушки». Цель: Уточнить и закрепить знания о игрушках, которые есть в группе и дома. | ПР, РР | Рассматривание картины | |
«По дорожке Валя шла» (хороводная) Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. | РР | Хороводная игра | |
«Одень куклу» Цель: упражнять детей в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды. | ПР | ДИ (познавательное развитие) | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений с ______________________________– «Прыжки в длину с места». Цель: развитии основных движений, освоение методики прыжков. | ФР | Индивидуальная работа по развит. движений | |
1 занятие | По плану музыкального руководителя. | Х.-Э. р. | Музыка |
Прогулка | «Январь-главный месяц зимы». Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимы, закрепить названия времени года, месяца. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Почистить с детьми участок от снега, обмести друг друга. Цель: воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам труда. | СКР | Труд | |
«Береги хвостик» Цель: продолжать развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. | ФР | Подвижная игра | |
Индивидуальная работа с ___________________________ «Метание снежков.» Цель: развитие глазомера, навыков метания | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 20 «Котауси и Мауси» 2,32 Цель: учить узнавать кошку и мышку и назвать их. Учить отвечать на вопрос «Кто?». Вызывать интерес к народным песенкам. | Х-Э р. | Ознакомление с окружающим |
Вечер | Настольные игры «лото», «мозаика» Цель: развивать моторику пальцев, внимательность. | СКР | Настольно-печатные игры |
«Догони мяч». Цель: учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. | ФР | Подвижная игра | |
Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Юля плохо кушает, никого не слушает». Цель: учить детей внимательно слушать, понимать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Юля плохо кушает, никого не слушает». Цель: учить детей внимательно слушать, п Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», онимать, отвечать на в Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», о В. Сутеев «Три котенка» Цель: Вводить в активный словарь существительные: кошка, котенок, котята; глаголы: мурлыкают, лакают.просы по содержанию прочитан Чтение произведений о зиме. Цель: воспитывать любовь к природе | ХЭР | Чтение | |
«Найди предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предмет по его наиболее характерным признакам. | ПР | ДИ (познавательное развитие) | |
Привлечь детей к мытью игрушек Цель: объяснить, что после игр необходимо мыть игрушки, потому что они становятся грязными | СКР | Хозяйственно-бытовой труд | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. |
Предварительный просмотр:
Понедельник: 29.01.2024г. Тема: «Зимние развлечения». «В январе много снега намело»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
«Тонет, не тонет, плавает». Цель: Познакомить детей со свойствами резины, камней. | П.р. | Наблюдение в уголке природы, экспериментальная деятельность. | |
«По дорожке Валя шла» (хороводная) Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. | Ф. р. | Хор. игра | |
Поручения. (6,17) Цель: научить детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер; развить слуховое восприятие и совершенствовать понимание речи. | П. р. | Д/и (сенсор.) | |
«Игра в лошадки», муз. П. Чайковского Цель: продолжать учить детей внимательно слушать спокойные песни, а также эмоционально реагировать на содержание мелодии. | Х.-Э. р. | Просушивание муз.пр. | |
1 занятие | «Вот зима — кругом бело» (ватные палочки) Цель: Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Учить передавать в рисунках красоту окружающей природы. Продолжать учить правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы | ХЭР, РР, СКР | Рисование |
Прогулка | «Ножки» Цель. Учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. | Ф. р. | П/и |
Наблюдение за снегом. Цель: вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки | П. р. | Наблюдение | |
«Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга | Ф. р. | П/и | |
Индивидуальная работа с _____________________________ Цель. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности. | Ф. р. | Индивидуальная работа | |
Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. | П. р. | Труд. поруч. | |
Игры с выносным материалом на участке группы | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 39. 2.50 Цель: способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей. | ФР, СКР | Физическая культура |
Вечер | «Семья» Цель. Расширять, уточнять и конкретизировать представления детей о семье, членах семьи, их функциях. | Х.-Э. р. | С-р игра |
Е. Благинина «Голышок – малышок» Цель: закрепить знания детей о видах одежды, расширять словарный запас детей названиями предметов одежды | Р. р. | Чтение | |
«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях. | Ф. р. | П/и | |
«Как себя вести в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. | С-К р. | Беседа по социальному развитию | |
Работа с родителями | «Мы – за здоровый образ жизни» выставка фотографий. |
