Сценарий утреннего круга в средней группе на тему: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
материал (средняя группа)
Сценарий утреннего круга в средней группе на тему:
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Задачи:
- формировать у детей представления о гендерной принадлежности;
- способствовать формированию культуры организации свободного времени, досуга;
- воспитывать доброжелательное отношение между детьми разного пола.
Песня «Дружба крепкая, не сломается…»
1.Приветствие (стоя в круге)
Ты – мой друг, и я – твой друг,
Как прекрасен мир вокруг! Мы друг другу улыбнёмся, Дружно за руки возьмёмся!
| Ладонь направляется на друга, потом к себе.
Развели руки в стороны Улыбаемся друг другу Берёмся за руки |
2.Игра «Наши имена»
Каждый ребёнок называет своё имя и хлопает в ладоши, а дети повторяют вслед за ним.
Вот какие мы большие! Всё умеем сами. Вот какие мы большие! Помогаем маме.
Вот какие мы большие! Сами стол накроем. Вот какие мы большие! Сами руки моем.
3.Д/игра «Мы разные».
Цель: развивать внимание, умение различать индивидуальные особенности других детей.
/Дети, рассматривая друг друга, отвечают на вопросы воспитателя/.
-Кто из вас самый высокий/низкий?
-У кого на одежде есть пуговицы?
-У кого одинаковая обувь? (сандалии, чешки, кроссовки).
-У кого самые светлые/тёмные волосы?
-У кого на голове есть косички/хвост?
-У кого больше всех карманов?
- Кого больше мальчиков или девочек?
В группе поставлены стулья только для девочек.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как мало стульчиков. Как же нам быть, кому предложить присесть на них? (Ответы детей. Мальчики предлагают присесть девочкам и сами приносят для себя стульчики.)
4.Пальчиковая гимнастика
Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с вами подружимся маленькие пальчики.
1,2,3,4,5, начинай считать опять.
1,2,3,4,5, мы закончили считать
| Пальцы соединить в замок.
Ритмичное качание мизинцев.
Поочерёдное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев. Руки вниз, встряхнуть кистями |
5. Музыкальная игра «Придумай движение».
Мальчикам и девочкам предлагаются музыкальные фрагменты, под которые они должны придумать характерные музыке движения для девочек и для мальчиков. В конце игры дети делают вывод, какая музыка звучала для девочек, какая для мальчиков.
Музыка для мальчиков: задорная, ритмичная, звонкая, бодрая, чёткая. Музыка для девочек: мягкая, нежная, плавная, лёгкая.
6. П/ игра. «Дотронься до…»
Ведущий (воспитатель): У вас у всех разные, красивые, интересные имена. Пока играет музыка, вы танцуете, веселитесь. Когда я назову чьё-нибудь имя: «Дотронься до…Леры!» Все должны быстро сориентироваться, найти Леру и мягко, ласково дотронуться до неё (обнять)
7. Предоставление права выбора центра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._utrenniy_krug.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утреннего круга в средней группе на тему:
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Задачи:
- формировать у детей представления о гендерной принадлежности;
- способствовать формированию культуры организации свободного времени, досуга;
- воспитывать доброжелательное отношение между детьми разного пола.
Песня «Дружба крепкая, не сломается…»
1.Приветствие (стоя в круге)
Ты – мой друг, и я – твой друг, Как прекрасен мир вокруг! Мы друг другу улыбнёмся, Дружно за руки возьмёмся! | Ладонь направляется на друга, потом к себе. Развели руки в стороны Улыбаемся друг другу Берёмся за руки |
2.Игра «Наши имена»
Каждый ребёнок называет своё имя и хлопает в ладоши, а дети повторяют вслед за ним.
Вот какие мы большие! Всё умеем сами. Вот какие мы большие! Помогаем маме.
Вот какие мы большие! Сами стол накроем. Вот какие мы большие! Сами руки моем.
3.Д/игра «Мы разные».
Цель: развивать внимание, умение различать индивидуальные особенности других детей.
/Дети, рассматривая друг друга, отвечают на вопросы воспитателя/.
-Кто из вас самый высокий/низкий?
-У кого на одежде есть пуговицы?
-У кого одинаковая обувь? (сандалии, чешки, кроссовки).
-У кого самые светлые/тёмные волосы?
-У кого на голове есть косички/хвост?
-У кого больше всех карманов?
- Кого больше мальчиков или девочек?
В группе поставлены стулья только для девочек.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как мало стульчиков. Как же нам быть, кому предложить присесть на них? (Ответы детей. Мальчики предлагают присесть девочкам и сами приносят для себя стульчики.)
4.Пальчиковая гимнастика
Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с вами подружимся маленькие пальчики. 1,2,3,4,5, начинай считать опять. 1,2,3,4,5, мы закончили считать | Пальцы соединить в замок. Ритмичное качание мизинцев. Поочерёдное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев. Руки вниз, встряхнуть кистями |
5. Музыкальная игра «Придумай движение».
Мальчикам и девочкам предлагаются музыкальные фрагменты, под которые они должны придумать характерные музыке движения для девочек и для мальчиков. В конце игры дети делают вывод, какая музыка звучала для девочек, какая для мальчиков.
Музыка для мальчиков: задорная, ритмичная, звонкая, бодрая, чёткая. Музыка для девочек: мягкая, нежная, плавная, лёгкая.
6. П/ игра. «Дотронься до…»
Ведущий (воспитатель): У вас у всех разные, красивые, интересные имена. Пока играет музыка, вы танцуете, веселитесь. Когда я назову чьё-нибудь имя: «Дотронься до…Леры!» Все должны быстро сориентироваться, найти Леру и мягко, ласково дотронуться до неё (обнять)
7. Предоставление права выбора центра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная ситуация во 2 младшей группе "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
Половая идентификация детей II младшей группы. Учить детей находить отличия в имени и во внешнем облике мальчиков и девочек....
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики» (Конспект НОД для 2 младшей группы)
Формирование у дошкольников социальных знаний...
НОД «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» младшая группа
Цель: расширять представления детей о дружбе, ввести понятия «дружба»; «друг»; «друзья»; познакомить с половицей о дружбе, активизировать словарь детей....
сценарий развлечения "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников....
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "Дружат в нашей группе девочки и мальчики."...
Сценарий утреннего круга в средней группе "Посиделки с Машенькой"
Целью этого утреннего круга является организация свободного речевого общения детей и установление эмоционального контакта в процессе ознакомления с русским национальным костюмом. Разработка была...
Сценарий развлечения в старшей группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Способствовать воспитанию толерантного отношения воспитанников друг к другу....