Презентация Применение игровой технологии В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста
картотека по математике
Вячеслав Вадимович Воскобович-
физик по образованию.
Признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр, которые формируют творческий потенциал ребенка, развивают его сенсорику и его психические процессы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 334.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС ДО: «…..игра является сквозным механизмом развития ребенка (пункт 2.7), посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое»; «Физическое развитие». Игра является основным видом детской деятельности. Для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирования социально-нормативных возрастных характеристик (пункт 4.6).
Вячеслав Вадимович Воскобович - физик по образованию. Признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр, которые формируют творческий потенциал ребенка, развивают его сенсорику и его психические процессы
Задачи проекта : 1. Изучить литературу по теме проекта. 2. Развивать воображение, креативность мышления (умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения). 3. Создать условия для развития логического мышления с использованием инновационной технологии. 4. Организовать игровое пространство через обновление развивающей среды. 5. Найти эффективные пути взаимодействия с семьей.
Этапы проекта : 1 этап – Подготовительный (сентябрь 2020 г.): создание условий необходимых для реализации проекта (анкетирование воспитанников и родителей; и зучение методической литературы); 2 этап – Практический (октябрь 2020 г. – март 2021 г.): реализация основных видов деятельности по направлениям проекта; 3 этап – Заключительный (апрель 2021 г.): анализ полученных результатов, оценка эффективности проекта, презентация проекта.
Игра « Геоконт »
Игра «Квадрат Воскобовича »
Игра « Игровизор »
Особенности развивающих игр В. В. Воскобовича : - возрастной диапазон; - многофункциональность; - творческий потенциал; - сочетание сказки и головоломки.
Ожидаемые результат проекта: 1) Формирование и развитие различных видов памяти, внимания и воображения, умений и навыков. 2) Формирование способности находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата. 3) Развитие сенсорной и двигательной сфер. 4) Воспитание межличностных, нравственных отношений.
Развивающие игры В.В. Воскобовича
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-893631-1486965472.jpg)
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Ваше Величество, Игра, Скорей на помощь малышу!- Уже пора?- Давно пора.- Тогда спешу, спешу, спешу…...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/10/picture-1171758-1570697182.jpg)
Применение игровых технологий в решении коррекционных задач при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с народными музыкальными инструментами.
В данной методической разработке показано, как педагогами используются различные игровые технологии в решении коррекционных задач по знакомству детей старшего дошкольного возраста с ТНР с русски...
Применение развивающих игр В. В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Развивающие игры В.В. Воскобовича интересны для детей старшего дошкольного возраста, они разнообразны по содержанию и очень динамичны....
"Использование игровой технологии «Сказки фиолетового леса» В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР"
Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес» полностью соответствует требованиям к среде ФГОС ДО.«Фиолетовый лес» - это пространство для развития ребёнка, кото...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-548688-1643078083.jpg)
Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Основные принципы, положенные в основу игр Воскобовича - интерес - познание - творчество - становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, веселым и грус...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/29/picture-1394288-1738099612.jpg)
Опыт работы "Применение игровой технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Применение игровой технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/28/picture-1484556-1738045443.jpg)
Игровые технологии как фактор здоровьесбережения в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ — это группа методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которая стимулирует познавательную активность детей «провоцируе...