Клубный час " профессии"
материал (старшая, подготовительная группа)
Знакомство с разными профессиями через игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl.chas_._professii.docx | 13.36 КБ |
zagadki.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Клубный час. 14 февраля 2024г.
Цель:
Развивать познавательный интерес детей к разным профессиям. ( Музыканта, повара, лётчика, водителя, машиниста, артиста, космонавта)
Задачи:
1. Формировать у детей навык коллективной игры
2. Активизировать память и внимание детей, создавать у них хорошее настроение.
3. Согласовывать свои движения с ритмом и характером музыки, играя на музыкальных инструментах, ритмично, в ансамбле.
4. Формировать правильную осанку, эластичность мышц, развивать чувство ритма, координацию движений, развивать память, мышление, воображение, двигательную активность.
5. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
6. Развивать артистические способности детей.
7. Доставить детям радость и удовольствие.
1 « Роботы и звёздочки» - упражнение на развитие артистических способностей.
2. « Я ракета» - Упражнение на развитие речи с движением.
3. « Лётчики – на аэродром». Подвижная музыкальная игра.
4. « Паровоз Букашка». Подвижная музыкальная игра с перестроениями.
5. « Бибика». Игровой музыкальный танец.
6. « Весенний оркестр». Коллективная игра на музыкальных инструментах.
7. « Повар Булочка». Ритмическая музыкальная подвижная игра.
Предварительный просмотр:
Ходит в белом колпаке. С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет. (Повар)
Ежедневно спозаранку в руки он берёт баранку
Крутит, вертит так и сяк, но не съест её никак!
Все дороги мне знакомы, я в кабине словно дома.
Правила движения знаю, без сомнения.
Мне мигает светофор. Знает он, что я… (Шофер)
Состав готов, звучит гудок. Поехал поезд на восток.
Мелькают шпалы и столбы, березки, ели и дубы.
Тепловозы я вожу. Пассажирам я служу.
Я не токарь, не горнист, Я весёлый ... ( Машинист)
Он и волк, и Дед Мороз. Он смешит ребят до слёз.
В прошлый раз был педагогом, послезавтра — машинист.
Должен знать он очень много, потому что он ... (Артист)
Он выходит выступать – людям музыку играть.
Инструмент в его руках так звучит, что просто «ах!» ( Музыкант)
Мы поднимемся по трапу и в салоне встретим папу.
Он готов войти в кабину. В небеса поднять махину.
Ведь уже десятый год папа водит самолет.
Самолёт стоит на взлёте. Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ. Защищать, чтоб с неба вас! ( Летчик)
Сначала его в центрифуге крутили. А после в тяжёлый скафандр нарядили.
Отправился он полетать среди звёзд. Я тоже хочу! Говорят, не дорос.
Он не лётчик, не пилот. Он ведёт не самолёт,
А огромную ракету. Дети, кто, скажите это? (Космонавт)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия «Профессия программиста» по основам информационных технологий в рамках клубного часа «Солнечный город профессий»
Конспект открытого занятия «Профессия программиста» по основам информационных технологий в рамках клубного часа «Солнечный город профессий» разработан для детей среднего и стар...
Клубный час на тему "Героическая профессия"
Клубный час...
Методическая разработка по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста.Клубный час «Я в мире профессий»
laquo;Я в мире профессий» - материал по итогам работы творческой группы «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»В методической разработке &la...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛУБНЫЙ ЧАС «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ФЕРМЕРА»
Клубный час «Знакомство с профессией фермера» – это замечательная возможность для педагогов дать представление о значении профессии аграрной направленности. Данное тематич...
КЛУБНЫЙ ЧАС Профессии
КЛУБНЫЙ ЧАС...
Клубный час "Профессии и инструменты нужные людям разных профессий"
laquo;Клубный час» - это одна из новых технологий социализации детей в дошкольном учреждении. Опыт использования «Клубного часа» представлен Гришаевой Н.П. ст. научным сотрудником И...
Клубный час "Профессии и инструменты".
laquo;Клубный час» - это одна из новых технологий социализации детей в дошкольном учреждении. Опыт использования «Клубного часа» представлен Гришаевой Н.П. ст. научным сотрудником И...