Диагностика 2 младшая группа
тест (младшая группа)

Радова Евдокия Ивановна

Диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_vtoraya_mladshaya_knopochki_gruppa.doc240.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №22 "Город детства"

        

Адрес: 142718, Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, ул. Южная, д. 11, к. 1

Диагностика педагогического процесса

во 2-ой младшей группе №19 «Кнопочки»

в 2022-2023 учебном году

            Заведующий: Литвинова Н.Я.

                                        Заместитель заведующего по ВР: Антонова О. В .       Воспитатель: Радова Е. И.

                                                                                 

                                                     

                                           

                                                                        

д. Дрожжино 2022-2023 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО

детьми группы № 19 «Кнопочки»

Дата проведения: май 2023.                                                                                                                      

Воспитатель: Радова Е. И.

ВО процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Комаровой.

Списочный состав группы: 34 детей

Из них мальчиков: 17

Из них девочек: 17

Количество продиагностированных детей: 32

Не продиагностированы: 2 (отсутствовали)

Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми второй младшей группы ООП ДОУ.

По результатам педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил: 2,1 баллов (70%)

Высокий уровень:

 1) София А.-2,6 б

2) Камила А. -2,8 б

3) Алексей Л.- 2,7 б

4) Полина Л.-2,9 б

5) Эльдар М. -2,4 б

6) Константин П- 2,7 б

Средний уровень:

1) Борис А.- 1,8 б

2) Дарья А.-1,8 б

3) Андрей Б-1,7 б

4) Илья Б-1,9 б

5) Станислав В.-1,6 б

6) Александра Г- 1,9 б

7) Максим Г.-1,8 б

8) Анастасия Д.-2,2 б

9) Ольга Е.- 2 б

10) Дана К.- 2,2 б

11) Имана К.-1,9 б

12) Вероника Л.-2,2 б

13) Алёна М.-1,9 б

14) Денис О.-1,8 б

15) Виктория О.-1,8 б

16) Алиса П.-2 б

17) Александра П.- 2 б

18) Мария Р.-2 б

19) Ева Т.-2 б

20) Михаил Т.-2,3 б

21) Леонид Ф.-2 б

22) Зора Х.-1,6 б

23) Владимир Х.-2,3 б

24) Роман Ч.-1,9 б

25) Михаил Ш.-2 б

26) Максим Ш.- 1,7 б

Детей с низким уровнем развития не выявлено.

Освоение программы детьми по образовательным областям:

1. ОО «Познавательное развитие» - 2 (67 %)

2. ОО «Речевое развитие» -  2 (67 %)

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 2,1 (70 %)

4. ОО «Физическое развитие» - 2, 3 (77%)

5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 2,1 (70 %)

Оценивая уровни развития младших дошкольников по пяти образовательным областям, следует указать на тенденции развития их основных параметров.

1. ОО «Познавательное развитие»

        Дети знают свои имя и фамилию, имена родителей. Проявляют интерес к иллюстрированным изданиям детских книг. Знают и называют некоторые растения и животных, их детенышей. Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Однако, имеют место некоторые трудности в понимании ими смысла обозначений: слева-справа, поэтому следует обратить внимание на данный параметр ОО в дальнейшей работе с младшими дошкольниками. Планируется проведение дополнительной индивидуальной работы.

2. ОО «Речевое развитие»

        Большинство детей простые, нераспространенные предложения и предложения с однородными членами; произносят все гласные звуки (исключение составляют дети с ЗРР и дети, для которых русский язык не является родным).

        Дошкольники рассматривают сюжетные картинки; многие способны кратко рассказать об увиденном, ответить на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Большинство детей выполняют все параметры оценки самостоятельно (без помощи взрослых), лишь у малой части группы не получается.

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

        Дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала. Изменяют постройки, надстраивая, или заменяя одни материалы другими. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. В основном, умеют выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притоптывая попеременно ногами), двигаться под музыку с предметами. Замечают изменения в звучании: тихо-громко; различают музыкальные предметы.

