Диагностика 2 младшая группа
тест (младшая группа)
Диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_vtoraya_mladshaya_knopochki_gruppa.doc | 240.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №22 "Город детства"
Адрес: 142718, Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, ул. Южная, д. 11, к. 1
Диагностика педагогического процесса
во 2-ой младшей группе №19 «Кнопочки»
в 2022-2023 учебном году
Заведующий: Литвинова Н.Я.
Заместитель заведующего по ВР: Антонова О. В . Воспитатель: Радова Е. И.
д. Дрожжино 2022-2023 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
детьми группы № 19 «Кнопочки»
Дата проведения: май 2023.
Воспитатель: Радова Е. И.
ВО процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Комаровой.
Списочный состав группы: 34 детей
Из них мальчиков: 17
Из них девочек: 17
Количество продиагностированных детей: 32
Не продиагностированы: 2 (отсутствовали)
Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми второй младшей группы ООП ДОУ.
По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил: 2,1 баллов (70%)
Высокий уровень:
1) София А.-2,6 б
2) Камила А. -2,8 б
3) Алексей Л.- 2,7 б
4) Полина Л.-2,9 б
5) Эльдар М. -2,4 б
6) Константин П- 2,7 б
Средний уровень:
1) Борис А.- 1,8 б
2) Дарья А.-1,8 б
3) Андрей Б-1,7 б
4) Илья Б-1,9 б
5) Станислав В.-1,6 б
6) Александра Г- 1,9 б
7) Максим Г.-1,8 б
8) Анастасия Д.-2,2 б
9) Ольга Е.- 2 б
10) Дана К.- 2,2 б
11) Имана К.-1,9 б
12) Вероника Л.-2,2 б
13) Алёна М.-1,9 б
14) Денис О.-1,8 б
15) Виктория О.-1,8 б
16) Алиса П.-2 б
17) Александра П.- 2 б
18) Мария Р.-2 б
19) Ева Т.-2 б
20) Михаил Т.-2,3 б
21) Леонид Ф.-2 б
22) Зора Х.-1,6 б
23) Владимир Х.-2,3 б
24) Роман Ч.-1,9 б
25) Михаил Ш.-2 б
26) Максим Ш.- 1,7 б
Детей с низким уровнем развития не выявлено.
Освоение программы детьми по образовательным областям:
1. ОО «Познавательное развитие» - 2 (67 %)
2. ОО «Речевое развитие» - 2 (67 %)
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 2,1 (70 %)
4. ОО «Физическое развитие» - 2, 3 (77%)
5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 2,1 (70 %)
Оценивая уровни развития младших дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на тенденции развития их основных параметров.
1. ОО «Познавательное развитие»
Дети знают свои имя и фамилию, имена родителей. Проявляют интерес к иллюстрированным изданиям детских книг. Знают и называют некоторые растения и животных, их детенышей. Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Однако, имеют место некоторые трудности в понимании ими смысла обозначений: слева-справа, поэтому следует обратить внимание на данный параметр ОО в дальнейшей работе с младшими дошкольниками. Планируется проведение дополнительной индивидуальной работы.
2. ОО «Речевое развитие»
Большинство детей простые, нераспространенные предложения и предложения с однородными членами; произносят все гласные звуки (исключение составляют дети с ЗРР и дети, для которых русский язык не является родным).
Дошкольники рассматривают сюжетные картинки; многие способны кратко рассказать об увиденном, ответить на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Большинство детей выполняют все параметры оценки самостоятельно (без помощи взрослых), лишь у малой части группы не получается.
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая, или заменяя одни материалы другими. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. В основном, умеют выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притоптывая попеременно ногами), двигаться под музыку с предметами. Замечают изменения в звучании: тихо-громко; различают музыкальные предметы.
Определенные трудности у дошкольников связаны с изображением простых по композиции и по содержанию сюжетов (при использовании разных материалов). Данный параметр будет определять дальнейшее направление работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие».
Данная ОО освоена всеми детьми на высоком уровне (70%)
4. ОО «Физическое развитие»
Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в вещах. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке. Энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. Катают мяч в заданном направлении с расстояния, бросают мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяют мячом об пол, бросают вверх и ловят; метают предметы.
В целом по группе общий процент освоения программы (77%). По сравнению с другими ОО Физическое развитие» находиться на высоком уровне.
Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах. Понимают социальную оценку поступков сверстников (или героев литературных произведений); умеют имитировать их мимику, движение, интонацию. Могут принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способны придерживаться единых правил в дидактических играх.
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям.
Списочный состав группы «Теремок» | Количество обследуемых детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | Коли-чество детей | % | |||
34 | 32 | «Познавательное развитие» | 2 | 67 | 6 | 19 | 23 | 72 | 3 | 9 |
«Речевое развитие» | 2 | 67 | 6 | 19 | 21 | 66 | 5 | 15 | ||
«Социально – коммуникативное развитие» | 2,1 | 70 | 5 | 16 | 25 | 78 | 2 | 6 | ||
«Художественно - эстетическое развитие» | 2,1 | 70 | 6 | 19 | 26 | 81 | 1 | 3 | ||
«Физическое развитие» | 2,3 | 77 | 6 | 19 | 26 | 81 | - | - | ||
Всего: | 2,1 | 70 | 6 | 18 | 26 | 75 | - | 1 |
Анализируя, результаты диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития (средний балл освоения ООП-2,1 б (70%).
В целом по группе на конец 2019-2020 учебного года:
С высоким уровнем освоения ООП-6 детей (18% общ %освоения).
Со средним уровнем освоения ООП-26 ребенок (75% общ %освоения)
С низким уровнем освоения ООП детей нет.
