План утреннего круга в средней группе №1 «Гномики» с 26.02.24 по 01.03.24г.
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
План утреннего круга в средней группе №1 «Гномики»
с 26.02.24г. по 01.03.24 г.
Тема недели: «Люди смелых профессий».
Позывные для утреннего круга – звук колокольчика.
- Организация круга. Дети сидят на стульях.
- В.- Ребята, вот и настал новый день. Пришло время утреннего круга. Я рада всех вас видеть.
- Приветствие
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
- Работа с календарем природы
(число, месяц, день недели, погода, работа с мнемотаблицами «Времена года»).
- Пальчиковая гимнастика: «Шофер»
Целый день шофер трудился, (сжимают и разжимают пальцы)
Он устал, он запылился, (загибают пальцы рук по одному)
Он возил кирпич на стройку,
Дом он строить помогал.
А теперь ведет на мойку (крут воображаемый руль)
Свой огромный самосвал.
6. Гимнастика для глаз: «Подснежник».
(Дети выполняют движения в соответствии со словами педагога)
В руки вы цветы возьмите,
И на них вы посмотрите.
А теперь их поднимите
Вверх, на них вы посмотрите.
Вниз цветы вы опустите,
И опять на них взгляните.
Цветок вправо,
Цветок влево.
«Нарисуйте» круг умело.
Цветок близко, вот вдали,
Ты внимательно смотри.
Вот такой у нас цветок,
Улыбнись ему, дружок.
Быстро, быстро вы моргайте,
И команды выполняйте.
7.Психогимнастика: Игра «Скульптор».
Цель: Учить детей взаимодействовать в группе сверстников, считаться с их мнением.
Один ребёнок – скульптор, другие (от 4 до 8 ) – глина. Скульптор «лепит» композицию из «глины», расставляя фигуры по задуманному проекту. Остальные дети ему помогают. Затем вместе рассматривают композицию и придумывают для неё название.
8. Дыхательная гимнастика: «Трубач»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха.
ИП: сидя, кисти рук сжаты в трубочку, подняты вверх. Медленный выдох с громким произнесением звука «п-ф-ф-ф-ф». Повторить до 5 раз.
9. Самомассаж: «Наши ножки»
Самомассаж стоп
Дети садятся, снимают обувь, кладут ногу на ногу. На правой руке сгибают пальцы, делая «щеточку», и проводят энергично ими по ступне левой ноги;
Ладонью правой руки энергично трут ступню левой ноги;
Двумя руками разминают пальцы левой ноги;
Правой рукой разминают пятку левой ноги;
Шевелят пальцами левой ноги;
Ладонью правой руки поглаживают ступню левой ноги;
Обеими ладонями поглаживают голеностопный сустав;
Топают ногой по полу.
Повторяют все с правой ноги.
10. Новости.
В.-А теперь пришло время поделиться новостями. Что интересного у вас произошло? (новостями делятся сегодня …)
В.- Ребята, я хочу напомнить вам, что тема нашей недели «Люди смелых профессий», чем же мы будем заниматься сегодня?
Понедельник:
Беседа тему: «Мама моего папы». Цель: способствовать формированию уважительного отношения к бабушке, учить устанавливать родственные связи.
П/игра «Лохматый пес". Цель: развивать ловкость, быстроту бега.
КГН «Умывание». Цель: продолжать учить детей замечать непорядок в своем внешнем виде, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, вытираться полотенцем
Вторник:
Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий.
Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.
Дежурство в уголке природы. Цель: привлечь детей к поливу комнатных растений, учить определять необходимость полива растений.
Среда:
Беседа "Кем я хочу быть". Цель: раширять словарный запас, развивать диалогическую речь. Рассматривание иллюстраций в альбоме «Профессии». Цель: расширять запас слов по теме «Профессии».
Д\игра «Телефон службы спасения - 112». Цель: учить детей действовать в опасной ситуации..
Чтение К.Чуковского «Айболит». Цель: Учить следить за сюжетом, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких
Четверг:
Беседа «Кто работает у нас в детском саду». Цель: обогащать словарный запас детей, воспитывать уважение к людям труда.
С/р игра «Больница». Цель: развивать умение готовить необходимые атрибуты, игровую обстановку.
Чтение произведения Д.Родари "Чем пахнут ремесла?" цель: развивать интерес к художественной литературе.
Пятница:
Беседа «Кем работают твои мама и папа?». Цель: расширять представления о профессиях, формировать умение отвечать полным предложением.
Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: развивать двигательную активность, учть быть внимательным.
Игры со светом и тенями. Свет повсюду Цель: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер, искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО КРУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО КРУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ...
Утренний круг Птицы средняя группа
Утренний круг помогает настроить детей на весь день,...
Картотека утреннего круга в средней группе.
Цель утреннего круга- это создание эмоционально-комфортной атмосферы для пребывания в детском саду, воспитание взаимоуважения в детском коллективе....
Утренние круги в средней группе
Утренние кругив средней группе. Содержание1. «Мой детский сад»2.«Овощи и фрукты»3. «Грибы и ягоды»4.«Золотая осень»5. «Птицы&raqu...
Картотека утреннего круга в средней группе
Составлен и систематизирован материал для проведения режимного момента "Утренний круг" в средней группе....
План утреннего круга в средней группе №1 «Гномики» с 18.12.23 по 22.12.23г. Блок «Зимушка-Зима», Тема недели: «Животные и птицы зимой»
План утреннего круга в средней группе в декабре....
Перспективный план по технологии «Утренний круг» в средней группе
Утренний круг в дошкольном образовательном учреждении — это своего рода начало рабочего дня воспитанников этого учреждения, которое организуется взрослым: воспитателем.Утренний кр...