Конспект ООД по социально – коммуникативному развитию в 1 младшей группе №1 на тему: «В гости к зайчику».
план-конспект занятия (младшая группа)

Богданов Татьяна Олеговна

Целью данного конспекта является воспитание нравственных качеств, усвоение норм и ценностей принятых в обществе. В ходе занятия дети приветствуют дркг друга, выполняя игровое упражнение "С добрым утром". НАходят корзинку  с морковкой, предполагают кто ее мог потерять и решают вернуть корзинку ее хозяину, тем самым совершая хороший поступок. Играют с героем в подвижную игру. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_3.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект 1 младшей группы №1 «В гости к зайчику».

Цель:

 усвоение норм и ценностей принятых в обществе, воспитание нравственных качеств ребенка.

Задачи:

- формировать умение совместно действовать со сверстниками;

- побуждать детей откликаться на просьбу взрослого;

- воспитывать навыки вежливого обращения;

- воспитывать любознательность, самостоятельность, активность.

Оборудование: игрушки зайца и лисы, корзинка с морковкой, домик, платочек.

Предварительная работа: рассматривание картинок, чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Воспитатель: (берет колокольчик и звенит им)

Колокольчик зной,

Ты ребят кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Как красиво и мило вы друг другу улыбнулись! А когда утром вы приходите в детский сад, что вы говорите друг дугу, мне, младшему воспитателю?

Дети: «Привет, здравствуйте, доброе утро»

Воспитатель: Давайте все вместе поздороваемся.

Игровое упражнение «С добрым утром»

С добрым утром глазки, (погладить глазки)

Вы проснулись?

С добрым утром ушки, (погладить ушки)

Вы проснулись?

С добрым утром ручки, (погладить по очереди руки)

Вы проснулись?

С добрым утром ножки, (погладить коленки)  

Вы проснулись?

С добрым утром солнышко, (руки поднять вверх и помахать)

Мы проснулись!

Воспитатель обращает внимание на корзинку покрытую платочком.

Воспитатель: Посмотрите ребята корзиночка стоит, что же в ней лежит?

(дети поднимают платочек)

Дети: Морковка.

Воспитатель: Как вы думаете, что она тут делает? Кто любит морковку?

(Ответы детей)

Воспитатель: Конечно зайка любит морковку, наверное, он забыл свою корзинку с морковкой. Давайте вернем зайке корзинку? Тогда повторяйте за мной движения.

«По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке   (шагают друг за другом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз – два, раз два.

По камешкам, по камешкам  (прыгают на двух ногах)

По камешкам, по камешкам

В ямку бух! (приседают на корточки).

Воспитатель: Посмотрите куда мы с вами пришли, какой красивый домик. Давайте узнаем кто в нем живет? Постучим в окошечко, вы мне помогайте.

(воспитатель стучит в окно домика, а дети стучат кулачком одной руки о ладошку другой руки)

Зайка: Кто там стучится ко мне? (открывается окошечко)

Воспитатель: Здравствуй зайка!

Зайка: Здравствуйте! (зайка грустный)

Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с зайкой! Зайка, а почему ты грустный?

Зайка: Где-то потерял корзинку с морковкой, хотел позвать друзей в гости и угостить морковкой, но теперь мне не чем угощать друзей.

Воспитатель: Не расстраивайся зайка, мы с ребятами ее нашли и принесли тебе.

Зайка: (веселый) Ой, спасибо Вам большое, вы нашли мою корзинку с морковкой, теперь я угощу своих друзей. А как же мне вас отблагодарить? Что в любите ребята?

Воспитатель и дети: Мы любим играть! Поиграй с нами зайка.

Подвижная игра «Заики и лиса»

Воспитатель: Спасибо зайка тебе за игру! Нам пора возвращаться в детский сад. Ребята попрощаемся с зайкой.

 В детский сад мы будем возвращаться на поезде. (руки согнуты в локтях, имитируют движение поезда, с словестным сопровождением)

Воспитатель: Вот мы и вернулись! Вам понравилось наше путешествие? Понравилось играть с зайкой? Какой он был, когда мы только пришли и когда отдали корзинку?

(Ответы детей)

Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное Учреждение

«Детский сад№435»

Конспект ООД по социально – коммуникативному развитию в 1 младшей группе №1 на тему: «В гости к зайчику».

Выполнила: воспитатель1 категории

Богданова Т.О

г. Нижний Новгород 2024г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Поможем Мишутке приготовить суп"

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Поможем Мишутке приготовить суп". Педагогический проект конструирования образовательного проц...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Не надо ссориться, друзья!"

Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений....

Конспект занятий по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Теремок"

Конспект занятий в младшей группе по социально-коммуникативному развитию "Теремок"...

Конспект занятия по социально – коммуникативному развитию в младшей группе «В гости к ёжику».

Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка....

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Грустно – весело»

Занятие с детьми 2-3 лет по социально - коммуникативному развитию.  Дать  первоначальные представления о полярных эмоциональных состояниях людей (веселый - грустный)....

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе на тему «Что делать, чтобы быть здоровым»

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе на тему «Что делать, чтобы быть здоровым»...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе на тему «Игрушки»

К ребятам в гости пришел Зайка, он весь мокрый и он хочет рассказать, что с ним произошло...