Конспект ООД по социально – коммуникативному развитию в 1 младшей группе №1 на тему: «В гости к зайчику».
план-конспект занятия (младшая группа)
Целью данного конспекта является воспитание нравственных качеств, усвоение норм и ценностей принятых в обществе. В ходе занятия дети приветствуют дркг друга, выполняя игровое упражнение "С добрым утром". НАходят корзинку с морковкой, предполагают кто ее мог потерять и решают вернуть корзинку ее хозяину, тем самым совершая хороший поступок. Играют с героем в подвижную игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_3.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект 1 младшей группы №1 «В гости к зайчику».
Цель:
усвоение норм и ценностей принятых в обществе, воспитание нравственных качеств ребенка.
Задачи:
- формировать умение совместно действовать со сверстниками;
- побуждать детей откликаться на просьбу взрослого;
- воспитывать навыки вежливого обращения;
- воспитывать любознательность, самостоятельность, активность.
Оборудование: игрушки зайца и лисы, корзинка с морковкой, домик, платочек.
Предварительная работа: рассматривание картинок, чтение художественной литературы.
Ход занятия:
Воспитатель: (берет колокольчик и звенит им)
Колокольчик зной,
Ты ребят кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель: Как красиво и мило вы друг другу улыбнулись! А когда утром вы приходите в детский сад, что вы говорите друг дугу, мне, младшему воспитателю?
Дети: «Привет, здравствуйте, доброе утро»
Воспитатель: Давайте все вместе поздороваемся.
Игровое упражнение «С добрым утром»
С добрым утром глазки, (погладить глазки)
Вы проснулись?
С добрым утром ушки, (погладить ушки)
Вы проснулись?
С добрым утром ручки, (погладить по очереди руки)
Вы проснулись?
С добрым утром ножки, (погладить коленки)
Вы проснулись?
С добрым утром солнышко, (руки поднять вверх и помахать)
Мы проснулись!
Воспитатель обращает внимание на корзинку покрытую платочком.
Воспитатель: Посмотрите ребята корзиночка стоит, что же в ней лежит?
(дети поднимают платочек)
Дети: Морковка.
Воспитатель: Как вы думаете, что она тут делает? Кто любит морковку?
(Ответы детей)
Воспитатель: Конечно зайка любит морковку, наверное, он забыл свою корзинку с морковкой. Давайте вернем зайке корзинку? Тогда повторяйте за мной движения.
«По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке (шагают друг за другом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз – два, раз два.
По камешкам, по камешкам (прыгают на двух ногах)
По камешкам, по камешкам
В ямку бух! (приседают на корточки).
Воспитатель: Посмотрите куда мы с вами пришли, какой красивый домик. Давайте узнаем кто в нем живет? Постучим в окошечко, вы мне помогайте.
(воспитатель стучит в окно домика, а дети стучат кулачком одной руки о ладошку другой руки)
Зайка: Кто там стучится ко мне? (открывается окошечко)
Воспитатель: Здравствуй зайка!
Зайка: Здравствуйте! (зайка грустный)
Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с зайкой! Зайка, а почему ты грустный?
Зайка: Где-то потерял корзинку с морковкой, хотел позвать друзей в гости и угостить морковкой, но теперь мне не чем угощать друзей.
Воспитатель: Не расстраивайся зайка, мы с ребятами ее нашли и принесли тебе.
Зайка: (веселый) Ой, спасибо Вам большое, вы нашли мою корзинку с морковкой, теперь я угощу своих друзей. А как же мне вас отблагодарить? Что в любите ребята?
Воспитатель и дети: Мы любим играть! Поиграй с нами зайка.
Подвижная игра «Заики и лиса»
Воспитатель: Спасибо зайка тебе за игру! Нам пора возвращаться в детский сад. Ребята попрощаемся с зайкой.
В детский сад мы будем возвращаться на поезде. (руки согнуты в локтях, имитируют движение поезда, с словестным сопровождением)
Воспитатель: Вот мы и вернулись! Вам понравилось наше путешествие? Понравилось играть с зайкой? Какой он был, когда мы только пришли и когда отдали корзинку?
(Ответы детей)
Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное Учреждение
«Детский сад№435»
Конспект ООД по социально – коммуникативному развитию в 1 младшей группе №1 на тему: «В гости к зайчику».
Выполнила: воспитатель1 категории
Богданова Т.О
г. Нижний Новгород 2024г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Поможем Мишутке приготовить суп"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Поможем Мишутке приготовить суп". Педагогический проект конструирования образовательного проц...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Не надо ссориться, друзья!"
Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений....
Конспект занятий по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Теремок"
Конспект занятий в младшей группе по социально-коммуникативному развитию "Теремок"...
Конспект занятия по социально – коммуникативному развитию в младшей группе «В гости к ёжику».
Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка....
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Грустно – весело»
Занятие с детьми 2-3 лет по социально - коммуникативному развитию. Дать первоначальные представления о полярных эмоциональных состояниях людей (веселый - грустный)....
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе на тему «Что делать, чтобы быть здоровым»
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе на тему «Что делать, чтобы быть здоровым»...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе на тему «Игрушки»
К ребятам в гости пришел Зайка, он весь мокрый и он хочет рассказать, что с ним произошло...