Вторник: 30.01.2024г. Тема: «Сорт и здоровье»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
«Зима» (1, 148) Цель: продолжать знакомить детей с зимними явлениями живой и неживой природы | С-К. р. | Индивидуальные и коллективные беседы | |
«Ласковый ребенок» Цель: продолжить учить детей подражать эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия партнером. | ПР | ДИ (социальный мир) | |
«По тропинке» 2.56 Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. | ФР | Игра малой подвижности | |
«Снег идет» с ______________________________________ Цель: учить рисовать увиденное явление приемом примакивания и круговыми движениями рисовать комки снега. | ХЭР | Индивидуальная работа (изо. деятельность) | |
1 занятие | «Встречаем гостей» 2.24 Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много-мало, мало-много. | ПР | ФЭМП |
Прогулка | №12. «Что изменилось?» (экскурсия по территории детского сада.). Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимы. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Сооружение ледяной дорожки. Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. | СКР | Труд | |
Работа с ____________________________________ Цель. Упражнять детей в метание предметов в цель. | ФР | Индивидуальная работа | |
«Зайка беленький сидит». Цель: продолжать совершенствовать основные виды движений (прыжки) | ФР | Подвижная игра | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 40, 2.51. Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей. | Ф. р. | Физическая культура |
Вечер | Е. Благинина «Сто одежек» Цель: закрепить знания детей о видах одежды Расширять словарный запас детей названиями предметов одежды. | ПР | Чтение художественной литературы |
«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях. | ФР | Подвижная игра | |
Занятие- повторение Цель: учить детей самостоятельно строить транспорт разного вида, способствовать речевому общению | СКР | Строительные игры | |
«Что за чем?» Цель: учить детей классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону, развивать внимание, память, речь; обогащать словарный запас; воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается. | ПР. | Дидактическая игра на развит. познават. процессов | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам родителей |
Среда: 31.01.2024г. Тема: Тема: «В гостях у снеговика»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | «Замок». Цель: развивать мелкую моторику рук, память | РР | Пальчиковая гимнастика |
«Карусели» Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей. | СКР | Игра-забава | |
«По дорожке Валя шла» (хороводная) Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. | РР | Хороводная игра | |
Чтение стихотворения М. Познанской «Снег» Цель: познакомить детей со стихотворением «Снег» М. Познанской, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них | ПР | Чтение художественной литературы | |
Индивидуальная работа с _________________________________ по развитию навыков самообслуживания – учить детей самостоятельно мыть руки и вытираться об полотенце | ПР | Индивидуальная работа (культурно – гигиенические процедуры) | |
1 занятие | По плану музыкального руководителя. | ХЭР | Музыка |
Прогулка | Рассматривание березы. Цель: продолжать формировать знания о том, что зимой на деревьях нет листьев | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Почистить с детьми участок. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | СКР | Труд | |
«Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель. Упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. | ФР | Индивидуальная работа | |
«Догоните меня». Цель: формировать навыки двигательной активности, упражнять в беге. | ФР | Подвижная игра | |
Дети катаются на санках, играют со снегом. Развивать у детей желание играть самостоятельно | . | Самостоятельная деятельность | |
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | «Яички для птички». 2,27 Цель: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему овальную форму. Развивать музыкальное восприятие. Воспитывать отзывчивость и доброту | Х.-Э. р. | Лепка |
Вечер | «Везет, везет лошадка» Цель: расширять круг действий с предметами; побуждать к звукоподражанию; упражнять в имитации; учить переключаться с одного действия на другое. | РР | Театрализация |
Поручения. (6,17) Цель: научить детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер; развить слуховое восприятие и совершенствовать понимание речи. | ДИ (сенсорика) | ||
«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях. | ФР | Подвижная игра | |
Настольные игры «лото», «мозаика» - развивать моторику пальцев, внимательность. | ПР, СКР | Настольно-печатные игры | |
Индивидуальная работа с ___________________________________ по развитию речи - закреплять понятия «один» и «много». Цель: развивать мышление, речь | Р. р. | Индивидуальная работа развитию речи | |
Работа с родителями | Анкетирование «Семейное воспитание и семейные ценности» |
Четверг: 01.02.2024г. Тема: «Катаемся на санках»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
