Планы воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планы воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_spb-gorod_geroy.docx | 54.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
на ____________________________
Тема недели: « Ленинград – город герой».
Цель: расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период ВОВ и о роли родного города Санкт – Петербурга (Ленинграда) в этих событиях; воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, родному городу; расширять знания о героях ВОВ, героях Блокадного Ленинграда.
День недели | Режим | Инте- грация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 23.01.2023 года. Понедельник 02. 04.18. | Утро: | ФР ПР СКР ХЭР РР | Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Учить оценивать работу дежурных по определенным параметрам: правильной сервировки, слаженность в работе. УТРЕННИЙ КРУГ 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседа: «Жители Ленинграда во время войны». Цель: формировать представления об истории города Санкт-Петербурга; расширять словарный запас, кругозор детей. 5) Динамическая пауза «Стрекоза» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры по желанию детей – находить занятия по интересам. *Подвижные игры: «Метелица», «Два мороза» - развивать быстроту и ловкость Ходьба «змейкой» между предметами - выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. 8) Работа с календарем | Д. игра «Только на эту букву». Закреплять знания о букве и звуке, развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции на слово с ________________ ________________ ________________ | Внесение в развивающую среду иллюстрации на патриотическую тему «Блокада Ленинграда». | В центре знакомства с книгой внести литературу по теме «Блокада Ленинграда»: Н. Ходза «Дорога жизни»; Н. Богданов «Лист фикуса»; Г. Черпашин «Бессмертный горнист»; А. Маркуша «Я – солдат, ты солдат»; С. Баруздин «Шел по улице солдат»; А. Митяев «Почему Армия всем родная».
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
ЗАНЯТИЯ | ПР | ФЦКМ (формирование целостной картины мира) | |||||
ФР | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану инструктора ф/в) | ||||||
Прогулка: | ФР ПР СКР РР . | Наблюдение за погодой. Закреплять знания о явлениях, характерных для января, учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие понятия. | Д. игра «Экологическое домино». Систематизировать знания детей о диких и домашних животных, уточнить и активизировать их названия, развивать внимание, память с ___________________ ___________________ ___________________ | П. игра «Ловишки». Формировать умение ориентироваться в пространстве, учить избегать столкновения с игроками, следить за своей осанкой. | С. р. игра по выбору детей. Учить подбирать необходимое оборудование к игре, распределять роли, развивать сюжет игры, связывать несколько сюжетов. | ||
Работа перед сном | ПР РР | Прослушивание песни «Ледовая трасса» Цель: формировать у детей представления о дороге жизни, воспитывать уважение и чувство гордости за подвиг народа | |||||
Вечер: | ФР ПР РР СКР | Воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. . ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 1) Игра «Кому что нужно» 2) Итоговая беседа по теме недели 3) Пожелания | Настольно – печатные игры по выбору и интересам детей. С ____________________ ____________________ | К – г – н «Чистые ручки». Продолжать учить детей пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений по уборке игрушек в игровых зонах, наведение порядка в строительном уголке. | ||
Прогулка. | ФР ПР | Наблюдение за погодой. Выявить связь между температурой воздуха и характером осадков, развивать связную речь. П. игра «Передай мяч». Организовать применение детьми в игре умения бросать и ловить мяч разными способами. Продолжать развивать интерес к подвижным играм. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
на ____________________________
Тема недели: « Ленинград – город герой».
Цель: расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период ВОВ и о роли родного города Санкт – Петербурга (Ленинграда) в этих событиях; воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, родному городу; расширять знания о героях ВОВ, героях Блокадного Ленинграда.
