аналитическая справка 2020-2021
картотека (младшая группа)
аналитическая справка второй младшей группы за 2021-2022 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kanaliticheskaya_spravka21-22_2.docx | 186.87 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации городского округа Чехов Московской области
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №7 «Мечта» общеразвивающего вида
142370, Московская область, г.о. Чехов, с. Троицкое д.5
8(496)7243042;
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о результатах педагогической диагностики
достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2020-2021 уч.год
Мониторинг был проведен дважды: в декабре 2020г. и в мае 2021г. В нем приняло участие 165 воспитанников МБДОУ д/с № 7. (1 воспитанник не проходил диагностику в виду частых пропусков по болезни)
Цель мониторинга: определить степень освоения ребенком ООП МБДОУ д/с № 7 и влияние образовательного процесса, организуемого в МБДОУ д/с № 7 на развитие ребенка. Мониторинг дает возможность правильно спланировать коррекционно-развивающую работу, оказать ему адресную помощь.
Объект мониторинга: физические, интеллектуальные, личностные качества ребенка.
Предмет мониторингового исследования: навыки и умения ребенка.
Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста.
Формы мониторинга (методы): беседа с воспитателем, наблюдения за ребенком в повседневной жизни, посещение занятий (НОД).
Количество обследуемых детей: 165 воспитанников.
По итогам диагностики за май 2021г. было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 86% (это 142 чел из 165), у 14% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (23 чел из 165). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется.(см. Приложение № 1).
В мониторинге принимали участие 23 воспитанников второй младшей группы. По итогам диагностики за май 2021г. было выявлено, что у большинства детей навыки и умения полностью сформированы - 90% (это 21 чел из 23), у 10% воспитанников навыки и умения находятся в стадии формирования (2 чел из 23). К концу учебного года детей, у которых навыки не сформированы (необходима индивидуальная помощь воспитателя и специалистов) не имеется.(см. Приложение № 2).
Вывод: достигнута положительная динамика в развитии детей благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе, с использованием комплексно-тематического планирования. В работе с детьми использовались разнообразные технологии - игровая, личностно-ориентированная, развивающая, ИКТ – технологии, применялись методы и формы работы - индивидуальная, фронтальная, подгрупповая.
Заведующий Леукина И. А.
Зам. По ВМР Ермакова Р. И.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики
достижения детьми планируемых результатов освоения
ООП МБДОУ д/с № 7
за 2020-2021 уч.год
Декабрь 2020 г.
В педагогической диагностике участвовали 165 чел. Из них 11 чел. – имеют низкий показатель сформированности умений и навыков, 140 чел – средний показатель, у 23 воспитанников навыки и умения полностью сформированы.
В педагогической диагностике участвовали 165 чел. Из них у 14 % (23 чел) – навыки и умения в стадии формирования, у 86% (142 чел) навыки и умения полностью сформированы, ООП МБДОУ д/с № 7 программа усвоена.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Сравнительная диаграмма результатов педагогической диагностики
во второй младшей группе № 55
(воспитатель: Каткова М.С.)
Итого: у 6 % воспитанников младшей группы наблюдается хорошая динамика развития и усвоения ООП МБДОУ д/с № 7, умения и навыки сформированы, у 90 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования, у 4 % не сформированы умения и навыки.
Итого: у 90 % воспитанников второй младшей группы наблюдается хорошая динамика развития и усвоения ООП МБДОУ д/с № 7, умения и навыки сформированы, у 10 % воспитанников умения и навыки находятся в стадии формирования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет 2020 - 2021 уч.год
Следует отметить, что на начало 2020 -2021 учебного года практически все дети имели низкий уровень развития внимания, не слышали инструкции не обращали внимания друг на друга, на педагога, недостаточн...
Аналитическая справка 2020-2021 учебный год
Анализ работы логопедической службы за 2020-2021 учебный год...
Аналитический отчет 2020-2021 г.
Аналитический отчетза 2020-2021 учебный год(младшая группа № 3 "Фантазёры")...
Аналитическая справка 2020-2021
Аналитическая справка...
Аналитическая справка 2020-2021 конец года
Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №6 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС...
Аналитическая справка 2020-2021
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в средней группе №10за 2020-2021 учебный год...
Аналитическая справка 2020 - 2021 уч.год
Аналитическая справка 2020 - 2021 уч.год...