Непосредственно образовательную деятельность
материал (старшая группа)

Гришкова (Акимова) Елена Викторовна

Непосредственно образовательную деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_setka.docx40.32 КБ

Предварительный просмотр:

Группа №7 «Радуга». План сетка НОД октябрь  2023 года. Составили: Акимова Е. В., Лисина К. Е.                     Проверил: _________________________

Число/

тема 

п/

д

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

                                                                                          02.10-06ю10-

                                                                              Осень. Овощи. Огород.

1п/ д

09:00–09:25

Познание (ОСОМ)

 Тема: Шорыгина с.16 «Времена года»

Цель: дать понятие год, вспомнить название времѐн года, познакомить с календарѐм погоды.

09:35–10:00

Рисование.

Тема: Лыкова с.32 «Деревья в нашем парке» Цель: учить рисовать лиственные деревья, передавая их особенности тема: тема: Мониторинг Выявление промежуточных результатов освоения образовательной программы.

09:00–09:25

Развитие речи

(+ Л/з-подгр.) Ушакова Занятие №1 стр.41

Цель: учить детей связно, последовательно рассказывать сказку…

.

09:35–10:00 Конструирование (КМД) Тема: «Наш город» Конструирование из мягкого конструктора из

мягкого постройку: башни, крепостная стена, собор и др. (КМД) : Тико. Модуль «Плоскостное моделирование»

Цель: исследование многоугольников, конструирование и сравнительный анализ их свойств

 

 

 

09:00 – 09:25.

Математическое развитие (ФЭМП

Тема: Помораева №1 стр.12 Цель: закреплять навыки счѐта в пределах 5,

совершенствовать умение сравнивать геом. фигуры.)

10:10–10:35 Музыка

 (по плану муз. работника) 

09:00 – 09:25.Развитие речи

(+Л/з-подгр.)

 Тема: Журова с.4-5

Цель: закреплять работе со звуком ш, ж, учить выделять звук в словах.

09:35–10:00

Рисование Волчков астр. 19№1 «Рисуем пейзаж»

Цель: расширить знания о видах изобразительного искусства - пейзаж 

 Лыкова с.44 «Загадки с грядки»

09:35–10:00

Физ.культура (на свежем воздухе)

09.00-09:25 -/Аппликация, лепка/(ч/з неделю) 

Тема:  Лепка: «По замыслу».

Пр. задачи: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

Комарова, с. 87.: .

09:35 – 10:00 Музыка (по плану муз. работника) 

2п/ д

15:10–15:35

Физ.культура (с/з) (по плану физ. инструктора)

Чтение худ. литературы. Чтение С. Михалков «Ежели вы вежливы...»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

15.10-15.35. 15.10-15.35. .

Творческая мастерская: «ТИКО моделирование»(два раза в неделю)
Тема: Тико. Модуль «Плоскостное моделирование»

Цель: исследование многоугольников, конструирование и сравнительный анализ их свойств.

 15:10–15:35Физ.культура(с/з)(по плану физ. инструктора)

Чтение худ. литературы В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

« На тарелке – урожай. Все, что хочешь, выбирай. Для борща и для салата, Мама будет очень рада!

 Тема: Пересказ рассказа Н.Сладкова «Осень на пороге» с использованием фланелеграфа  (магнитной доски).

15.10-15.35. 15.10-15.35 Творческое объединение «Береги себя» (ОБЖ)

Тема: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице». Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.

15.10-15.35.

Итоговое мероприятие, развлечение Тема :Праздник «Осень в гости к нам пришла».

 Создавать условия для досуговой деятельности.

09.10-13.10.

Осень. Сад. Фрукты.

1п/ д

09:00–09:25 Познание (ОСОМ) 

Тема: Вахрушев с.110№6 «Уж небо осенью дышало» Цель: обобщать и систематизировать представления о характерных признаках

осени 

09:35–10:00Рисование. : Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду .

Образовательные: расширять опыт отражения в рисунке впечатлений, полученных летом; формировать опыт рисования яблони с плодами; продолжать формировать умения работы  с цветными карандашами

Развивающие: развивать образное восприятие, образные представления, чувство композиции; сохранение и укрепление физического здоровья  детей.

Воспитательные: формировать эстетическую культуру.

09:00–09:25

Развитие речи (+ Л/з-подгр.) Тема: Ушакова Занятие.№1 стр.41

Цель: учить детей связно, последовательно рассказывать сказку…

09:35–10:00 Конструирование (КМД)» «Знакомство с гербарием

Цель: рассказать, что такое гербарий, для чего он нужен, познакомить с его содержанием.