День недели | Режим | Инте- грация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 24.01.2023 года. Вторник 24.01.2023 года. Вторник 03.04.18. | Утро: | ФР ПР СКР ХЭР РР | Утренняя гимнастика. Физкультминутка «Мы военные». Развитие координации речи с движением Дежурство по столовой. Учить оценивать работу дежурных по определенным параметрам: правильной сервировки, слаженность в работе. УТРЕННИЙ КРУГ 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседа «Что такое героизм» Цель: формировать представление детей о лучших качествах человека, рассказать героизме. *Физминутка «Наши воины идут» (поднимают руки вверх) 5) Динамическая пауза «Стрекоза» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры Подвижная игра «Мы в снежки играем смело» 8) Работа с календарем | Дежурство на занятии. Учить детей раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятия; воспитывать ответственность за порученное дело с __________________ ____________________ ____________________ | Дежурство по столовой. Продолжать детей качественно выполнять обязанности дежурных по столовой. Поддерживать желание участвовать в совместном труде наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим. | Центр конструирования: игры с крупным строительным материалом: «Строим плац для военной техники» (предложить использовать военные машинки) – учить использовать освоенные ранее конструктивные навыки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
ЗАНЯТИЯ | ПР | ФЭМП | |||||
ХЭР ПР | РИСОВАНИЕ | ||||||
ХЭР ПР | МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка: | ФР ПР СКР ХЭР РР | Наблюдение: деревья зимой. Предложить детям вспомнить, по каким признакам мы узнавали деревья осенью, как можно узнать деревья зимой? Предложить детям придумать загадки о деревьях, выделить среди них «зимние» и «летние». П/и «Метелица», «Два мороза» - развивать быстроту и ловкость | «Пройди, не задень» - упражнять в ходьбе змейкой между предметами с ___________________ ___________________ ___________________ | «Есть такая профессия – Родину защищать» – воспитывать чувство гордости за наших воинов. | П/игра «Хитрая лиса» - упражнять детей в беге, учить передвигаться легко. Самостоятельная игровая деятельность по выбору и интересам детей. | ||
Работа перед сном | ПР РР | Чтение худ. литературы по выбору детей. Разговор с детьми о пользе дневного сна | |||||
Вечер: | ФР ПР СКР ХЭР РР | Оздоровительная гимнастика после сна. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Игра «Кому что нужно» Настольно – печатные игры по выбору детей. Развивать у детей интерес к настольно печатным играм. Игровая деятельность по интересам детей – развивать самостоятельность, активность, 2) Чтение стихов о Блокаде Ленинграда – развивать литературный интерес, читать стихи с выражением. 3) Пожелания | Повторить стихи ко дню снятия Блокады с ___________________ ___________________ Продолжать развивать в детях чувство гордости и патриотизма за свою Родину. | Беседа: «Город – герой –Санкт – Петербург». | Музыкальная гостиная: прослушать диск с песнями военных лет –(В. Агапкин «Прощание славянки», Д. Туманов «День Победы», Г. Свиридов «Военный марш», «Священная война»). | ||
Прогулка. | ФР ПР СКР | Наблюдение: «Созвездия». Предложить детям найти знакомые созвездия, напомнить детям названия созвездий. П. игра «Встречные перебежки». Формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног при беге навстречу друг другу. Развивать быстроту, внимание, способность закаливать организм. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
на ____________________________
Тема недели: « Ленинград – город герой».
Цель: расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период ВОВ и о роли родного города Санкт – Петербурга (Ленинграда) в этих событиях; воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, родному городу; расширять знания о героях ВОВ, героях Блокадного Ленинграда.
День Недели | Режим | Инте- грация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 25.01.2023 года. Среда 25.01.2023 года. Среда 04.04.18. | Утро: | ФР ПР СКР ХЭР РР | Утренняя гимнастика. УТРЕННИЙ КРУГ 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседа “Трудности осажденного города”. Цель: расширять знания о блокаде, о трудностях блокадного города. *Беседа о бережном отношении к хлебу Цель: формировать у детей представления о подвигах простых жителей, воспитывать уважение к ветеранам. 5) Динамическая пауза «Стрекоза» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Настольные игры 8) Работа с календарем «Мой внешний вид». Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафчик, формировать умение соблюдать порядок в нем. Воспитывать опрятность, аккуратность, самостоятельность. | Д. игра «Кто больше увидит и назовет». Учить детей называть части и признаки внешнего вида игрушки (танк), придумывать загадки – описания. Развивать вербальное и невербальное воображение детей с __________________ __________________ __________________ | «Что такое героизм» - формировать представление детей о лучших качествах человека, рассказать героизме. Рассматривание иллюстраций «Дорога жизни», «Пискарёвское мемориальное кладбище», «Разорванное кольцо блокады». | С/р игра: «Моряки», «Военные», «Госпиталь» - учить детей связывать игры единым сюжетом; самостоятельно распределять роли, использовать знания, полученные в жизни; воспитывать уважение к защитникам Отечества. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| |
ЗАНЯТИЯ | РР ПР | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ||||||
ХЭР ПР | ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ | |||||||
ФР | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану инструктора ф/в) | |||||||
Прогулка: | ФР ПР СКР ХЭР РР | Наблюдение «Птицы зимой». Организовать наблюдение, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке. Перечислить их. Трудовое поручение – пополнение кормушек кормом для птиц. | «Что лишнее?» (танк, автомат, самолет, самокат). Развивать внимание и наблюдательность, с ___________________ ___________________ ___________________ | Трудовое поручение. Учить детей выбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке, использовать знания о том, чем питаются пернатые гости. Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. | П. игра «Меткий стрелок», учить детей следовать правилам игры, контролировать свои действия. Повышать двигательную активность. С. р. игра «Разведчики». Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направления движения, используя предлоги «от», «около», «рядом», «над», «за» и др. | |||
