Индивидуальный образовательный маршрут
рабочие листы по развитию речи

Татьяна Валерьевна Антипенко

"Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок методами ТРИЗ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iomdocument_2.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Антипенко Татьяна Валерьевна

Муниципалитет

город Канск

Организация

МБДОУ № 36

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Не достаточно владею методикой по обучению дошкольников составлению логических рассказов по сюжетным картинкам.

1. Изучить учебную, справочную и научно-методическую литературу, педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет по обучению дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок методом ТРИЗ..

Самообразование:

- изучение методики - Т.А. Сидорчук, С.В. Лелюх по обучению дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок (Технология ТРИЗ), Издательство АРКТИ Москва 2012г.

- обучение на курсах в НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» по теме «Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя».

Сентябрь 2020 г.

Август 2022 г.

Разработать план работы с детьми по формированию умения составлять логические рассказы по серии картинок методом ТРИЗ.

Производственная задача:

Необходимость повышения профессиональной компетентности в вопросе по обучению дошкольников составлению логических рассказов по серии сюжетных картинок.

2. Систематизировать и обобщить полученные знания;

#1056;азработать перспективный план работы с детьми;

4. Провести самоанализ по данной теме (выявление трудностей в работе, дальнейшая корректировка).

подобрать диагностический материал (по обследованию детей);

- Создать картотеку игр и игровых упражнений на развитие логического мышления.

-Разработка рекомендаций, буклетов для родителей.

Сентябрь 2021 – май 2023 года

Анализ результатов по данной теме.

Выступление в педагогической гостиной ДОУ по теме самообразования.

Проведение открытого занятия для педагогов.

Дидактический материал для детей и родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...