        Определенные трудности у дошкольников связаны с изображением простых по композиции и по содержанию сюжетов (при использовании разных материалов). Данный параметр будет определять дальнейшее направление работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие».

        Данная ОО освоена всеми детьми на высоком уровне (70%)

4. ОО «Физическое развитие»

        Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в вещах. Умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке. Энергично отталкиваются в прыжках на двух ногах, прыгают в длину с места. Катают мяч в заданном направлении с расстояния, бросают мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяют мячом об пол, бросают вверх и ловят; метают предметы.

        В целом по группе общий процент освоения программы (77%). По сравнению с другими ОО Физическое развитие» находиться на высоком уровне.

        Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах. Понимают социальную оценку поступков сверстников (или героев литературных произведений); умеют имитировать их мимику, движение, интонацию. Могут принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способны придерживаться единых правил в дидактических играх.

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям.

Списочный состав группы «Теремок»

Количество обследуемых детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Коли-чество детей

%

Коли-чество детей

%

Коли-чество детей

%

34

32

«Познавательное развитие»

2

67

6

19

23

72

3

9

«Речевое развитие»

2

67

6

19

21

66

5

15

«Социально – коммуникативное развитие»

2,1

70

5

16

25

78

2

6

«Художественно - эстетическое развитие»

2,1

70

6

19

26

81

1

3

«Физическое развитие»

2,3

77

6

19

26

81

-

-

Всего:

2,1

70

6

18

26

75

-

1

Анализируя, результаты диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития (средний балл освоения ООП-2,1 б (70%).

В целом по группе на конец 2019-2020 учебного года:

С высоким уровнем освоения ООП-6 детей (18% общ %освоения).

Со средним уровнем освоения ООП-26 ребенок (75% общ %освоения)

С низким уровнем освоения ООП детей нет.

Полученные результаты диагностики педагогического процесса во второй младшей группе №5 «Теремок» позволяют говорить, о среднем уровне 2,1б (70%) освоения программных задач, развития интегративных качеств и базовых компетенций воспитанников.

Рекомендации на будущее:

  1. Создание положительного микроклимата в группе, оказание консультативной помощи родителям и проведение индивидуальной работы с воспитанниками.
  2. Необходима дополнительная работа с детьми группы по 5 ОО.
  3. Провести дополнительную индивидуальную работу с детьми с низкими показателями по ОО.

Педагогическую диагностику провела: Радова Е. И.

Уровни освоения детьми ООП

Группа

Списочный состав группы

Количество обследуемых детей

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У %

С.У %

Н.У %

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Колобок

35

34

31

32

Познавательное развитие

-

19

63

72

50

9

47

67

Социально-коммуникативное развитие

-

16

60

78

43

6

47

70

Художественно-эстетическое развитие

-

19

63

81

40

3

50

70

Физическое развитие

-

19

67

81

47

-

47

77

Речевое развитие

-

19

60

66

47

15

43

67

Общий %

-

18

63

75

46

1

47

70

Количество детей

-

6

5

26

26

0

-

-

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года.

Список детей

ОО «Познавательное развитие»

Уровни

ОО «Речевое развитие»

Уровни

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Уровни

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Уровни

ОО «Физическое развитие»

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

  1. София А.

2,7

V

2,6

V

2,6

V

2,5

V

2,9

V

2,6

V

  1. Борис А.

1,6

V

1,5

V

1,9

V

2

V

1,8

V

1,8

V

  1. Дарья А.

1,8

V

1,6

V

1,5

v

2

V

2,1

V

1,8

V

  1. Камила А.

2,6

V

2,8

V

3

V

2,6

V

2,9

V

2,8

V

  1. Андрей Б.

1,7

V

1,5

V

2,1

V

1,5

V

2,7

V

1,7

V

  1. Илья Б.