Работа перед сном | ПР РР | Чтение художественной литературы: Сергей Баруздин «Шел по улице солдат». Закреплять умение понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы после прочитанного. Разговор с детьми о пользе дневного сна | ||||||
Вечер: | ФР ПР СКР РР | Оздоровительная гимнастика после сна. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 1) Игра «Кому что нужно» Игры с конструктором «Лего»- конструирование разного военного транспорта. 2) Итоговая беседа по теме: «Что лучше – плохой мир или хорошая война?» Цель: развитие связной речи, умение объяснять поговорки. 3) Пожелания Д/игра «Назови пословицу» - закрепить знания детьми пословиц о Родине, воспитывать интерес к русскому фольклору. | Физкультминутка «Мы военные». Развитие координации речи с движением с ___________________ ___________________ ___________________ | Беседа о бережном отношении к хлебу. Прививать у детей бережное отношение к хлебу. | Работа в уголке книги: рассматривание фото, иллюстраций, книг о войне. Воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, родному городу. | |||
Прогулка. | ФР ПР СКР | Наблюдение: оттепель. Продолжать знакомить детей с разными состояниями погоды зимой, свойствами воды. Обратить внимание детей на то, как меняется погода и состояние воды на улице вечером (похолодало, вода превратилась в лед). Учить детей рассказывать о связи температуры воздуха и состояния воды. Формировать навыки безопасного поведения во время гололеда. Нерегламентированная двигательная деятельность. Выявить уровень знаний детей о зимних видах спорта, подвижных играх, о предпочтениях детей в выборе двигательной активности, партнеров по играм. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
на ____________________________
Тема недели: « Ленинград – город герой».
Цель: расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период ВОВ и о роли родного города Санкт – Петербурга (Ленинграда) в этих событиях; воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, родному городу; расширять знания о героях ВОВ, героях Блокадного Ленинграда.
День Недели | Режим | Инте- грация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 26.01.2023 года Четверг 26.01.2023 года. Четверг 05.04.18. | Утро: | ФР ПР СКР ХЭР РР | Утренняя гимнастика – выполнять упражнения ритмично, с хорошим мышечным напряжением, настроением. УТРЕННИЙ КРУГ 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Тема: «125 грамм хлеба - это сколько?» Цель: создать условия для практического использования своего опыта работы с единицами измерения массы, весами. 5) Динамическая пауза «Стрекоза» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры по выбору детей 8) Работа с календарем Ситуативный разговор «Опасность разговора за столом». Учить детей заботиться о своем здоровье, соблюдать правила безопасности и этикета за столом. | Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?» с ____________________ ____________________ ____________________ Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание. | Рассматривание альбома «Давайте люди никогда об этом не забудем». Дидактические игры: «Рода войск», «Служу России». Цель: воспитание патриотических чувств детей. | Настольно – печатные игры по выбору детей. Развивать у детей интерес к настольно печатным играм. Игровая деятельность по интересам детей – развивать самостоятельность, активность, умение интересно и с пользой проводить досуг. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
ЗАНЯТИЯ | ПР | ФЭМП | |||||
СКР ПР ХЭР | ПРОДУКТИВНАЯ/КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||
ХЭР ПР | МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка: | ФР ПР СКР ХЭР РР | ||||||
Познавательная деятельность: учимся распознавать деревья. Закреплять умение детей различать деревья и кустарники по коре стволов, расположению ветвей, оставшимся на ветвях плодам. Учить передавать свои рассуждения, отстаивать свою точку зрения, вести диалог. | Д. упр – е «Найди, что опишу» учить детей находить деревья и кустарники по описанию, упражнять в ориентации на территории д/сада с ____________________ ____________________ ____________________ | Трудовое поручение – наводим порядок на групповом участке. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок на участке детского сада. Закрепление знаний о частях суток – упр-е «Когда это бывает». | Игры – эстафеты по выбору детей – учить соблюдать правила игры, развивать смелость, выносливость. П. игра «Тише едешь, дальше будешь, Стоп». Упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия с командой. | ||||
Работа перед сном | ПР РР | Чтение рассказа Л. Кассиль «Твои защитники» - воспитывать уважение к ветеранам. | |||||
Вечер: | ФР ПР СКР ХЭР РР | Оздоровительная гимнастика после сна. ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 1) Игра «Кому что нужно» 2) Итоговая беседа по теме недели 3) Пожелания | Объяснить пословицу «Мир строит, а война разрушает». С __________________ ____________________ | Общение: «Что лучше – плохой мир или хорошая война?» | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжетные игры, настольно – печатные игры, игрушки, игровые зоны. Находить себе занятие по интересам. | ||
Прогулка. | ФР ПР СКР | Наблюдение за небом. Предложить детям рассказать о небе по результатам наблюдения, отметить, какого оно цвета, что на нем можно увидеть, какое у него «настроение». Развивать внимание, наблюдательность. П. игра «Колпачок и палочка. Познакомить детей с правилами игры. Учить выполнять бег по кругу, взявшись за руки, учить менять темп по зрительному ориентиру. Развивать наблюдательность, быстроту реакции, ловкость. |
Планирование воспитательно-образовательной работы
на ____________________________
Тема недели: « Ленинград – город герой».
