Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Мультстудия - Стоп-Кадр!"
рабочая программа (подготовительная группа)
Описание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Мультстудия - СТОП-КАДР» Программа «Мультстудия - СТОП-КАДР» предполагает комплексное освоение известных технологий в процессе съёмки небольшого мультфильма. Дети получают представления о том, что для создания мультфильмов есть свои особые выразительные средства, отличные от средств других видов искусства — это кадр, план, ракурс, монтаж, звук, цвет, создание иллюзии движения неподвижных объектов и т.д. Направленность программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мультстудия - СТОП-КАДР» (далее - Программа) имеет техническую направленность. По форме организации - кружковая. Уровень освоения программы: стартовый (ознакомительный). Программа адресована детям в возрасте от 6 до7 лет. Цель программы: развитие творческих и коммуникативных способностей детей через знакомство с анимационной и мультипликационной деятельностью. Условия набора обучающихся: для обучения принимаются все желающие (не имеющие медицинских противопоказаний); по заявлению родителей (законных представителей). Количество обучающихся: не более 15 человек. Срок освоения программы: 1 год обучения – 36 часов. Формы и режим занятий: Программа рассчитана на один год обучения. Объем образовательной нагрузки: 1 занятие в неделю, длительность не более 30 мин. Занятия по данной программе состоят из теоретической и практической частей, причем большее количество времени занимает практическая часть. Форма обучения — очная. Форма организации деятельности – групповая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 424.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/21/picture-134721-1569065209.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Технической направленности «Простые механизмы»
Цель программы: создание благоприятных условий для развития у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе LEGO– конструирования....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/21/picture-906120-1590084451.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «ЛЕГО для дошкольников» для детей 5 - 7 лет
Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «ЛЕГО для дошкольников» - это пространственная система познаний окружающего мира....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/25/picture-94483-1435227342.jpg)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА технической направленности по робототехнике «Электроник»
Дополнительная общеразвивающая программа "Электроник" предлагает использование образовательных конструкторов ЛЕГО, как инструмента для обучения дошкольников конструированию....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-318461-1382294948.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Аистенок»
Ручной труд. Оригамми...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/20/picture-318461-1382294948.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Пластилиновая страна»
пластилинопластика....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/07/picture-1203936-1578347595.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Мультстудия Стоп-кадр"
Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей детейчерез знакомство с анимационной и мультипликационной деятельностью.Задачи:Образовательные:- познакомить с историей возникновения мультипли...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/06/picture-1419195-1662464311.jpg)
Рабочая программа (модуль) дополнительной общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Роботенок» для детей от 5 до 7 лет
Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш, играя, не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Всегда ли мы, взрослые, внимательно и серьезно относимся к детской игре? Можем ли...