09:00 – 09:2509:00 – 09:25

Математическое развитие (ФЭМП)

. Колесникова с.15 №1

Цель: закрепление знание о числе 1, учить писать цифру 1, познакомить с названием месяцев осени.

.

10:10–10:35 Музыка

 (по плану муз. работника) 

09:00 – 09:25 Развитие речи

(+Л/з-подгр.) речи

Тема: Журова стр.6-7

Учить: учить произносить стихотворение по образцу, учить работать в   тетради.

09:35–10:00-Рисование Тема:Волчков астр. 19№1 «Рисуем пейзаж»

Цель: расширить знания о видах изобразительного искусства - пейзаж.

 

10.10–10.3.Физ.культура (на свежем воздухе)

09.00-09:25 \Лепка/Аппликация: «По замыслу».

Пр. задачи: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

Комарова, с. 87.: .

 

09:35 – 10:00 Музыка (по плану муз. работника) 

2п/ д

15:10–15:35

Физ.культура (с/з) .(по плану физ. инструктора)

Чтение худ. литературы Чтение худ А. К. Толстой «Осень, осыпается весь наш бедный сад».

Тема: Пересказ рассказа «Богатый урожай» с использованием сюжетных картин.

Чтение худ. литературы . Тема: Пересказ рассказа Н.Сладкова «Осень на пороге» с использованием фланелеграфа  (магнитной доски).

Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу...».

15.10-15.35. 15.10-15.35. .

Творческая мастерская: «ТИКО моделирование»(два раза в неделю)

Тема: Из бумаги и картона:

«Одуванчик»

«Елочка»

Учить  составлять предмет из полосок. Продолжать учить детей нарезать полоски по нарисованной линии и составлять предмет из них.

 

15:10–15:35Физ.культура(с/з)(по плану физ. инструктора)

П. Бажов «Серебряное копытце» (рассказывание)

Чтение худ. литературы: Чтение худ. лит. В. Бианки «Сказки малышам»

Чтение рассказа В.Сутеева «Мешок яблок».

15.10-15.35 Творческое объединение «Береги себя» (ОБЖ)

Тема:«Огонь наш друг, огонь наш враг» Дать детям понятие, что огонь может приносить пользу и вред, огонь опасен. Пожар может возникнуть по разным причинам, факторам. Сформировать  элементарные знания об опасных последствиях пожаров, научить осторожно обращаться с огнем.

 

16.10 – 16.25

Итоговое мероприятие, развлечение
Тема: Коллективная аппликация «Дары осени»

Создавать условия для досуговой деятельности.

16.10-20.10.

 Осень. Лес. Грибы. Ягоды.»

1п/ д

ОСОМ 9.25-9.4040 миром Авдеева с.77 ОБЖ

«Съедобные и несъедобные грибы»

Цель: закрепить правила безопасного поведения при обнаружении грибов

 

Рисование 9.35-10.00. Комарова с. «В осеннем лесу много грибов».

Цель: Продолжать учить правильно держать кисть, продолжать учить набирать краску на кисть.

Учить рисовать грибы, используя геометрические формы ( овал, полукруг)

09:00–09:25

Развитие речи

(+ Л/з-подгр.) . Ушакова №3. стр. 46

Цель: учить описывать внешний вид игрушки, рассказывать о них,

закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова. 

09:35–10:00 Конструирование (КМД) «Волшебный сундучок»

Цель: учить на ощупь определять тот, или иной овощ и фркут

09:00 – 09:25

Математическое развитие (ФЭМП. Помораева с.14 №2

Цель: упражнять в отсчитывании предметов в пределах 5, закреплять умение сравнивать два предмета по длине и ширине.) 

Цель: учить передавать форму и характерные особенности овощей

.

10:10–10:35 Музыка

 (по плану муз. работника) 

09:00 – 09:25

Развитие речи

(+Л/з-подгр.) речи Журов астр.6-7

Учить: учить произносить стихотворение по образцу, учить работать в тетради.

9.25 – 9.40 Рисование. Волчков астр. 19№1 «Рисуем пейзаж»

Цель: расширить знания о видах изобразительного искусства - пейзаж 

09:35–10:00

Физ.культура (на свежем воздухе)

09.00-09.25. Лепка/Аппликация

(ч/з неделю) «Грибы» Комарова с.81 Цель: закреплять умение вырезать предметы и их части круглой, овальной формы.