Цель: расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период ВОВ и о роли родного города Санкт – Петербурга (Ленинграда) в этих событиях; воспитывать дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине, родному городу; расширять знания о героях ВОВ, героях Блокадного Ленинграда.
День Недели | Режим | Инте- грация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 27.01.2023 года. Пятница27.01.2023 года. Пятница 06.04.18. | Утро: | ФР ПР СКР ХЭР РР | Утренняя гимнастика. Физкультминутка «Мы военные». Развитие координации речи с движением УТРЕННИЙ КРУГ 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий ) 4) Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы «Дети Ленинграда», «Цветок жизни» Цель: побудить у воспитанников чувства сострадания и гордости за стойкость и мужество детей, оказавшихся в осажденном городе. 5) Динамическая пауза «Стрекоза» 6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры 8) Работа с календарем | Д/игра: «Подбери признак» защитник Отечества (какой) - храбрый с __________________ ____________________ ____________________ | Предварительная работа к с. р. игре «Моряки», беседа на тему «Путешественники». | С. р игра «Моряки» обогащать игровой опыт детей расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
ЗАНЯТИЯ | СКР ПР РР | СКР | |||||
ПР ХЭР | РИСОВАНИЕ | ||||||
ФР | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА на прогулке | ||||||
Прогулка: | ФР ПР СКР ХЭР РР | Наблюдение за небом. Предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдения рассказать, как меняется небо в зависимости от погоды. | Д. игра «Было - будет» уточнять представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени. Развивать воображение, связную речь. с ___________________ ____________________ | Беседа «Храбрый мальчик – хорошо!» Обсудить с детьми понятие «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым. Анализ ситуаций. | П. игра «Море волнуется...» - учить действовать в соответствии с правилами игры. Игра – эстафета «Кто первый?» - учить соблюдать правила эстафеты» развивать быстроту реакции, ловкость. | ||
Работа перед сном | ПР РР | Чтение Н. Ходза «Дорога жизни» Цель: закрепить знания детей о героической обороне Ленинграда и работе ледовой трассы «Дороге жизни». | |||||
Вечер: | ФР ПР СКР ХЭР РР | Оздоровительная гимнастика после сна. Физкультминутка «Победа» Развитие координации речи с движением ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 1) Игра «Кому что нужно» 2) Итоговая беседа по теме недели 3) Пожелания | Индивидуальная работа по развитию речи Д/и “Назови ласково» с ____________________ ____________________ ____________________ | Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Как наши деды этот мир отстояли». | Работа в уголке физического воспитания. Продолжать знакомить детей с техникой движения при использовании атрибутов физкультурного уголка. Учить детей прыгать через скакалку: обсудить правила безопасности, познакомить с техникой выполнения прыжка. | ||
Прогулка. | ФР ПР СКР РР | Наблюдение: изменение продолжительности дня. Обратить внимание детей на то, что день стал длиннее, световой день увеличился, а в начале зимы в это время было совсем темно. Предложить сделать вывод об изменении продолжительности дня, пояснить, почему день становится длиннее. П. игра «Мы веселые ребята». Упражнять детей в беге, учить сохранять осанку, согласованность движений рук и ног. Повышать двигательную активность ног. П. игра «Жмурки». Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в разных игровых ситуациях. Развивать внимание, узнавать друг друга по голосу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка -календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимние развлечения".(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Туракова Светлана ОлеговнаВоспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 20 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетны...
Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе
Тема: «Новый год»Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в колле...
Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе
Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деяте...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимушка-зима"
Цель - обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями о зиме ; закрепить знания о наиболее типичных особенностях зимы, о явлениях зимней природы; вовлекать в элементарную исследователь...
план воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе
план ВОР на неделю по теме "Магазин посуды"...
план воспитатель-образовательной работы на неделю в подготовительной группе
план работы на неделю "Магазин посуды"...
Планы воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе
Планы воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе...