Презентация: "Применение в работе с воспитанниками игрового набора "Мир головоломок"
методическая разработка (старшая группа)
Презентация работы с детьми с игровым набором "Мир головоломок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 875.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ С древнейших времен до сегодняшних дней человечество стремится достичь все больших и больших высот в освоении своего интеллектуального потенциала, наиболее полно раскрыть все грани человеческого мозга в борьбе за приспособление к постоянно меняющимся условиям окружающей действительности. Проблема интеллектуального развития и воспитания детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных в современной педагогике. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Головоломки в образовательно-игровой деятельности дошкольников являются одним из самых эффективных средств формирования и развития интеллектуальных способностей ребенка.
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА - Познакомить с разными видами головоломок В.И.Красноухова ; -показать этапы усложнения задач в играх- головоломках на практике.
Игра-головоломка « Складушки » Головоломка представляет собой набор из 9 квадратных фишек с нанесёнными на них рисунками в виде ¼ круга, расположенных по углам, которые окрашены в три цвета. Суть игры-в составлении рисунка путём соединения квадратных фишек так, чтобы углы или стороны совпали по цвету .
Самый простой этап игры – накладывание деталей на картинку-схему.
1 уровень сложности Выкладывание такого же, как на картинке-схеме, изображения на столе.
2 уровень сложности Выкладывание такого же, как на картинке-схеме, изображения на столе . *Увеличение количества деталей
3 уровень сложности Придумывание изображения из любого количества деталей. Умение рассказать о том, что ты изобразил . Например, светофор.
Игра-головоломка « Слагалица » Суть игры: Составление жанровых картинок Составление фигур по заданным силуэтам Составление фигур с заданными свойствами Игра-головоломка « Слагалица » состоит из 7 игровых элементов и коробочки.
Самый простой этап игры – накладывание деталей на картинку-схему.
1 уровень сложности: Придумывание изображения из любого количества деталей. Умение рассказать о том, что ты изобразил.
2 уровень сложности: Выкладывание такого же, как на картинке-схеме, изображения на столе.
3 уровень сложности: Выкладывание деталей на картинку-схему с частичным контуром деталей
4 уровень сложности: В ыкладывание деталей на картинку-схему без контура деталей. 5 уровень сложности : Выкладывание изображения по памяти на столе.
Игра-головоломка «Осенний кубик» Представляет собой набор из 6 деревянных игровых элементов. Суть игры- составление конструкций 2D и 3 D моделирования. Головоломка предполагает решение нескольких задач, для выполнения которых нужно использовать все имеющиеся детали .
Самый простой этап игры – накладывание деталей на картинку-схему.
1 уровень сложности: Придумывание изображения из любого количества деталей. Умение рассказать о том, что ты изобразил.
2 уровень сложности: Выкладывание такого же, как на картинке-схеме, изображения на столе.
3 уровень сложности : 3 D моделирование – создание трехмерной модели объекта – создание такой же, как на картинке-схеме, конструкции на столе. 4 уровень сложности : Выкладывание изображения по памяти на столе.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Применение ИКТ в работе с педагогами"
Данная презентация была подготовлена к выступлению на городском семинаре " Информационно -компьютерные технологии в работе детского сада". Я являюсь руководителем творческой группы "Компью...
Презентация "Применение игровой технологии сюжетно – ролевой игры в коррекции познавательной сферы и речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР"
Использование сюжетно – ролевых игр в коррекции речи и познавательного развития...

Презентация "Применение игровых технологий в детском саду"
Игровые технологии – включают достаточно обширную группу методов и приемов организациипедагогического процесса в форме различных педагогических игр....

Презентация "Применение социо – игровых технологий в развитии речи старшего дошкольного возраста с ОНР"
laquo;Надо не учить, а налаживать ситуацию, когда их участникам хочется доверять и друг другу, и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект...

Презентация Применение игровой технологии В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Вячеслав Вадимович Воскобович-физик по образованию.Признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр, которые формируют творческий потенциал ребенка, развива...

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:«ПРИМЕНЕНИЕ В РАБОТЕ С ВОСПИТАННИКАМИ ИГРОВОГО НАБОРА «МИР ГОЛОВОЛОМОК»
Слово «головоломка» произошло от выражения «ломать голову» – решать трудноразрешимую задачу. Чтобы найти решение, нужно хорошо подумать, применить логику и сообразительно...