1,7

V

2

V

1,6

V

2,2

V

1,8

V

1,9

V

  1. Станислав В.

1,5

V

1,4

V

1,6

v

1,6

V

1,8

V

1,6

V

  1. Александра Г.

1,7

V

1,7

V

1,9

V

2

V

2,4

V

1,9

V

  1. Максим Г.

1,5

V

1,5

V

1,9

V

1,6

V

2,5

V

1,8

V

  1. Анастасия Д.

1,8

V

2

V

2,5

V

2,3

V

2,4

V

2,2

V

  1. Ольга Е.

1,5

V

1,8

V

2,5

V

    2,2

V

2,2

V

2

V

  1. Дана К.

1,8

V

2

V

2,4

V

2,2

V

     2,5

V

2,2

V

  1. Имана К.

1,6

V

1,5

V

2

V

   2,1

V

2,4

V

1,9

V

  1. Вероника Л

1,8

V

2,1

V

2,3

V

2,5

V

2,5

V

2,2

V

  1. Алексей Л.

2,8

V

2,9

V

2,5

V

2,7

V

2,9

V

2,7

V

  1. Полина Л.

3

V

2,9

V

2,8

V

2,9

V

2,8

V

2,9

V

  1. Алена М.

1,6

V

1,6

V

2

V

2,2

V

2,1

V

1,9

V

  1. Эльдар М.

2,2

V

2,4

V

2,3

V

2,1

V

2,8

V

2,4

V

  1. Денис О.

1,6

V

1,7

V

2

V

1,7

V

2,1

V

1,8

V

  1. Виктория О.

1,6

V

1,6

V

2,3

V

1,8

V

1,9

V

1,8

V

  1. Алиса П.

1,7

V

2,3

V

1,9

V

2

V

2,2

V

2

V

  1. Константин П.

2,6

V

2,7

V

2,3

V

2,7

V

3

V

2,7

V

  1. Александра П.

1,7

V

1,8

V

1,9

V

2,3

V

2,2

V

2

V

  1. Мария Р.

1,7

V

1,6

V

2

V

2,4

V

2,3

V

2

V

  1. Петр С.

  1. Елизавета С.

  1. Ева Т.

1,8

V

1,7

V

2

V

2,4

V

     2,2

V

2

V

  1. Михаил Т.

2

V

2,3

V

2,4

V

2,5

V

2,5

V

2,3

V

  1. Леонид Ф.

  1,7

V

2

V

2,2

V

2,1

V

2,3

V

2

V

  1. Зора Х.

1,6

V

1,6

V

1,5

V

1,6

V

1,7

V

1,6

V

  1. Владимир Х.

2

V

2,1

V

2,5

V

2,4

V

     2,5

V

2,3

V

  1. Роман Ч.

1,7

V

  2

V

1,7

V

1,9

V

2

V

1,9

V

  1.  Михаил Ш.

1,8

V

1,9

V

2,1

V

2,2

V

2,3

V

2

V

  1. Максим Ш

1,6

V

1,6

V

1,7

V

1,8

V

1,7

V

1,7

V


Динамика освоения детьми ООП во второй младшей группе №19 «Кнопочки» (2022-2023 год) на начало года

Динамика освоения детьми ООП во второй младшей группе №19 «Кнопочки» (2022-2023 год) на конец года

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы к диагностике (младшая группа)

Вопросы к диагностике для детей второй младшей группы. Можно использовать в начале года, как входной контроль, и в конце года....

Диагностика младшая группа

Диагностика младшая группа...

Диагностика младшей группы

Диагностика младшей группы...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Младшая группа (карты развития детей)

Цель и задачи диагностической работыДиагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, ...

Справка по результатам Основной итоговой диагностики воспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет

Справка по результатамОсновной итоговой диагностикивоспитанников группы «Малинки» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы 2- 3 лет...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...