09:35 – 10:00 Музыка (по плану муз. работника) 

2п/ д

15:10–15:35

Физ.культура (с/з) .(по плану физ. инструктора)

Чтение худ. литературы Чтение стихотворений об осени.

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало...» (из романа «Евгений Онегин»)

 Чтение: русс. народн. сказки «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы

 В. Драгунский «Друг детства» (чтение)

Пересказ рассказа Я.Тайца «По ягоды» с использованием предметных картинок

Творческая мастерская: 15.55 – 16.10 (два раза в месяц)

Тема: Тико. Модуль «Плоскостное моделирование»

Цель: исследование многоугольников, конструирование и сравнительный анализ их свойств


Тема: Из бумаги и картона:

««Грибок» Учить составлять предмет из частей.

Продолжать учить обводить трафарет на цветную бумагу и вырезать по контуру. Учить  разрезать бумагу, не доходя до края 0,5 см. (травка)

 15.10-15.35

15:10–15:35Физ.культура(с/з)(по плану физ. инструктора)

Пересказ рассказа В.Сутеева «Чей это гриб?».

Чтение р.нар. сказки «Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И.

Карнауховой;

Александрова «Домовенок Кузька» (чтение). Пословицы и поговорки

15.10-15.35

Творческое объединение «Береги себя» (ОБЖ)

Тема:«Не собирай незнакомые грибы». Дать понятие о том, что нельзя собирать незнакомые грибы – они могут быть опасными для человека.

16.10 – 16.25

Итоговое мероприятие, развлечение.
Тема Просмотр презентации «Осень» -Создавать условия для досуговой деятельности.

23.10.-27.10.

Игрушки.

1п/ д

ОСОМ 9.00-09.25.

Тема:»Игрушки»

Цели:закреплчть представления детей об игрушках: какие бывают игрушки, где их делают, из каких материалов.

Рисование 09.35 – 10.00

Тема Моя любимая игрушка

Цели: Образовательные: формировать навыки отражения в рисунке особенностей игрушки; создавать композицию рисунка.

Развивающие: развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к  игрушке.

09:00–09:25

Развитие речи

(+ Л/з-подгр.) 

Тема:Буква «О», звук «О».

Цель: закрепление использования в речи сложноподчинѐнных предложений, произношение звуков о и у.

09:35–10:00 Конструирование: Домик с окошком.

Цель:Уточнять представления: - о строительных деталях, деталях конструкторов. Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании. Развивать творчество, инициативу, конструкторские навыки. Познакомить  с понятиями «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план». Формировать навыки пространственной ориентации.

 

Ф Э М П  9.00-9.25

Тема: Числа и цифры 4,5,6.

Знаки «>», «<», «=».

Цель:Числа и цифры 4,5.6.Знаки «>», «<» , «=».Независимость числа от расположения предметов. Квадрат, треугольник. Е.В.Колесникова. Методическое пособие.Стр. 36

10:10–10:35 Музыка

 (по плану муз. работника) 

09:00 – 09:25

Развитие речи

(+Л/з-подгр.) .
Тема: Буква «О», звук «О». Буква «У», звук «У».

Цель: закреплять произношение звука з, зь, в речи, учить правильно произносить слова.

9.25 – 9.40 Рисование.

Тема: Мы играем в больницу Цели:Образовательные: формировать у детей умение рисовать свою игровую деятельность  на основе воспоминаний.

Развивающие:развивать  творчество  в  изобразительной деятельности.

Воспитательные: воспитывать  самостоятельность, активность.

09:35–10:00

Физ.культура (на свежем воздухе)

09:25 Лепка/Аппликация

(ч/з неделю) 

Аппликация.

Тема:Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку»

ПР.задачи. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладонями и пальцами, изученные в средней группе. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Комарова с. 57

2п/ д

Физ. культура 15.10-15.35. (по плану физ. инструктора)

Чтение худ. литературы Художественное чтение: А.Барто «Игрушки».

Творческая мастерская: 15.55 – 16.10 (два раза в месяц)

 Тико. Модуль «Плоскостное моделирование»

Цель: исследование многоугольников, конструирование и сравнительный анализ их свойств.

Физ. культура 15.10-15.35. (по плану физ. инструктора)

Чтение худ.

Художественное чтение: р.н.с. «Колобок».

15.10-15.35.Творческое объединение «Береги себя» (ОБЖ)

Тема. «Это не игрушки, это опасно».. Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

Итоговое мероприятие, развлечение 16.10 – 16.25
Тема: Изготовления игрушек из бросового материала для младшей группы.

Создавать условия для досуговой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...