Полученные результаты диагностики педагогического процесса во второй младшей группе №5 «Теремок» позволяют говорить, о среднем уровне 2,1б (70%) освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников.
Рекомендации на будущее:
- Создание положительного микроклимата в группе, оказание консультативной помощи родителям и проведение индивидуальной работы с воспитанниками.
- Необходима дополнительная работа с детьми группы по 5 ОО.
- Провести дополнительную индивидуальную работу с детьми с низкими показателями по ОО.
Педагогическую диагностику провела: Радова Е. И.
Уровни освоения детьми ООП
Группа | Списочный состав группы | Количество обследуемых детей | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У % | С.У % | Н.У % | |||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Колобок | 35 | 34 | 31 | 32 | Познавательное развитие | - | 19 | 63 | 72 | 50 | 9 | 47 | 67 |
Социально-коммуникативное развитие | - | 16 | 60 | 78 | 43 | 6 | 47 | 70 | |||||
Художественно-эстетическое развитие | - | 19 | 63 | 81 | 40 | 3 | 50 | 70 | |||||
Физическое развитие | - | 19 | 67 | 81 | 47 | - | 47 | 77 | |||||
Речевое развитие | - | 19 | 60 | 66 | 47 | 15 | 43 | 67 | |||||
Общий % | - | 18 | 63 | 75 | 46 | 1 | 47 | 70 | |||||
Количество детей | - | 6 | 5 | 26 | 26 | 0 | - | - |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года.
Список детей | ОО «Познавательное развитие» | Уровни | ОО «Речевое развитие» | Уровни | ОО «Социально-коммуникативное развитие» | Уровни | ОО «Художественно-эстетическое развитие» | Уровни | ОО «Физическое развитие» | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | |||||||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||||||
| 2,7 | V | 2,6 | V | 2,6 | V | 2,5 | V | 2,9 | V | 2,6 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,5 | V | 1,9 | V | 2 | V | 1,8 | V | 1,8 | V | |||||||||||||||||
| 1,8 | V | 1,6 | V | 1,5 | v | 2 | V | 2,1 | V | 1,8 | V | |||||||||||||||||
| 2,6 | V | 2,8 | V | 3 | V | 2,6 | V | 2,9 | V | 2,8 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 1,5 | V | 2,1 | V | 1,5 | V | 2,7 | V | 1,7 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 2 | V | 1,6 | V | 2,2 | V | 1,8 | V | 1,9 | V | |||||||||||||||||
| 1,5 | V | 1,4 | V | 1,6 | v | 1,6 | V | 1,8 | V | 1,6 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 1,7 | V | 1,9 | V | 2 | V | 2,4 | V | 1,9 | V | |||||||||||||||||
| 1,5 | V | 1,5 | V | 1,9 | V | 1,6 | V | 2,5 | V | 1,8 | V | |||||||||||||||||
| 1,8 | V | 2 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||||
| 1,5 | V | 1,8 | V | 2,5 | V | 2,2 | V | 2,2 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| 1,8 | V | 2 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2,5 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,5 | V | 2 | V | 2,1 | V | 2,4 | V | 1,9 | V | |||||||||||||||||
| 1,8 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,2 | V | |||||||||||||||||
| 2,8 | V | 2,9 | V | 2,5 | V | 2,7 | V | 2,9 | V | 2,7 | V | |||||||||||||||||
| 3 | V | 2,9 | V | 2,8 | V | 2,9 | V | 2,8 | V | 2,9 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,6 | V | 2 | V | 2,2 | V | 2,1 | V | 1,9 | V | |||||||||||||||||
| 2,2 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2,1 | V | 2,8 | V | 2,4 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,7 | V | 2 | V | 1,7 | V | 2,1 | V | 1,8 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,6 | V | 2,3 | V | 1,8 | V | 1,9 | V | 1,8 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 2,3 | V | 1,9 | V | 2 | V | 2,2 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| 2,6 | V | 2,7 | V | 2,3 | V | 2,7 | V | 3 | V | 2,7 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 1,8 | V | 1,9 | V | 2,3 | V | 2,2 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 1,6 | V | 2 | V | 2,4 | V | 2,3 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| 1,8 | V | 1,7 | V | 2 | V | 2,4 | V | 2,2 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| 2 | V | 2,3 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 2 | V | 2,2 | V | 2,1 | V | 2,3 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,6 | V | 1,5 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,6 | V | |||||||||||||||||
| 2 | V | 2,1 | V | 2,5 | V | 2,4 | V | 2,5 | V | 2,3 | V | |||||||||||||||||
| 1,7 | V | 2 | V | 1,7 | V | 1,9 | V | 2 | V | 1,9 | V | |||||||||||||||||
| 1,8 | V | 1,9 | V | 2,1 | V | 2,2 | V | 2,3 | V | 2 | V | |||||||||||||||||
| 1,6 | V | 1,6 | V | 1,7 | V | 1,8 | V | 1,7 | V | 1,7 | V |
Динамика освоения детьми ООП во второй младшей группе №19 «Кнопочки» (2022-2023 год) на начало года | Динамика освоения детьми ООП во второй младшей группе №19 «Кнопочки» (2022-2023 год) на конец года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вопросы к диагностике (младшая группа)
Вопросы к диагностике для детей второй младшей группы. Можно использовать в начале года, как входной контроль, и в конце года....
Диагностика младшая группа
Диагностика младшая группа...
Диагностика младшей группы
Диагностика младшей группы...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Младшая группа (карты развития детей)
Цель и задачи диагностической работыДиагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, ...
Инструментарий педагогической диагностики второй группы раннего возраста (2-3года) и группе младшей группе (3-4 года)
инструментарий...
Справка по результатам Основной итоговой диагностики воспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет
Справка по результатамОсновной итоговой диагностикивоспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...