«Взаимодействие воспитателя и учителя–логопеда в организации работы по речевой деятельности с детьми ТНР в старшей комбинированной группе, посредством технологии ТИКО-конструирования»
материал (старшая группа)

Кубышкина Наталья Николаевна

Образовательная практика для детей старшего дошкольного возраста комбинированной группы (ОВЗ–ТНР).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon mdobu_21_vystuplenie_v_mdobu_no28.pdf1.76 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический контроль по теме: «Организация взаимодействия воспитателей и учителей-логопедов в развитии речи детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности 5-6 лет №1,№2, 6-7 лет №1, №2 МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»

Тематический контроль по теме: «Организация взаимодействия воспитателей и учителей-логопедов в развитии речи детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности 5-6 лет №1,№2, 6-7 лет №1, №2 МБ...

Тематический контроль по теме: «Организация взаимодействия воспитателей и учителей-логопедов по развитию речи детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности"

Тематический контроль по теме: «Организация взаимодействия воспитателей и учителей-логопедов по развитию речи детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности"...

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи в условиях ДОО

В данной статье рассмотрена важность и продуктивность взаимной работы воспитателя и логопеда в борьбе с нарушениями речи у детей...

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи

В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи в работе специалистов уделяется особое внимание. Только при единстве требований и тесном сотрудничестве педагогов возможн...

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосв...

«Взаимодействие воспитателя и учителя–логопеда в организации работы по речевой деятельности с детьми ТНР в старшей комбинированной группе, посредством технологии ТИКО-конструирования»

Целью нашей практики является развитие речи у детей комбинированной группы, при помощи использования технологии ТИКО- конструирования. Ключевые задачи: включить ТИКО конструирование в коррекционное и ...