«Катание на санках» Цель: дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; формировать умение соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру. | РР,СКР | Игровая воспитывающая ситуация | |
«По тропинке» 2.56 Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. | ФР | Игра малой подвижности | |
«По желанию детей». Цель: Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности | СКР | Строительные игры | |
«Каждой вещи свое место». Цель: продолжать учить вешать свои вещи правильно и на место. | ПР | Индивидуальная работа (культурно-гигиенические процедуры) | |
1 занятие | Занятие 21 Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?». 2.73.Цель: учить детей правильно назвать домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. | Р. р. | Развитие речи |
Прогулка | Наблюдение за вороной. Цель: продолжать формировать представление о зимующих птицах, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. | СКР | Труд | |
«Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место | ФР | Подвижная игра | |
Индивидуальная работа с ___________________________ «Метание снежков.» Цель: развитие глазомера, навыков метания. | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Занятие 40, 2.51. Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей. | Ф. р. | Физкультура |
Вечер | «Разноцветная водичка». Цель: формировать представление детей о свойстве воды - возможность окрашивания. | ПР | Игры в центре воды и песка |
«Догони мяч» Цель: учить бегать в разных направлениях. | ФР | Подвижная игра | |
Идите с нами играть. (5,22) Цель: учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом. | ПР, РР | ДИ (развитие речи) | |
«Семья» Цель. Расширять, уточнять и конкретизировать представления детей о семье, членах семьи, их функциях.. | Х.-Э. р. | С-р игра | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам |
Пятница: 02.02.2024г. Тема: «Здоровье зимой»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Форма работы |
Утро | |||
Наблюдение за снегопадом Цели: Знакомить со свойствами снега. Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие воспитывать любознательность | ПР | Наблюдение | |
Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы» Цель:учить детей рассматривать картинки, отвечает на вопросы, чем можно заниматься на улице зимой? Формировать у детей представления о зимних развлечениях. | ПР, РР | Рассматривание картины | |
«По дорожке Валя шла» (хороводная) Цель: развивать открытость, умение выражать интерес друг к другу и свое отношение к другим. | РР | Хороводная игра | |
«Чего не хватает? » Цель: закрепить знания детей об обобщающих понятиях «мебель», «игрушки». | ПР | ДИ (познавательное развитие) | |
Индивидуальная работа по развитию основных движений с ______________________________– «Прыжки в длину с места». Цель: развитии основных движений, освоение методики прыжков. | ФР | Индивидуальная работа по развит. движений | |
1 занятие | По плану музыкального руководителя. | Х.-Э. р. | Музыка |
Прогулка | «Январь-главный месяц зимы». Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимы, закрепить названия времени года, месяца. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
Почистить с детьми участок от снега, обмести друг друга. Цель: воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам труда. | СКР | Труд | |
«Береги хвостик» Цель: продолжать развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. | ФР | Подвижная игра | |
Индивидуальная работа с ___________________________ «Метание снежков.» Цель: развитие глазомера, навыков метания | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | Самостоятельная деятельность | ||
2 половина дня Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия. | |||
2 занятие | Повторение пройденного материала. | Х-Э р. | Ознакомление с окружающим |
Вечер | Настольные игры «лото», «мозаика» Цель: развивать моторику пальцев, внимательность. | СКР | Настольно-печатные игры |
«Догони мяч». Цель: учить детей бегать за мячом, ловить его двумя руками и бросать в корзину. | ФР | Подвижная игра | |
Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Юля плохо кушает, никого не слушает». Цель: учить детей внимательно слушать, понимать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Юля плохо кушает, никого не слушает». Цель: учить детей внимательно слушать, п Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», онимать, отвечать на в Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идёт», о В. Сутеев «Три котенка» Цель: Вводить в активный словарь существительные: кошка, котенок, котята; глаголы: мурлыкают, лакают.просы по содержанию прочитан Чтение произведений о зиме. Цель: воспитывать любовь к природе | ХЭР | Чтение | |
«Чей детеныш?» Цель: Расширять у детей представления о животных и их детенышах; развивать связную речь. | ПР | ДИ (познавательное развитие) | |
Привлечь детей к мытью игрушек Цель: объяснить, что после игр необходимо мыть игрушки, потому что они становятся грязными | СКР | Хозяйственно-бытовой труд | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...